Friday, May 13, 2016

Дегустация: безглютеновые снеки без сахара от Healthy Tradition

"Если хочешь, чтобы дело было сделано хорошо, сделай его сам", - именно таким принципом руководствовались создатели компании Healthy Tradition, ведь найти продукты без содержания глютена совсем не просто, а одна из соучредителей компании на личном опыте столкнулась с этой проблемой.  Сегодня предлагаю вам разобраться в том какие же снеки действительно полезны и продегустировать со мной продукцию компании.
По советам большинства гастроэнтерологов и диетологов, перекусы между основными приемами пищи человеку необходимы, ведь они помогают поддерживать уровень сахара, дают человеку энергию и препятствуют развитию проблем с пищеварением. Но для того, чтобы перекус приносил организму пользу, а не вред, он должен быть сбалансированным, ведь перекусив чашкой кофе и шоколадным батончиком можно только прибавить себе проблем со здоровьем, а обычное яблоко лишь наполнит желудок кислотой и вызовет усиленное чувство голода.
После недавней встречи с диетологом, я стала обращать пристальное внимание не только на составы продуктов, но и на способ их приготовления, ведь обжарка, использование растительных масел, консервантов, загустителей и сахара только вредит организму. А найти батончик-мюсли для более-менее полезного перекуса без содержания этих вредностей оказалось невозможным. Грызть сырую морковку 365 дней в году тоже надоедает, поэтому пришлось искать производителя полезных продуктов, которые можно есть и дома, и брать на работу.
Компания Healthy Tradition понравилась мне своим подходом к отбору ингредиентов, инновационной технологией приготовления снеков и экологичной упаковкой продукции. Продукция, которую я заказала, добралась ко мне почтой, но была упакована в бумажный пакет, а первое разочарование пластиковыми упаковками сменилось на восхищение, когда я увидела, что они наполовину изготовлены из вторичного сырья.
Все продукты изготавливаются из сырья, приобретенного у проверенных поставщиков, имеющих сертификаты качества и проверяются в независимой лаборатории, поэтому цена данных продуктов выше, чем у других компаний. Первое, чего избегает Healthy Tradition - это применение глютена, абсолютно вся их продукция безглютеновая, и даже если у человека нет целиакции, то сама такие продукты все равно более полезны, ведь глютен (клейковина) не имеет особой ценности, а лишь помогает набирать вес. Также компания не использует ГМО, рафинированный сахар, сиропы, стабилизаторы, консерванты, искусственные добавки, красители, рафинированные масла, подсластители и усилители вкуса, а избежать применения всех этих компонентов сразу мало кому удается. Социальной ответственностью компании является поддержание отношений с сообществом больных целиакией (непереносимостью глютена). 
Больше всего меня интересовали питательные батончики и сухое печенье, но также мы оценили хлебцы и любимую всей семьей гранолу. Забегая наперед, скажу, что не вся продукция подошла лично мне, зато некоторая просто поразила потрясающим вкусом. 
Льняные соленые хлебцы без муки и глютена Raw Crisps выпускаются компанией в 5 вариациях, я пока попробовала 2 из них: "Лен и овощи" и "Лен, томаты, сельдерей, базилик". Пластиковые коробочки с плотно закрывающейся крышкой удобны как дома, так и на работе: открыла, достала, съела, закрыла. 


На каждой упаковке есть все данные о составе,  сроке годности, питательной и энергетической ценности продукта. 


Хлебцы со льном и овощами, содержащие лен, морковь, спаржу, семена подсолнечника, кунжута, лук, зелень, чеснок, мак и соль, по запаху очень напоминают грибы, поэтому за сыном я еле успела их попробовать)). 


Овальной формы хрустящие подсушенные хлебцы с приятным привкусом зелени и зернышками понравились всей семье, особенно круто они сочетались с сырным супом, а также пришлись по вкусу в качестве самостоятельного перекуса.


Хлебцы с томатом и базиликом, содержащие лен, томаты, сельдерей, семена подсолнечника, имбирь, кунжут, мак, морскую соль, базилик и паприку, стоит с осторожностью есть людям с повышенной кислотностью, т.к. даже поедая их с супом, есть шанс вызвать изжогу, как это было со мной.  


Эти хлебцы с томатно-пряным ароматом по вкусу похожи на формованные семена и овощи, залитые загустевшим томатным соком, оставляющие за собой слегка островатое имбирное послевкусие. 



