Tuesday, May 10, 2016

Палитра теней Quatre Nuances от Vivienne Sabo - отзыв/ review

Тени марки Vivienne Sabo уже были у меня в использовании пару лет назад, и тогда моя палетка была безумно красивой, однако, не такой удобной, как палетка Quatre Nuances. Поэтому только сейчас я смогла полностью оценить качество теней, не опасаясь нарушить рисунок и смешать оттенки между собой, и сегодня хочу обратить ваше внимание на эту бюджетную, но достойную палетку.
От производителя: модная палитра теней, состоящая из 4-х нюансов цвета, которые можно комбинировать между собой. Мягкая текстура легко наносится и растушевывается. Пошаговая инструкция для модного макияжа поможет создать яркий образ.
Данная палитра теней выпускается маркой в шести различных вариациях, но моя палетка под номером 74 кажется мне максимально универсальной и идеально подходящей для создания как вечернего, так и дневного макияжа.
Четыре очень удачно подобранных оттенка не только хорошо сочетаются между собой, но еще и расположены в таком порядке, чтобы наиболее необходимых оттенков было больше, чем оттенка для расставления акцентов. 
Тени довольно хорошо пигментированы, но кистью отдают цвет не так активно, как спонжем, поэтому для более насыщенного макияжа все-таки лучше воспользоваться именно им. Спонж есть и в самой палетке, но после мягких кистей с длинными ручками, такой малыш мне не особо удобен в использовании.
Тени я всегда наношу на базу, поэтому большинство их держится на мне весь день, и данные тени не стали исключением. Но была у меня пара ленивых выходных, когда я просто кистью наносила светлый оттенок на веко без всякой базы, и к моему удивлению, они тоже держались на веке весь день, осветляя взгляд и выглядя почти незаметно.
Внутри палетки и на ее обратной стороне есть подробная инструкция для создания макияжа в технике "Smokey eyes", для которого сочетание данных оттенков просто идеально. Однако, в плане макияжа я - большой ленивец, и готова тратить уйму времени только на уход, поэтому в палетке мне особо приглянулись 2 оттенка, которыми я теперь постоянно пользуюсь - это номера 2 и 4. Быстренько нанеся светлый оттенок на все веко, я немного затемняю уголок глаза и складку века оттенком номер 2, и так могу провести до 14 часов, зная, что тени не осыпятся и не скатаются в складку.
Хотя я поклонник теней одной из люкс марок, данная палетка меня очень порадовала своей стойкостью и неприхотливостью, поэтому если вам нужны бюджетные, но качественные тени, то рекомендую обратить внимание на палетки от Vivienne Sabo.
Новейшая информация о продуктах марки Vivienne Sabo представлена на официальной странице бренда в ФБ: https://www.facebook.com/VivienneSabo.Ukraine/
                                                                                    Предоставлено для независимого обзора

40 comments:

  1. Хорошо подобрана цветовая гамма,палетка на каждый день)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, этим мне и нравится, т.к. купленная палетка на 16 цветов в итоге перестала использоваться после того, как закончился один нужный))

      Delete
  2. Приятные оттенки, ни разу ничего не пробовала у этой марки!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, мне тоже нравятся оттенки и их стойкость, при такой низкой цене - это супер вариант!

      Delete
  3. Мне эта гамма очень близка и легкие макияжи я люблю! Олечка, спасибо за отзыв)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аленочка, всегда пожалуйста!

      Delete
  4. Мои любимые оттенки))) Обязательно посмотрю в магазинах)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, очень универсальные оттенки для частого использования, а не раз в сто лет))

      Delete
  5. The palette is really beautiful. I love the colors of the eyeshadows!

    Kisses

    ReplyDelete
  6. Оля, у тебя невероятно красивый цвет глаз! Такие шоколадные цвета должны очень красиво его оттенять)

    ReplyDelete
  7. Мои любимые оттенки, самые "носибельные". Очень красивая палитра и для твоих цвет глаз - идеальные оттенки))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Оксаночка! Да, именно носибельность мне нравится в этой палетке, думаю летом буду ее везде брать с собой, если конечно не закончится раньше времени))

      Delete
  8. Больше люблю карандаши длч глаз, тени не умею правильно наносить
    спасибо за отзыв!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Инна, а я ноборот карандашами не умею пользоваться))

      Delete
  9. Я тоже оценила эту палеточку. Хорошее качество)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Согласна, помню твою с сероватыми оттенками, тоже клевая!

      Delete
  10. Такая палетка должна быть у каждой девушки, как по мне, очень универсальная. И к любому событию подойдет.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, именно универсальность меня радует)).

      Delete
  11. Красивые нюдовые оттенки, люблю такие в ежедневном мэйке

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, т.к. я использую только подобные, то эта палетка незаменима.

      Delete
  12. Аааа какая сова :) Красивые повседневные оттенки.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Даша! Да, сова эта зацепила с первого взгляда))

      Delete
  13. Спасибо за обзор!Очень универсальные оттенки.
    http://beloglovskaya.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. И ВАм спасибо, Наталья, что читаете!

      Delete
  14. Гамма как раз для голубых глаз)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне кажется, что такая любым глазам пойдет))

      Delete
  15. очень красивые оттенки, именно такие и я предпочитаю. и обожаю такой же ленивый макияж )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Анечка, думаю нас таких "ленивцев макияжа" большинство))

      Delete
  16. Класс! Люблю такие палетки! Очень хорошее сочетание цветов и все оттенки ходовые)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ходовые оттенки - это же основа, за это их и люблю))

      Delete
  17. В подобных палетках у меня быстро расходуется базовый оттенок, а остальные я юзаю долго-долго ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Женя, у меня та же беда)) В палетке на 16 оттенков пусто в 2 бежевых корытцах, и все, она мне больше и не нужна))

      Delete
  18. Симпатичная палетка! Я обожаю такие кофейно-шоколадные оттенки)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Вита, я тоже только такие и люблю))

      Delete
  19. Отличные оттенки!

    ReplyDelete
  20. Очень приятная палитра! Моей маме бы точно понравились тени, но она любит более пигментированные оттенки, так как не использует базу.

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.