четверг, 30 июня 2016 г.

Пустышки и отдавашки мая-июня 2016

Привет моим дрогим читателям и гостям блога!
Сегодня хочу поделиться с вами окончательным мнением о тех средствах, которые закончились у меня в мае-июне, т.к. мне просто не хватало времени разделить их на 2 ежемесячных обзора. Все ссылки кликабельны, по ним можно прочитать полный обзор на средство, если оно вас заинтересует. 
Среди средств по уходу за лицом прощаюсь с гелем для умывания Sebiaclear от SVR, который стал одним из моих фаворитов; термальной водой Uriage, которой пользуюсь постоянно; очищающей маской от Mary Kay, которую обязательно хочу повторить, т.к. она отлично очищает лицо; тоником Physiopure SVR, которого использовала уже 2 бутылки и куплю еще, т.к. ему нет равных; бальзамом для губ Topyalise от SVR, который тоже нравился, но закончился у меня буквально за 4 месяца использования и патчами под глаза и для Т-зоны от компании Labottach, которые меня пощипали на славу)). Также временно делаю перерыв в использовании шикарной океанической сыворотки от Seaderm, т.к. боюсь, чтобы кожа к ней не привыкла окончательно, но через несколько месяцев опять к ней вернусь, т.к. она потрясающая!
Среди средств по уходу за телом и волосами закончились несколько видов масел для ванн от Kneipp, часть которых мне понравилась, а часть нет, поэтому если и куплю повторно, то только большие бутылки понравившихся масел. Также прощаюсь с изумительно эффективным и приятным пилингом для тела от Fresh Juice, после которого кожа нежнейшая на ощупь; мягким молочком для интимной гигиены от Эльфа, которое защищает кожу интимных зон не хуже дорогих аптечных аналогов; патчем для снятия усталости ног Venolite, который оказался очень эффективным средством, снимающим напряжение и боль с уставших ног; мочалкой с мылом и травами от украинской марки Sapo, которая оказалась бестолковым средством, жутко сушившим кожу; кремом для рук от Mary Kay, который отлично увлажнял кожу рук и ухаживал за ней; гелем-пилингом для душа с ванилью от Yves Rocher, сама текстура которого мне нравится, но аромат не пойдет на лето, поэтому пока обойдусь без него; мылом-скрабом также от Yves Rocher, которое даже летом подсушивало мне кожу и царапало ее, поэтому не повторю и вам не рекомендую; скрабом для кутикул и ногтей также от Yves Rocher, которым с удовольствием пользовалась целый год, но поняла, что с помощью обычного бафа выравнивать рельеф ногтей мне намного легче; кремом для ног от L'occitane - приятным и при этом эффективным баловством; и маслом для кутикул от Sinful, которое производитель выпускает в бутылке 15 мл, и у него уже просто закончился срок годности и появился осадок, иначе его хватило бы на 10 лет)).
Из средств по уходу за полостью рта закончились 2 пасты: любимая Сплат с золотом, которую буду покупать снова и снова и дорогущая паста от Mediblanc для десен, которую повторять не стану, т.к. ничего сверхъестественного она не делает.
Отдавашек за это время было море, т.к. я готовилась к переезду, но мало что я фотографировала, большинство просто отдавала пакетами в детский дом, и только маленькая часть, которая досталась сестре будет на фото. Все эти средства хорошего качества, среди них даже есть мои фавориты, но просто когда я собирала вещи, то подходя к каждой полке или коробке, забирала для отдачи одну вещь, без которой смогу обойтись, зато в новом доме у меня теперь больше свободного места)). 
Скажу честно, хоть я и пользовалась всеми средствами, которые отдала, когда их не стало, я это даже не почувствовала, разве что коробок с косметикой перевезла меньше, поэтому рада, что смогла порадовать других людей, т.к. в последнее время дарить что-то другим мне нравится больше, чем получать для себя.
Всем, кто читал и смотрел, спасибо за внимание и хорошего настроения!

