Wednesday, July 6, 2016

Шампунь от перхоти Alphakeptol DS от Item - отзыв/ Anti-dandruff shampoo Alphakeptol DS from Item - review

Сегодня я расскажу вам о шампуне французской аптечной марки, которая уже полюбилась всей семье, и именно по этой причине я дала ему огромное количество времени, чтобы проявить себя наилучшим образом. Речь пойдет о шампуне против перхоти Alphakeptol DS от марки Item, который я испытывала на шевелюре мужа в течение последних 2,5 месяцев. А о том, насколько эффективным оказался данный шампунь, читайте ниже.
Alphakeptol DS рекомендуется производителем при тяжелых формах перхоти и зуде. У моего мужа перхоть была столько, сколько мы с ним знакомы, и боролись мы с ней разными способами, включая и аптечный уход, и специальный дерматологический. Но часть средств не давала никакого эффекта, а часть действовала лишь временно.
К этому шампуню у меня было особое доверие, которое я вселяла и в мужа, ведь с помощью линии от выпадения волос данной марки, о которой я  писала здесь, мне удалось прекратить волосопад, а с помощью шампуня для жирных волос отрегулировать баланс кожи головы. Но с этим шампунем все оказалось не так быстро, как хотелось.
По рекомендации производителя муж мыл им голову 3 раза в неделю, и зуд пропал уже после первых применений, но по прошествии месяца перхоть не исчезла, и чешуйки все еще оставались на месте. По этой причине, я заставила мужа продолжать использование в таком же режиме, чтобы проследить за тем, через какое время перхоть исчезнет полностью, если конечно исчезнет. Он особо не сопротивлялся, т.к. и текстура шампуня в виде молочка, и его приятный аромат доставляют удовольствие от использования.
Значимые результаты мы увидели после 2 месяцев использования, когда чешуйки исчезли полностью, но на данный момент муж все равно продолжает им пользоваться в таком же режиме, чередуя с шампунем для чувствительной кожи головы этой же марки, чтобы закрепить результат и избежать возвращения перхоти. 
Для себя я в очередной раз делаю вывод, что аптечные марки работают с кожей медленно, но уверенно и зачастую именно по прошествии 1,5 - 2 месяцев начинает появляться накопительный эффект, и очень надеюсь, что после прекращения использования этот эффект продержится на коже головы еще долго.
Средства марки Item можно приобрести в аптеках и интернет-магазине avocado.ua
Предоставлено для независимого обзора

22 comments:

  1. У меня перхоти сейчас нет, но бывает что непонятно откуда она появляется. Возьму на заметку шампунь.
    Спасибо, Олечка за отзыв.

    ReplyDelete
    Replies
    1. На здоровье, Наташенька!

      Delete
  2. Оля, спасибо за отзыв. Возьму на заметку этот шампунь. :):):)

    ReplyDelete
  3. Такой проблемы у меня нет. Но на всякий случай, надо знать)
    Спасибо за обзор)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Всегда пожалуйста, Галина!

      Delete
  4. Спасибо за отзыв! Кстати, часто то, что называется «перхоть» - обычное раздражение. Советую перейти на шампуни с мягкими «зелеными» сульфатами, без СЛС!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Виктория, да часто раздражение путают с перхотью, но у мужа она самая настоящая)) Спасибо за совет!

      Delete
  5. У моего мужа тоже есть проблемы с перхотью. Но она то появляется, то исчезает. Сейчас вроде пропала. Но надо этот шампунь взять на заметку, если вдруг опять появится.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вера, у моего тоже так, мигрирующая перхоть))

      Delete
  6. Отличный результат! Жаль правда что так много времени потребовалось шампуню чтобы справится с перхотью, но главное все же что помог!
    А мой все время себе покупает старый добрый массмаркет Клиар, и благо ему помогает. Уже кучу лет им моет голову и перхоти нет совсем) Получилось из разряда дешево и сердито)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо,Юльчик. Моему Head and Shoulders отлично помогал всегда, но я против таких шампуней, поэтому запретила им пользоваться))

      Delete
  7. Согласна, что аптечная косметика работает накопительно, ну главное, что есть результат!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Ами, нужно подождать, зато толк будет!

      Delete
  8. Спасибо, для меня очень полезный отзыв. Я готова ждать долго, главное, чтобы результат был

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Саша, рада, что отзыв был полезен!

      Delete
  9. Ой, слава Богу, мне эта проблема не знакома (ттт, лишь бы не сглазить))
    Олюнь, спасибо за отзыв, буду иметь ввиду. Здорово, что есть результат, хоть и не сразу он проявил себя))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксаночка, я тоже рада, что хоть перхоти нет)) Но проблема чаще возникает у мужчин, им полезно знать о вариантах.

      Delete
  10. Оленька, мужу привет и респект ему и уважуха, что разрешил предоставить такие наглядные фотографии До и После;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Алиночка)) Муж гордится тем, что он муж бьюти-блогера))

      Delete
  11. Интересная марка, не встречала её раньше. Перхоти на данный момент нет, но на заметочку взяла)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вита, марка хорошая, у них есть средства от разных проблем,я уже многие оценила и они работают!

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.