четверг, 21 июля 2016 г.

Гель арники Weleda – отзыв / Weleda arnica gel – review

Нынешнее лето оказалось для меня периодом травм и сильной физической нагрузки, в результате чего мне пришлось прибегать к использованию лекарств. И хотя в моем арсенале уже было масло с арникой от марки Weleda, когда я потянула спину, мне не очень хотелось использовать маслянистую текстуру, чтобы избежать появления прыщей, поэтому в домашней аптечке появилось средство с арникой в виде геля, о котором я хочу вам сегодня рассказать.
От производителя: Благодаря своим противовоспалительным и антисептическим свойствам, гель арники горной традиционно используется для лечения тупых травм, таких как вывихи и ушибы. Гель обеспечивает немедленное облегчение боли в мышцах после чрезмерного напряжения, ушибов и гематом. Наносится несколько раз в день на поврежденный участок до тех пор, пока боль полностью исчезнет.
В коробочке геля находилась инструкция лекарственного средства, а горлышко тубы было запаяно алюминием – все как у обычных лекарств, с той лишь разницей, что состав геля полностью натуральный и безопасный для здоровья всех, у кого нет аллергии на арнику и другие растения из ее семейства.
Легкая, тающая текстура геля мгновенно тает при соприкосновении с кожей, превращаясь в водянистую субстанцию. Во время нанесения эта «водичка» приятно холодит кожу, равномерно распределяясь по поверхности. 
Основным предназначением данного геля было убрать болевые ощущения в одном из позвонков, после того как во время ремонта я потянула спину, из-за чего она у меня не только болела, но временами еще и немела. Ощущения в немеющей спине, которую невозможно разогнуть из-за давящей боли не самые приятные, но мазать гель с лидокаином тоже не хотелось, поэтому я полностью доверилась гелю с арникой. После втирания геля немеющие ощущения проходили почти сразу, а боль заметно ослабевала, позволяя мне спокойно уснуть. Мне понадобилось 12 сеансов для того, чтобы боль в спине полностью прошла, и я смогла снова ходить по улице, не изгибаясь буквой С, но еще несколько дней муж втирал мне гель для закрепления результата. Также я испробовала данный гель на старых травмах, которые иногда беспокоят меня под плохую погоду: втирая его в место старых растяжений и надрывов связок, мне удается убрать ноющую и тянущую боль. Этот гель, как и мазь календулы, о которой я рассказывала здесь, и масло арники, о котором можно почитать здесь, стал неотъемлемой частью домашней аптечки, которому можно доверить здоровье и свое, и ребенка, ведь безопасный состав и эффективность средства, только повысили мое доверие к марке Weleda.
Большой выбор косметических и лекарственных средств марки Weleda представлен на сайте parfumeria.ua

24 комментария:

  1. Looks interesting:)
    kisses
    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Ого вот это история(((( желаю вам скорейшего завершения ремонта! Хорошо что гель справился со своей задачей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо, наш мини-ремонт уже закончен, только расхлебывать пришлось еще и после него))

      Удалить
  3. Сколько же всего у марки интересного есть....
    Я тебе тоже желаю скорейшего окончания ремонта! И здоровья, однозначно!

    ОтветитьУдалить
  4. Какое отличное средство, как хорошо, что оно выручило в трудную минуту. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, хорошо, что я им запаслась заранее, на всякий случай.

      Удалить
  5. У меня очень крутит ноги под плохую погоду...надо взять этот гель, может поможет!Спасибо, Олечка за полезный отзыв.

    ОтветитьУдалить
  6. Полезный отзыв! Такое средство должно быть обязательно дома в аптечке. Оленька спасибо за чудесный обзор. Я арнику считаю одним из самых удивительных и сильных лекарственыых растений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша, я тоже уважаю арнику, хотя если перебрать, то она еще и ядовитая))

      Удалить
  7. Оля, береги себя! Замечательно, что есть такие средства которые могут помочь и облегчить боль. Спасибо за полезный и интересный обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера, я в общем всегда стараюсь себя беречь, но оно как-то само на меня нападает))

      Удалить
  8. Олюнь, спасибо за интересные подробности! Возьму этот гель на заметку, мне такой тоже нужен))

    ОтветитьУдалить
  9. У меня ушибы и растяжения случаются не так часто, зато есть периодическая боль в колене, даже не знаю почему. Интересно, может мне такой гель поможет? Обычно мажусь всякими кремами с живокостом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита, вообще у живокоста и арники примерно одна цель, поэтому думаю, что они похожего действия.

      Удалить
  10. Мне нужна такая штука, это точно! У меня есть плохая привычка тягать тяжести, а потом что то хрустит в шее и голова болит. Надо беречь себя...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, вот и у меня есть такая дурная привычка играть в Геракла)), а потом расхлебывать последствия((

      Удалить
  11. Спасибо, такое средство в аптечке положить хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ами, в моей аптечке такие гели есть постоянно))

      Удалить
  12. Классное средство, Оленька! У меня с живокостом был гель, поддерживала сухожилия в запястьях им несколько лет, после растяжения, пила коллаген, боль сильная была, сейчас прошло, надо гантели начать тягать помаленьку. А так год восстанавливаюсь от травм от остеопата, позвоночник нарушил, зажимы в плече и шее были. Другой массажист снял, хоть вздохнула свободно.
    Береги себя, дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, очень тебя понимаю, мне когда-то один безрукий невролог тоже повредил спину, еле вылечила потом((

      Удалить