Tuesday, May 17, 2016

Линия средств Keratin для восстановления структуры волос от Dr.Sante

Мои поиски хороших средств по уходу за волосами никогда не заканчиваются, ведь всем прекрасно известно, что волосы быстро привыкают к уходу и уже через 1,5-2 месяца даже самый расчудесный шампунь может потерять свою власть над ними. С продукцией украинской марки Dr.Sante я уже знакома, т.к. осенью пользовалась целой линейкой ухода, о которой рассказывала здесь, поэтому когда ко мне приехали новинки из линии Keratin для восстановления структуры волос, я с удовольствием приступила к их использованию и по прошествии 4 недель готова рассказать о своих впечатлениях.
От производителя: В основе серии специальный Pro-Keratin Complex из кератина, аргинина и коллагена, направленный на восстановление волос по всей длине. Кератин восстанавливает структуру волоса изнутри и возвращает волосам эластичность, блеск и гладкость. Аргинин придает волосам силу и энергию и стимулирует рост здоровых и прочных волос. Коллаген укрепляет, защищает и восстанавливает волосы. 
Этому шампуню присущи: приятный аромат, средней густоты текстура и коричневатый оттенок с небольшим вкраплением перламутра. 
Т.к. шампунь не содержит агрессивных пенообразователей, пену он дает нежную и невысокую, которая все равно хорошо промывает волосы. Уже во время мытья чувствуется, что волосы шелковистые на ощупь, а во время расчесывания это ощущение только усиливается. Шампунь не утяжеляет и не жирнит волосы, но время между мытьем головы не продлевает тоже, хотя и не обязан этого делать по своим свойствам.
Бальзам является отличным дополнением к шампуню. Его аромат идентичен аромату шампуня, а нежная тающая текстура белого цвета легко распределяется по волосам, при этом очень экономно расходуясь.
Бальзам хорошо и достаточно быстро смывается с волос, не утяжеляет их и не склеивает в сосульки. После его применения волосы расчесываются как по маслу и приобретают дополнительный блеск.
Маска имеет такой же аромат, как и остальные средства серии, а по текстуре, цвету и свойствам идентична бальзаму, только скорее всего в ней концентрация активных веществ выше, поэтому применять ее рекомендуется 1-2 раза в неделю.
Упаковки масок Dr. Sante нравятся мне наличием защитной крышечки, препятствующей попаданию влаги, а текстуры этих масок нравятся тем, что они всегда легкие, практически невесомые, но при этом даже минимум средства хорошо обволакивает волосы и ухаживает за ними.
К счастью, мои волосы неповрежденные, поэтому мне не нужно было их восстанавливать, когда я начинала использование данной линии средств. Однако, могу с уверенностью сказать, что уход за волосами с помощью линии Keratin очень приятен, в итоге волосы довольны, и кошелек тоже, ведь какая еще марка сможет предложить целую линию достойного ухода всего за 7 $ ?

P.S. Блестящие переливающиеся упаковки средств выглядят конечно очень красиво, но сфотографировать составы из-за этого просто невозможно, поэтому их можно посмотреть на официальном сайте производителя по прямой ссылочке.

Официальный сайт компании-производителя: elfa.ua

                                                                           Предоставлено для независимого обзора

38 comments:

  1. Я тоже осталась довольна серией)
    Приятные средства за неплохую цену)

    ReplyDelete
  2. Мне нравится эта серия, сейчас продолжаю ей пользоваться и волосы отлично выглядят)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ксюша, рада, что она подошла и тебе!

      Delete
  3. хорошо что тебе не надо восстанавливать волосы! сейчас редко кто может этим похвастаться
    спасибо за наводку на эту серию

    ReplyDelete
    Replies
    1. Инна, моя жизнь сейчас так "весела", что волосы - единственное, что меня не беспокоит((

      Delete
  4. Какая хорошая серия, возьму себе на заметку. :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, эта марка удивляет хорошим качеством за низкую цену.

      Delete
  5. А я как раз в поисках хорошего шампуня для своих волос, потому что последней, буквально вчера написала отзыв о TM Planeta Organica - очень огорчилась! Спасибо за подсказку ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Этот шампунь если кому и не подойдет, то точно не обанкротит))

      Delete
  6. Мне нравятся бюджетные серии от Эльфы, особенно линия Dr. Sante. Эту еще не пробовала, но обязательно присмотрюсь.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлечка, эта серия по текстурам классная, как и остальные, особенно маски - моя любовь!

      Delete
  7. Незнакома с маркой=)) спасибо большое за обзор=))

    arcticraspberry.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Княженика, всегда рада тебя видеть!

      Delete
  8. средства-работяги, я бы так сказала. отличные новинки!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анечка, отличный эпитет для них!

      Delete
  9. Interesting products and excellent review. I'm your new follower, a hug ♡

    http://tezbeauty.blogspot.it/

    ReplyDelete
  10. Я бы маску попробовала)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Именно маски у марки - мои любимцы!

      Delete
  11. А мои волосы как раз нуждаются в восстановлении. Присмотрюсь к этой линейке. Спасибо что поделилась впечатлениями об этих средствах, мне было интересно о них узнать)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вера,всегда пожалуйста!

      Delete
  12. Мне тоже эта серия очень понравилась) Как, впрочем, и большинство продукции бренда Dr.Sante.

    ReplyDelete
    Replies
    1. ДА, продукция марки при совей цене очень хорошая!

      Delete
  13. Оформление у этой серии очень нравиться. Не пробовала еще, но уже хочу. Оленька, спасибо за обзор!

    ReplyDelete
  14. Не пробовала эту марку, но многие блогеры пишут, что продукция хорошая

    ReplyDelete
    Replies
    1. так и есть, при своей цене ее каечство реально достойное!

      Delete
  15. I didn't know this brand, but the products look very good.

    Kisses

    ReplyDelete
    Replies
    1. Joanna, I think this brand will be sold all over Europe very soon))

      Delete
  16. Очень приятная и, должно быть, эффективная серия. Олюнь, спасибо за обзор!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксаночка, на здоровье!

      Delete
  17. Классная серия! Я уже читала обзоры на нее и все хвалят эти средства! спасибо за подробности Оленька!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алиночка, да эту серию марка сюрпризом разослала многим блогерам, но оказалось не зря, т.к.серия действенная.

      Delete
  18. Спасибо за знакомство. Оля, какие яркие фото!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ами, это такие молодые елки, очень яркие!

      Delete
  19. И я теперь хочу попробовать))) Нужно будет присмотреть что-то для себя)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, в марке много линий, все бюджетные, и от всех волосы блестят!

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.