В составе данных хлебцов, как и предыдущих, содержится множество минералов и витаминов, и также они являются отличным источником белков и клетчатки, необходимых нашему организму. 
Следующими на очереди были питательные батончики без сахара и глютена, которых компания выпускает 4 вида, 3 из которых я смогла оценить, кроме батончика с манго, который стоит в 2,5 раза дороже всех остальных видов.
Питательный батончик "Банан, инжир, шоколад",  показался мне суховатым, есть его не запивая водой невозможно, но его вкус при этом очень инетересен: основа батончика с кокосовой стружкой и похрустывающими семенами инжира имеет коричневый цвет благодаря какао и шоколадное послевкусие благодаря кэробу. Единственный ингредиент, который здесь почти не ощущается - это банан, возможно потому что я ем их слишком много в качестве самостоятельной пищи, но здесь он затмился другими ингредиентами.
Питательный батончик "Чернослив, курага, орехи" понравился мне больше всех, т.к. это сочетание любимо мною с детства и является кладезью полезных витаминов и минералов.
Не такой сухой, как предыдущий, этот батончик в меру сладкий с главенствующей курагой во вкусе и легким привкусом апельсиновых цукатов. Именно после него у меня реально прибавилось энергии, которой мне не хватает в последнее время.
Питательный батончик "Яблоко и корица" обладает пряным коричным ароматом и приятным кисловато-сладким вкусом, в котором сразу угадывается яблоко с медом и изюмом.
Этот батончик такая себе классика жанра, которая нравится и взрослым и детям, т.к. он и в меру сладкий, и и при этом полезный, поэтому я считаю, что нужно прививать любовь к подобным сладостям детям с детства, ведь когда мой сын таскает в школу гранолу для перекуса, у него попрошайничает весь класс, а дети плохое есть не станут)).
Все батончики оказались действительно питательными и смогли мне в полной мере заменить бутерброд или печенье, при этом каждый раз глядя на упаковку, я понимаю насколько это полезно, ведь количество витаминов и минералов, присутствующих в этих необычных сладостях настолько велико, что надолго заряжает энергией.
Высушенное печенье без глютена Cookies интересовало меня более всего, поэтому решила попробовать сразу 3 вкуса, каждый из которых оказался своеобразным и непохожим на другие. Данная технология приготовления печенья предполагает медленную сушку, позволяя сохранить максимум полезных веществ и продлить срок годности продукта без применения консервантов. Это печенье не только безумно вкусное, но еще и очень полезное!
Печенье без глютена "Банан, зеленая гречка и лен" - тоненькие кружочки, высушенные до состояния чипсов с очень ярким вкусом банана и разнообразием хрустящих зерен. Самое сладкое из всех, это печенье отлично подходит для семейного чаепития и для того, чтобы прихватить несколько штук в сумочку для быстрого перекуса.
Это печенье очень напоминает мои любимые банановые чипсы, но его вкус при этом невероятно похож на свежий банан. В его питательной ценности не приходится сомневаться, ведь состав максимально сбалансирован.
Печенье без глютена "Морковь, кокос и инжир" - это мягкое печенье. Оно сформовано в достаточно широкие печенюшки, напоминающие детские пасочки, легко разламывается и подходит даже старичкам, которые берегут зубы)).
Вообще морковь - мой любимый овощ, я ем ее ежедневно, предпочитая многим фруктам, поэтому данный вид печенья конечно же очень мне понравился. Хотя я с детства не переношу приготовленную морковь, здесь она сохраняет свой натуральный вкус и отлично сочетается с кокосовой стружкой и инжиром, похрустывающим на зубах.
Печенье без глютена "Тыква и кокос" заказывалось ради сына, ведь тыква - один из полезнейших овощей, но я лично ее не переношу ни в каком виде. Однако, мое удивление было безграничным, когда я попробовала данное печенье!
Немного суховатое на вкус, очень легкое по весу, с необыкновенно свежим вкусом, это печенье затмило для меня даже любимую морковь. Основой вкуса здесь выступает кокос, тыква его лишь оттеняет, но при этом придает нежный сладковатый аромат, скорее похожий на дыню, чем на тыкву. Питательная ценность выше всяких похвал, ведь где кунжут, там и кальций, необходимый при росте детей, ну а остальные витамины и минералы вы увидите на фото.
Внимательно изучив все составы, я поняла, что одна упаковочка такого печенья в день вполне сможет насытить рацион всеми необходимыми минералами и витаминами, подарит энергию и здоровье, и при этом даже не потребуется дополнительного приема таблетированных микроэлементов.
Еще один продукт, с которого в нашей семье начинается каждое второе утро - это гранола, но мы привыкли есть ее на основе овса, а безглютеновая гранола "Тыква, кокос" с пшеном показалась нам достаточно экзотичной, чтобы попробовать и ее.
Этот продукт стал еще одной любовью, т.к. по вкусу практически идентичен печенью из тыквы и кокоса, ее отличие только в том, что маленькие шарики пшена весело хрустят на зубах. Это сырая гранола, т.е. не запеченная традиционным способом, а приготовленная при медленной сушке, с сохранением всех полезных веществ. Вообще конечно ее чаще едят, заливая горячим молоком или водой, но эта оказалась настолько вкусной, что почти всю ее мы погрызли как печенье, с молоком встретились лишь крошки со дна пакета)).
Попробовав такое множество продуктов компании Healthy Tradition, я не только нашла отличные варианты для полезного питания семьи, но и открыла необычные сочетания ингредиентов. Например, теперь кокосовая стружка присутствует в доме всегда, ведь она так круто оттеняет вкус многих блюд.
На первый взгляд цены на продукты Healthy Tradition действительно кажутся высокими, но, подумав над тем, сколько стоит здоровье, мы с мужем пришли к выводу, что оно все-таки бесценно. А с учетом того, что данные продукты насыщают организм за счет полезных углеводов и долго перерабатываются, то и потребляется их меньше, чем бесполезного организму обычного печенья или конфет. Компания Healthy Tradition выпускает такое количество полезных продуктов, что их ассортимент практически полностью может покрыть потребности в сладостях для всей семьи, ведь эта продукция подходит детям, беременным и кормящим мамам, спортсменам, людям пожилого возраста, вегетарианцам и веганам. Познакомившись с продукцией этой уникальной компании я еще раз порадовалась тому, насколько уникальные и продвинутые украинские производители у нас есть.

