пятница, 22 июля 2016 г.

Омолаживающая футболка с сайта Shein.com - отзыв / Shein.com rejuvenating T-shirt - review

Уже довольно давно на сайте Shein.com, на котором представлен большой выбор футболок, я заглядывалась на серую футболку с милым Микки-маусом. Но все время мне казалось, что я для нее слишком взрослая и в моем почтенном возрасте уже такое не носят)). Однако, когда наступило лето, я поняла, что все предрассудки и комплексы только у нас в голове и все-таки заказала ее. 
Когда футболка пришла, я поняла, что немного прогадала с размером, ведь обычно китайский М маломерит, а здесь оказалось, что футболка мне великовата. Но качество ткани и аппликации мне настолько понравилось, что я решила ее носить, не смотря ни на что. Хотя на бирке указано, что состав - 95% хлопок и 5% спандекс, здесь явно ощущается присутствие вискозы, т.к. даже в сильную жару, эта шелковистая ткань холодит кожу. 
Тканевая аппликация выполнена очень качественно, а пайетки на ушках и мордочке пришиты равномерно и крепко. Сейчас я понимаю, что зря так долго тянула с заказом этой вещи, ведь она могла уже давно меня радовать. Зато теперь ее не только приятно носить на теле, но она еще и реально молодит, и если раньше мои новые студенты думали, что я только закончила университет, то теперь у них есть на это все основания)).
Посмотреть все футболки, представленные на сайте можно здесь

46 комментариев:

  1. Обожаю просто футболки в таком стиле)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, у меня такая одна, но я от нее тащусь))

      Удалить
  2. Ольчик, про почтенный возраст улыбнуло. А футболка действительно классная, обожаю серый цвет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка)) А возраст уже реально почтенный))

      Удалить
  3. Классная, у меня тоже есть с Минни) да на лето даже хорошо, что майка свободная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, я ее уже ушила в ателье, настолько она мне понравилась))

      Удалить
  4. Отличный выбор для лето, чего там думать про возраст, отлично выглядишь;)

    ОтветитьУдалить
  5. какая прикольная футболка. Олечка, молодец что заказала!

    ОтветитьУдалить
  6. Я для лета тоже люблю веселые принты и свободный крой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь еще и ткань такая холодящая, что просто прелесть в жару!

      Удалить
  7. микки всегда в тренде, хорошо сидит на вас)))
    https://carriekey.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Уже сидит лучше после ателье))

      Удалить
  8. Какая милая футболка. Тебе очень хорошо в ней. :):):)

    ОтветитьУдалить
  9. Оленька какая ты классная! Оказывается мы с тобой одногодки, а ты молчала;))) Футболочка мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиночка)) Ты про почтенный возраст - одногодки? Но нет, тебе до моего почтенного еще лет 10)

      Удалить
  10. классная футболка, тебе очень идет! и настроение повышаешь себе и окружающим, излучая позитив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Я ж еще и на работу так пойду, так мне малые еще и завидовать будут))

      Удалить
  11. Просто суперская футболка! Я давно с Микки хочу, последний раз с Миньеном купила, все ржут, говорят, что у сына вязла поносить, а мне комфортно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, вот и я стеснялась, а с учетом, что у меня и сын то уже почти с мой рост, то боялась, что и его насмешу, но он оказался более лоялен ко мне, чем я сама, и одобрил)) Надо и правда меньше думать о мнении окружающих, а больше о своем комфорте))

      Удалить
  12. Оль, у тебя такие милые ямочки на щечках )) У моей малой такие же, и мне хочется чтобы они и дальше оставались на ее личике ))

    А футболка прикольная, ты в ней как школьница даже ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка)) Ямочки останутся, куда же им деться, они если есть, то уже навсегда!

      Удалить
  13. Очень милая футболка! И не заметно, что большевата ;) Кажется, что так и задумано.

    ОтветитьУдалить
  14. Да ну ты что, какой там почтенный возраст, отличная майка, молодец, что купила!!!


    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  15. Олюнь, у меня возраст куда почтенней, чем у тебя, но я до сих пор люблю такие милые футболки с микки-маусом))
    Очень классные фото))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка)) Сегодня как раз поеду веселить столицу))

      Удалить
  16. Отличная футболка, классно в ней выглядишь, Оленька!

    ОтветитьУдалить
  17. Отличный принт ♥♥♥ тебн в ней очень хорошо

    ОтветитьУдалить
  18. hello, you look great
    http://dyed-blonde.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  19. А я наоборот не люблю, когда футболка сильно фигуру обтягивает и специально беру чуть-чуть свободнее. Олечка, футболка действительно очень крутая и тебе в ней так хорошо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виточка)) я тоже люблю немного свободнее, но когда ушила 8 см, она стала как раз хорошей.

      Удалить