понедельник, 6 июня 2016 г.

Обновка к лету - укороченные белые джинсы с сайта Shein.com

Я огромный фанат джинс и по количеству дней года, в которые на мне надеты любимые джинсики со мной мало кто сможет посоперничать. Мне давно хотелось купить себе рваные джинсы и к наступлению лета я подобрала укороченные, в меру рваные, белые джинсы на сайте Shein.comДжинсы высокой посадки изготовлены из 100 % хлопка и совпадают по размеру с размерной сеткой сайта. 
Материал на ощупь приятный, довольно плотный, он не тянется, поэтому согнуть ногу в колене довольно сложно, из-за чего я чувствую себя словно в оковах. Хорошее лекало, идеально сидящее на фигуре тоже сложно найти, у меня ушло пару лет, пока я нашла свои марки, джинсы которых сидят на мне хорошо. Покрой же данных джинс оставляет желать лучшего, т.к. они не облегают ногу, топорщатся внизу и спереди и частично подвисают под ягодицей. 
На талии джинсы также топорщатся, но стоит попытаться сесть, как пояс спереди врезается в тело, а сзади сползает, частично открывая белье. Кроме того, оказалось, что такая длина делает меня визуально толстой коротышкой, от фотографий которой мне становится не по себе. Это был мой первый опыт заказа "штанишек" с китайского сайта и думаю, что повторять его я еще долго не стану.

32 комментария:

  1. Просто фасончик не твой) я люблю белую одежду, но очень редко покупаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, да фасончик точно не мой))

      Удалить
  2. вот я побаиваюсь заказывать он-лайн брюки из-за того, что могут брижится или жать мне(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я тоже долго обходила их стороной, а потом решилась)), зато теперь знаю, что не стоило.

      Удалить
  3. Оль, ты отважная девушка, если решила заказать онлайн джинсы )) Хотя, наверное, мы все отважные мадам, если заказываем одежду из Китая )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя)) Я тоже посчитала это смелым поступком, зато любопытство утолила))

      Удалить
  4. Ну, я низкую посадку люблю гораздо больше, а вообще, согласна с тобой - найти идеально сидящие не так-то просто. Никогда штаны не заказывала, мне всегда надо мерить) Олечка, спасибо, что рассказала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, на здоровье! Я конечно всегда придирчиво меряю штаны и есть только пара моделеЙ, которые я предпочитаю годами, но тут очень захотелось рискнуть))

      Удалить
  5. Выглядят супер! Думаю если бы они былис большим % эластана то таких проблем не было бы... я тоже уже завязала с заказами вещей заграницей
    Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, на здоровье! Эластана тут вообще нет, но те марки джинс, которые я ношу содержат всего 2-5% эластана и облегают фигуру идеально!

      Удалить
  6. Я много что заказывала онлайн, но вот брюки никогда, боюсь прогадать. Жаль, что тебе вещь не подошла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, я тоже впервые заказала, зато теперь не хочется))

      Удалить
  7. Анонимный6 июня 2016 г., 12:19

    It looks quite nice but cheap.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. I agree that they look cheap but I think they are not nice on me))

      Удалить
  8. Я еще ни разу не заказывала одежду онлайн. Симпатично смотрятся, жаль, что не подошли. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, онлайн - это 50 на 50, типа такая лотерейка проверить свою карму))

      Удалить
  9. I love your denim look!!!!
    Have a good week, doll!!! and my g+ for you!!!!:)))

    Besos, desde España, Marcela♥

    ОтветитьУдалить
  10. Мне очень сложно подобрать джинсы себе даже в магазине с примеркой. По интернету даже и не пыталась никогда

    ОтветитьУдалить
  11. мечта о таких! но вот именно брюки, джинсы и юбки облегающего силуэта в инете заказывать боюсь.
    в том же магазине примеряя пару-тройку моделей часто не подходит не одна, как тут дистанционно выбрать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, похоже, что дистанционно не выбрать, разница только в том, что одни девушки готовы довольствоваться тем, что пришло, а другие хотят видеть идеал, не верю в хорошую посадку джинс из Интернета теперь, ну разве что с оф.сайта Колинз))

      Удалить
    2. ненене, как попало и мне не подходит))))
      на сайте Колинз есть умеренно рваненькие джинсы белого цвета. но сайт у них малоинформационный, надо в магазин шагать.
      если у тебя есть Promod, у них джинсы еще лучшей посадки.

      Удалить
    3. Анечка, на сайте у них вообще нет половины того, что в магазине. А Промод поищу, спасибо!

      Удалить
  12. Олюнь, ты смелая)) Я бы не рискнула покупать джинсы онлайн))
    А белые рваные джинсы у меня тоже есть, обожаю их))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка, я теперь такая))

      Удалить
  13. Оленька, ну ничего страшного, это же опыт=))) Я бы их раскрасила, чтобы они повеселее стали - и не было бы так обидно за фасон.


    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Княженика, я тоже расцениваю их как опыт и утоление любопытства)) Раскрашивать не стану, просто отдам их.

      Удалить
  14. Были у меня такие джинсы, которые как панцирь на ногах. Они не растягивались и при приседании въедались в кожу, хотя с размером все было ок. На самой первой фотографии джинсы выглядят круто. Под попой немного большие..ну что же Оленька надо немного налегать на сладкое;) Шучу!;))))) Спасибо, что показала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, там не только под попой, там и спереди торчит так, словно я пол поменяла))

      Удалить
  15. Я очень часто покупаю он-лайн джинсы, но с Китая пока не рискую. У них вообще все крайне маленькое и угадать трудно.
    Фасон не твой, точнее даже просто странно они пошиты... Практически уверенна что на кого не надень, они будут так топорщится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, и правильно делаешь, я тоже теперь не буду заказывать, но зато тепрь утолила любопытство)) Да, такой пошив вряд ли кого-то украсит))

      Удалить