Приобрести продукцию компании Healthy Tradition можно на сайте www.healthy-tradition.com/ или в магазинах-партнерах, указанных на сайте

34 comments:

  1. Выглядят очень аппетитно! ♥♥♥ спасибо что рассказала

    ReplyDelete
  2. Какие полезные вкусняшки, очень такое люблю)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Такие вкусняшки - это кладезь здоровья!

      Delete
  3. цікавий варіант для перекусу, особливо хлібці, але не буду відходити від своїх перекусів - коли відчуваю голод, беру ложечку меду (завжди тримаю на робочому столі) і зразу робиться солодко і тепло на душі)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Це вже хто що любить, але тут теж мед є в деяких нямках))

      Delete
  4. Спасибо за знакомство с маркой! Люблю такие перекусы, присмотрюсь)

    ReplyDelete
  5. Ничего себе, столько полезностей-вкусностей. Побегу изучать продукцию в магазин)

    ReplyDelete
    Replies
    1. В магазине их еще больше!

      Delete
  6. Ух ты, столько вкусного и полезного. :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. И главное, что все идет на пользу, а не в бока))

      Delete
  7. Да ну вас..нафоткаете тут максросъемкой всякие вкусняшки, а потом у меня в животе урчит пол дня... Хочу все эти вкусняшки! Идеальные сладости для меня! Много зерна!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алиночка, так это же полезно как!)))

      Delete
  8. О! Я такое тоже очень люблю, но очень выборочно, т.к. действительно в большинство производителей якобы изготавливают полезные продукты питания, а на самом деле в их составах далеко не все съедобное. Хорошо, что эта марка по настоящему ответственно подходит к потребителю

    ReplyDelete
    Replies
    1. Женя, меня саму уже замучало выбирать еду от псевдо полезных брендов, рекламы полно, а как глянешь на состав, то волосы дыбом встают. Но эти ребята молодцы, у них все по-настоящему и в первую очередь потому, что они эти продукты производят для себя!

      Delete
  9. Аппетитная продукция, и фото классные, Оля!

    ReplyDelete
  10. Ммммммм! Какие вкусняхи!!!! Обожаю такие полезности)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, по сути их должны обожать все, но жаль, что у наших людей сложился такой стереотип, что все полезное - невкусное, в данном случае - это не так.

      Delete
  11. Оля, я открыла этот пост почти в час ночи и теперь хочу кушать))) Всё выглядит очень аппетитно, мне бы сейчас не помешала полезная вкусняшка)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Верочка, ну прости)), надо было чуть раньше почитать)))

      Delete
  12. люблю я такое, когда и без сахара и польза сплошная. #надобрать )))))))
    спасибо, мне пригодится эта инфа!

    ReplyDelete
  13. Мега полезный пост. Все батончики мюсли и гранола, которые вижу в продаже, напичканы совсем не полезными добавками. А тут такой кладезь питательных веществ и без какого-либо вреда. Спасибо за столь подробный обзор,давно ищу что-то подобное!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, вот и я о том же, раньше покупала батончики с мюсли, думала, что польза мне от них будет, а потом вникла в составы, так лучше уж вообще не есть, чем есть их. Эта компания меня поразила своим серьезным и честным подходом, здесь, как и в косметике, хорошую штуку их дешевых ингредиентов сделать невозможно, поэтому здесь качество и цена сбалансированы.

      Delete
  14. Прекрасный вариант перекуса для всей семьи. Я за здоровое питание! Очень понравилось, спасибо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катя, рада, что статья оказалась полезной!

      Delete
  15. Ух ты!!! А главное - полезно! Я,кста, хлебцы всевозможные обожаю!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хлебцы классные, но печеньки - вообще потрясные!

      Delete
  16. Replies
    1. Yeah, they are tasty and healthy as well!

      Delete
  17. Ого, сколько вкусняшек! Очень аппетитный обзор))

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.