Friday, May 6, 2016

Туалетная вода Upbeat от Mary Kay - отзыв / review

Яркий, динамичный, по-летнему солнечный - такие эпитеты закружились в моей голове после первого знакомства с весенним ароматом-новинкой Upbeat от компании Mary Kay. Аромат заявлен как фруктовый, шипровый, что никогда не входило в круг моих предпочтений, но именно Upbeat смог перевернуть с ног на голову все мои представления о шипровых ароматах и сегодня предлагаю вам тоже с ним познакомиться.
У аромата необычная упаковка в ретро-стиле, напоминающая Америку 70-ых годов и словно уносящая в эпоху хиппи и полной свободы, витавшей в воздухе в те времена. Стеклянный флакон продолжает тему ретро и на нем мне особенно нравятся выпуклые надписи с названием аромата и годом его основания.
От создателя аромата: "На создание этого фруктового шипрового аромата меня вдохновил образ привлекательной, энергичной, кокетливой, веселой, знающей себе цену, молодой девушки. Этот женский аромат напоминает развитие музыкальной мелодии: от увлекательного, яркого вступления к постепенному раскрытию многоголосья средних нот, уходящих в глубину вибрации сердца аромата", – Линда Сонг, парфюмер и создатель Upbeat™.
Верхние ноты аромата раскрываются: красными ягодами, сладким нектарином и сочным яблоком, ноты сердца: жасминовой розой, ландышем и дикой жимолостью, а ноты базы: пачули, мускусом, амброй и агаровым деревом.
Сразу после нанесения аромата, на первый план выходит яркий ягодно-фруктовый коктейль, но не приторно-сладкий, а со свежим яблочным аккордом. Через время проступают цветочные ноты аромата и вот уже расцветает ландыш, которому аккомпанирует жасминовая роза и такая знакомая с детства жимолость, особо ароматная перед закатом солнца. Базовые ноты аромата, состоящие из особо ценных парфюмерных ингредиентов, все время придают аромату особый шарм и бОльшую стойкость. Данный аромат звучит на коже около 4 часов, а на волосах весь день, поэтому, нанося его с утра на распущенные волосы, можно не обновлять его до вечера. Реакция окружающих на Upbeat только положительная: многие коллеги спрашивают что это так приятно пахнет, а сын с мужем любят принюхиваться и спрашивать: "Ты сегодня хиппи?"))
До этого аромата я не была знакома с парфюмерией от Mary Kay, но наше знакомство оказалось настолько ярким и потрясающим, что Upbeat мгновенно занял прочное место среди моих парфюмерных фаворитов.

Приобрести продукцию марки Mary Kay можно на официальном сайте компании

                                                    Спасибо компании Mary Kay за чудесный сюрприз

35 comments:

  1. Я его на днях тоже получила и пока все никак не могу составить окончательное мнение, мне он понравился, как и все, что были у меня от марки, но он совершенно другой, вот ничего подобного никогда я не носила))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аленочка, я тоже считаю его необычным и непохожим ни на один аромат моей обширной коллекции.

      Delete
  2. А я бы вот не назвала аромат сладким и фруктовым. В первые минуты пахнет сильно свежестью. Просто как освежитель воздуха (((( Через часик становится более носибельным для меня и теплым. Но вот этот первый удар свежести - вообще не понравился )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже не считаю его сладким и фркутовым, он реальный яркий свежачок)) Но мне очень нравится!

      Delete
  3. It looks like a very nice fragrance. I would like to try it.

    Kisses

    ReplyDelete
    Replies
    1. Joanna, you should definitely try it! It's very nice!

      Delete
  4. Когда я впервые прочитала описание аромата, думала что это будет обычный компот, но вот послушав его, поняла как ошибалась) Парфюм очень необычный и звучит интересно. Мне понравился)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вера, рада, что ты разделяешь мою симпатию к этому аромату!

      Delete
  5. У меня по описанию сложилось впечатление, что аромат осенний и для лето не совсем подойдет.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Он настолько яркий, но достаточно свежий и ненавязчивый, что летом будет отлично сочетаться и с настроением, и с погодой))

      Delete
  6. Описание очень симпатичное, что аромат непременно захотелось услышать)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Диана, он очень интересный и необычный, послушай при возможности!

      Delete
  7. Ландыши, ммм) Оля, спасибо за подробности и колоритные фото!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ами, спасибо, что оценила!

      Delete
  8. Я тоже прониклась ароматом. На весну-лето это отличный вариант.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Полностью с тобой согласна, Наташа!

      Delete
  9. интересно рассказала, захотелось познакомиться!
    по фото мне подумалось что это Etro )))) очень дизайн упаковки похож.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Анечка! Да, после твоих слов и я вижу сходство с Этро))

      Delete
  10. Хочется послушать, ассоциация с хиппи очень заинтриговала )). Женечка, спасибо за красивый обзор!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Если бы Женечки писали за меня обзоры, это было бы эксплуатацией чужого труда))

      Delete
  11. Интересно стало его примерить! Судя по описанию это мой аромат ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, мне кажется он настолько необычный, что подойдет всем!

      Delete
  12. Очень понравился флакон, действительно, есть в нем что-то ретро и "хипповское"))
    Олюнь, спасибо за обзор))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксаночка, всегда рада!

      Delete
  13. Флакон интересный , бомбочка ))

    ReplyDelete
  14. Lovely post <3
    http://beyazmucizeler.blogspot.com.tr/

    ReplyDelete
  15. Great post dear:) kiss

    denimakeup95.blogspot.it

    ReplyDelete
  16. После такого позитивного отзыва и мне захотелось примерить этот аромат ♥♥♥

    ReplyDelete
  17. Обожаю ароматы от Mary Kay, но с этим пока не знакома. Очень понравилось его оформление - вроде простая бутылочка, а так притягивает к себе внимание)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вита, ты права, иногда самый простой флакон выглядит круче самых навороченных.

      Delete
  18. Аромат - супер. Дорогой и стойкий.

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.