Tuesday, May 24, 2016

Зубная паста Mediblanc Healthy Gums - отзыв / review

При нынешнем огромном выборе косметических и гигиенических средств довольно сложно полюбить какой-либо продукт, всего-лишь использовав миниатюру. Но миниатюра пасты от Mediblanc настолько меня поразила, что я решила заказать полноразмерную версию пасты Healthy Gums, даже не глядя на то, что паста далеко не бюджетная. Если у вас или кого-то в вашей семье есть проблемы с деснами или их кровоточивостью, то мой обзор будет вам полезен.
Преимущества зубной пасты Mediblanc Healthy Gums: бережная защита от воспалительного парадонтоза, уменьшение кровоточивости десен, предотвращение проявления воспалений и отеков, защита от зубного налета и кариеса, комплексный уход за полостью рта, максимальная антимикробная эффективность, укрепление и охрана зубной эмали.
Тюбик пасты помещен в картонную упаковку и изнутри запаян фольгой, что всегда вызывает у меня уважение и доверие к марке.
Белая паста с приятным свежим ароматом и насыщенным мятным привкусом обладает густой текстурой, которую даже сложновато выдавить из тюбика. Сравнив данную пасту с отбеливающей, я поняла, что у марки есть свой "фирменный" аромат и вкус, которым обладают все их пасты.
Проблем с кровоточивостью лично у меня нет, но над некоторыми зубами поднялись десны, а когда открыта шейка зуба, то ощущения могут быть просто ужасными, повышается чувствительность и возникает реакция на холодное, горячее и сладкое, поэтому от пасты Healthy Gums я ждала, что она поможет стянуть десны на прежнее место. Однако, за месяц использования этого не произошло, т.е. десны она не стягивает настолько сильно, чтобы опустить их на место. А вот у моего мужа наоборот часто возникает кровоточивость десен, и ему паста очень помогает, т.к. кровоточивость во время ее использования практически не возникает. У пасты действительно есть небольшой вяжущий эффект, но он не так силен, как у некоторых аналогов, которые попадая ну губу сжимают и ее, а не только десны.
В целом паста нравится нам обоим, но мужу больше проявленным эффектом, а мне скорее насыщенным мятным привкусом и  длительным ощущением свежести во рту. Поэтому рекомендовать такую дорогую пасту все же не стану, т.к. особых чудес не заметила, но если бюджет позволяет, то конечно можно себя и побаловать.
Приобрести пасты марки Mediblanc можно в интернет-магазине parfumeria.ua

31 comments:

  1. Хорошие у марки пасты, вот бы и цены чуток ниже или акции запускали, я бы тогда не отказала себе в удовольствии их заказывать)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Отбеливающая мне понравилась больше, эту повторно не куплю уже.

      Delete
  2. Цена конечно не очень привлекательная, а так можно было бы попробовать. Хотя в семье особо никто и не страдает кровоточивостью. Разве что сильная реакция на холодное-горячее. Оль, спасибо за обзор!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Цена не очень, но отбеливающую буду покупать еще, а эту нет.

      Delete
  3. Я заметила, что мне надо часто менять пасты. Так как, пасты которые ранее не вызывали кровоточивости десен, со временем теряли свои качества, и мне приходится переходить на другой продукт. Жаль, что цена у этой конечно, очень кусючая.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Юль, цена кусючая, но это только для нас, т.к. у нас валюта бомжеватая((

      Delete
  4. Я миниатуры пасты использую с огромным удовольствием, но купить полноценную пасту так и не решилась

    ReplyDelete
    Replies
    1. Понятно, миньки ведь бесплатно дают))

      Delete
  5. Хорошо что можно взять миниатюру такой пасты, попробовать и заценить)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ксюша, такой нельзя, есть только отбеливающая и она реально круче!

      Delete
  6. Я бы миниатюру взяла на пробу, хотя кровоточивости нет, но профилактика тоже важна)

    ReplyDelete
    Replies
    1. ВЕра, миньки можно получить при заказе в магазине.

      Delete
  7. проблемы с деснами и у меня есть((( но надеюсь настоящие проблемы возникнут через много-много лет(((
    я и сама полюбила эти пасты благодаря миниатюрке

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, миниатюрка завлекающая, надо еще для чувствительных зубов как-нибудь заценить.

      Delete
  8. So great this toothpaste:) kisses

    https://denimakeup95.blogspot.it

    ReplyDelete
  9. Оля, спасибо! Маме подскажу, у нее слабые десны...

    ReplyDelete
  10. спасибо за информацию, буду знать, что она пригодится моему мужу)

    ReplyDelete
  11. Наслышана об этой марке! Тоже хочу взять при следующем заказе, хотя бы миниатюру)

    ReplyDelete
    Replies
    1. ВИта, думаю, что останешься довольна!

      Delete
  12. Мне с заказом пришло 2 миниатюрки - мне не понравилась. Не то, чтобы она плохая, нет, просто не заметила чего то особенного в ней!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алиночка, удивительно, т.к. все отзывы девочек положительные на миниатюрки отбеливающей пасты, вот эта обычная себе, а отбеливающая мне очень понравилась. Но, возможно, у тебя нет причин ее использовать, поэтому тебя не впечатлила.

      Delete
    2. Хм, возможно ты права. Мне не хватало в ней, какого то очищающего эффекта. Колгейт в красном тюбике, лучше действует на мои зубы, чем эта;)

      Delete
  13. Спасибо, что познакомила, Оленька!

    ReplyDelete
  14. Оль, спасибо за обзор! Сама пасты не пробовала, но о Марке наслышана!)

    ReplyDelete
  15. Мне тоже понравилась отбеливающая паста, хороший эффект. А вот от кровоточивости десен мне хорошо помогает Paradontax.
    Олюнь, спасибо за объективный обзор!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксаночка, всегда пожалуйста)) Парадонтакс и Лакалут даже сильнее вяжут десны, чем эта паста))

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.