40 комментариев:

  1. У тебя как всегда море пустых баночек)) Представляю сколько места освободилось)
    А я сейчас пользуюсь гелем для бровей Буржуа, очень нравится, никому не отдам))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, если честно, то сегодня разбирая коробки удивилась, что не глядя на все раздачи, все равно получилось 7 коробков и огромное ведро средств))

      Удалить
  2. З пустишками. Користувалась з цього всього здається тільки маскою від Мері кей, також дуже сподобалась)

    ОтветитьУдалить
  3. Ого сколько всего!))))
    Поздравляю с пустышками!

    ОтветитьУдалить
  4. Пользовалась отшелушивающим гелем для душа от Yves Rocher. Хотелось бы попробовать пилинг для тела "Orange & Cinnamon" от Fresh Juice, тоником Physiopure SVR и гелем для умывания Sebiaclear от SVR. С пустышками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали! Да, каждое из этих средств очень классное, с ними стОит познакомиться!

      Удалить
  5. Оленька, с хорошей порцией пустышек/отдавашек! Зубную пасту с золотом хочу попробовать ). Спасибо что поделилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Золотая паста очень клевая!

      Удалить
  6. какая же ты все-таки добрая душа, это действительно очень классно радовать других!
    я тоже научилась отдавать без сожаления то, что не особо нужно, так как чем больше в жизни отдаешь тем больше места для нового и интересного (не только касательно вещей)
    желаю уюта и благополучия в новом доме! пусть всего будет в достатке и радость не покидает его :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо за добрые пожелания! Я просто по жизни минималист, но теория раздать, а потом получить что-то хорошее для баланса со мной тоже работает))

      Удалить
  7. Глобальное освобождение...я вот тоже отдала мешок всего и еще мешок стоит и ждет приезда сестер)))Но...меньше не становится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, у меня тоже такое ощущение, что запасы косметики безлимитны))

      Удалить
  8. завжди так круто, коли на поличці місце звільняється)) бажаю замінити те, що не сподобалось, чимось ефективнішим)

    ОтветитьУдалить
  9. С пустышками) Я только молочко для интимной гигиены пробовала

    ОтветитьУдалить
  10. Знаю тут тока иврошёвский ванильный гоммаж ))).
    А мне что-то и отдавать нечего, всё улетает мгновенно ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я тоже не экономлю косметику, но тянется долго))

      Удалить
  11. Результативная зачистка) я тоже люблю раздавать и радовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ами! Мне приятнее всего, когда лишнего ничего нет, иногда так расхожусь, что и нужное отдаю, но мне и его не жалко))

      Удалить
  12. Ого-го! Вот это коллекция собралась!!!
    С пустышками, Ольчик!

    ОтветитьУдалить
  13. У тебя, как всегда, очень плодотворный месяц выдался))
    Олюнь, а куда ты переезжаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! Переехала рядышком в Днепре, в квартиру, которую бабушка мне оставила в наследство. Мой родной дом, где нас всегда любили и ждали, но теперь в нем нет самого главного((

      Удалить
    2. Олюнь, сочувствую. Но жизнь продолжается, теперь ты опять дома))

      Удалить
    3. Спасибо, Оксаночка! Да, чувство такое, словно я тут и жила.

      Удалить
  14. класс, сколько всего :) жаль, что ничего не пробовала, но после поста захотелось кое что :)
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, кое-что есть очень достойное!

      Удалить
  15. Люблю читать такие посты! Очень интересно!
    welcome! beautyvika.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  16. Ого скільки всього закінчилося))) З цих продуктів користувалась маскою і кремом для рук від мері кей, гомажем ів роше та гелем для інтимної гігієни) маска і крем - мастхеви вже котрий рік поспіль :)

    ОтветитьУдалить
  17. Мне интимка от Эльфы тоже очень понравилась! Попробовав её, я даже забыла, что хотела переходить на Лактацид)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита, да их средства интимн ые не хуже аптечных, более дорогих.

      Удалить
  18. Оленька, ты молодец что умеешь делится с другими. Уверенна, твоим подругам и родным, деткам из детского дома ты делаешь жизнь хотя бы чуточку светлее и радостнее;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиночка! Детки из детского дома у меня в приоритете даже перед родными, мне кажется им нужнее всех!

      Удалить
  19. Оля, с пустышками и спасибо за добрые дела!

    ОтветитьУдалить