вторник, 19 июля 2016 г.

Увлажняющее молочко для тела «Лаванда-ежевика» из линии Les Plaisirs Nature от Yves Rocher – отзыв/ Les Plaisirs Nature “Lavandin-Blackberry” relaxing body lotion by Yves Rocher - review

Качественное увлажнение кожи – прямая обязанность каждого, кто стремится сохранить ее красоту и молодость, поэтому к выбору увлажняющих средств я всегда подхожу ответственно, стараясь выбирать легкие, но при этом эффективные средства. Сегодня расскажу вам об увлажняющем молочке «Лаванда-ежевика» из обновленной линии Les Plaisirs Nature от Yves Rocher, которое смогла оценить этим летом.
От производителя: Для максимального релакса тела и души эксперты Yves Rocher выбрали и соединили лаванду и ежевику. Эфирное масло лаванды получают методом паровой дистилляции цветущих стеблей, собранных летом. Она известна своими успокаивающими свойствами. Цветочные, изящные и пудровые ноты лаванды соединяются с хмельной нежностью ежевики, что обеспечивает ощущение гармонии и абсолютного покоя.
Легкая, приятная текстура данного молочка нежного сиреневатого оттенка мгновенно впитывается и поглощается кожей без остатка, не оставляя липкой пленки, но делая кожу мягкой и бархатистой. Во флаконе молочко имеет насыщенный ягодный аромат, сквозь который лишь отдаленно ощущаются лавандовые нотки, и после нанесения на кожу ежевика тоже доминирует. Однако, через некоторое время ежевичная сладость испаряется и на коже остается хоть и слабый, но нежный отголосок лавандового аромата. 
Изначально аромат молочка казался мне слишком сладким и настойчивым, но постепенно я к нему привыкла, т.к. мне понравилось, что его аромат не так прост, как в большинстве увлажняющих средств, а раскрывается разными нотами, словно парфюм. 
Мне нравится, что большой флакон средства имеет удобный дозатор, поэтому им удобно пользоваться не только как молочком для тела, но и в качестве крема для рук. Теперь это средство живет на моем умывальнике, и каждый раз, когда я увлажняю им руки, не перестаю любоваться нежностью и бархатистостью кожи. Я очень рада, что немного перетерпев первые впечатления от аромата, смогла заметить в нем изюминку, поэтому теперь меня радует и текстура, и эффективность, и даже аромат средства.
Приобрести средства коллекции можно в фирменных магазинах марки и интернет-магазине www.yves-rocher.ua
  Предоставлено для независимого обзора

34 комментария:

  1. Мне нравятся средства из линейки Les Plaisirs Nature. У них всегда интересные ароматы) Это молочко ещё не пробовала, но как закончу свои запасы, можно будет взять)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ВЕра, я недавно зашла гель купить новый в магазин, когда увидела весь масштаб линейки, то поняла, что ее можно лет 5 пробовать))

      Удалить
  2. Очень хочу попробовать это молочко! Уже не в первый раз читаю о его не простом аромате )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, он и правда непростой! Первые впечателния мои и нынешние - вообще небо и земля!

      Удалить
  3. Какое интересное сочетание ароматов. Люблю эту линейку у Ив Роше, но данный продукт не пробовала, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, на здоровье! Линейка и правда очень удачная!

      Удалить
  4. Название уже такое заманчивое. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Запах средств всегда для меня важен ♥♥ спасибо за подробности!

    ОтветитьУдалить
  6. Один из моих любимых ароматов - лавандовый)
    Обзор очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  7. дозатор - наше все. отличное средство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну дозатор - не самое важное в косметике, но экономить конечно помогает))

      Удалить
  8. так, дозатор - класно придумали. думаю замовити щось з цієї серії, коли трохи зменшу запаси. ще олійка для душу там цікава

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлю, в цій серії так багато ароматів, що всі і не перепробувати)), а олійка - це теж класно, тому що 2-в-1 виходить - і очищення, і зволоження!

      Удалить
  9. Классное сочетание ароматов! и фото мне понравились с ягодками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ами! Рада, что ты оценила, я ради них и с пчелами пообщалась, и на земле повалялась))

      Удалить
  10. мне бы аромат понравился) надо будет в магазине послушать) и классно, что с дозатором

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Саша, у средства несколько преимуществ сразу))

      Удалить
  11. с дозатором очень удобный формат, надо будет заказать себе в таком объеме)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДА, НАташ, мне он кажется более удобным, чем маленькие бутылочки по 200 мл

      Удалить
  12. It should be so lovely on sensitive and delicate skin :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena, you are right it's really nice in summer when the skin is sensitive after sun exposure.

      Удалить
  13. Мне нравятся у Ив Роше такие средства. Я правда из новой линейки молочко пока не покупала. Но обязательно что-то попробую. Такое уже точно нравится ). Оленька, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  14. Здорово, что у молочка есть дозатор. Люблю такие упаковки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с дозатором всегда проще))

      Удалить
  15. Классное молочко! И упаковка симпатиШная, мне их скраб из новой серии вообще не пошел, а вот мало для душа понравилось!.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, я тоже нашла в этой линейке неоднозначные продукты, но нашла и классные!

      Удалить
    2. Алиночка, я тоже нашла в этой линейке неоднозначные продукты, но нашла и классные!

      Удалить