четверг, 19 мая 2016 г.

Мини лаки для ногтей Max Effect от Max Factor - отзыв / review

Лак для ногтей - наверное последнее декоративное средство, которое приносит мне удовольствие, но мне всегда нравится пробовать новинки и оценивать их свойства, поэтому сегодня расскажу вам о линейке мини лаков от популярной марки Max Factor.
Я испытывала сразу 6 лаков: 3 в красно-коралловых оттенках и 3 - в розовато-сиреневых. Что меня поразило, так это то, что не все лаки обладают одинаковыми свойствами, часть из них несколько отличалась от остальных. Все лаки облачены в маленькие флакончики по 5 мл удобной формы, которые легко хранить, т.к. они плотно прилегают друг к другу и не занимают много места. Также мне понравилось, что таких малышей легко использовать до конца и им не грозит засыхание, поэтому весь оплаченный продукт будет израсходован.
Также стоит заметить, что все лаки одинаково быстро сохнут: около 5 минут сохнет первый слой, а второй еще 5, но не все можно оставить нанесенными одним слоем, т.к. часть оттенков плохо распределяется по ногтю и оставляет "проплешины".
Лучше всего разравнивались более темные оттенки № 10, 62 и 49 - это те оттенки, которые можно спокойно наносить в 1 слой, т.к. они хорошо выравниваются на поверхности и проявляют свой цвет даже в 1 слой.
Чуть вреднее оказались более светлые оттенки под номерами 53, 54 и 61, которые в 1 слой оставляли разводы и полосы, а в 2 уже превращались в ровное, однородное покрытие.
У данной серии лаков маленькие худенькие кисточки. Знаю, что многие такие любят, но лично я предпочитаю плоские закругленные на концах кисти, поэтому с этими коротышками мне пришлось немного повозиться)).
У лаков оказалась средняя стойкость, они все держались без сколов 3 дня, а кончики затирались на 4-ый, на некоторых ногтях образовались сколы к концу 4 дня. Снимаются лаки легко обычной жидкостью для снятия лака, ногтевую пластину не окрашивают.
А теперь перейдем к самим оттенкам и тому, как они выглядят на ногтях.
Лаки данной линейки мне понравились, т.к. в 2 слоя все они выглядят отлично, у них красивый глянец и даже самые темные оттенки не окрашивают ногтевую пластину, поэтому прикуплю еще несколько голубеньких и буду летом развлекаться)).

Новейшая информация о продуктах марки Max Factor представлена на официальной странице бренда в ФБ: https://www.facebook.com/MaxFactor.Ukraine/
                                                                                    Предоставлено для независимого обзора


30 комментариев:

  1. красивые оттенки и маникюры получились классными. Я вот задумалась и понимаю, что у меня лаков от марки и не было. Надо исправляться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Лаки приятные в использовании, попробуй!

      Удалить
  2. Красивые лаки, особенно розовый и фуксия понравились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, мне понравился глянец в них, цвета конечно совсем не мои.

      Удалить
  3. Красивые оттенки. У меня есть несколько их лаков, люблю # 125 Marshmallow

    ОтветитьУдалить
  4. Отлично ложатся на ногти, и цвета красивые. Мне нравится, когда у лаков маленькие объемы бутылочек, так они не надоедают и не успевают испортиться! Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю малявок, они и не портятся, и милые))

      Удалить
  5. Симпатичные оттенки, еще не знакома с лаками марки. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я думала такой лакоман как ты, уже все марки испробовал))

      Удалить
  6. мне очень понравилась Фуксия и Красный! отлично выглядят
    спасибо за подробный обзор

    ОтветитьУдалить
  7. Мне почти все понравились.Очень люблю такой формат лаков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя, да малявки удобные!

      Удалить
  8. С своему стыду я обнаружила, что у меня нет ни одного лака Макс Фактор. Удобный мини-формат, и сами лаки красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, если нет, принимайте участие в моем розыгрыше, вдруг повезет и появится))

      Удалить
  9. Спасибо за обзор! Очень красивые оттенки, присмотрю и я себе)
    http://beloglovskaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, всегда пожалуйста!

      Удалить
  10. Фуксия прикольная, хороший глянец, Оленька! Лаков от Макс Фактор не пробовала.)

    ОтветитьУдалить
  11. They are really beautiful. I like the 61. This shade is perfect for the summer.

    Kisses

    ОтветитьУдалить
  12. красивые! особенно глянец потрясающий!
    у меня есть один оттенок, надо попробовать уже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, пробуй обязательно!

      Удалить
  13. Очень милые лаки! Варианты маникюров классные, все понравились))

    ОтветитьУдалить
  14. Такие хорошие оттеночки! Яркие, но не вырвиглаз, без пошлости. Мне такие нравятся)

    ОтветитьУдалить