понедельник, 1 августа 2016 г.

Пустышки и отдавашки июля

Привет моим дорогим читателям и гостям блога! Второй летний месяц подошел к концу, и пора подвести итоги среди добитых средств и окончательно разобраться стоят они повторной покупки или же нет. Итак, приступим.
Средства по уходу за лицом использовались активно, но закончилось их немного, в основном это были маски и патчи: патчи для области лба от Labbotach, о которых я писала здесь, очень нравились, в упаковке их 2 штуки, т.е. на неделю использования, хочу еще, т.к. штука очень действенная. Патчи под глаза этой же марки, о которых писала там же, не хочу использовать повторно, т.к. их использование вызывало у меня дискомфорт, а вау-эффекта я не заметила((.  Маска с манго от Missha хорошо повлияла на мою кожу, эффект от нее был заметен сразу, поэтому куплю повторно. Также закончилась любимейшая увлажняющая маска AquaPrecis от Uriage, которую я очень люблю и постоянно покупаю, и еще более любимая термальная вода, без которой я вообще не представляю свой уход за лицом. Подошла к концу очередная пачка дешевеньких матирующих салфеток, которые я покупаю, когда не успеваю дождаться заказа с более приличными. Салфетки неплохие, жир впитывают, не размазывают, поэтому часто пользуюсь их услугами)). Крем для ухода за областью губ и глаз Liftiane от SVR нравился, активно использовался в вечернем уходе, но для верхнего века мне тяжеловат, особенно летом, поэтому возможно снова куплю его зимой. 
Среди средств по уходу за телом закончились: гели для душа от моего любимого Guam - один из них из парфюмированной линейки Therm, о котором я рассказывала здесь, и очень экономила, используя его только по важным случаям. Он был роскошным, как по действию, так и по аромату, а гель Secret de mer хоть и был у меня в пробничках, все равно принес настоящее море в мою ванную, поэтому оба геля полюбила и хочу еще.  Дезодорант от SVR без алюминия очень выручал меня в холодное время года, но летом не смог обеспечить мне полную сухость, поэтому опять же он у меня в фаворе, но на осень-зиму. Также подошел к концу тюбик увлажняющего молочка от Yves Rocher, которое превосходно увлажняло кожу, благодаря высокому содержанию алое, и даже успокаивало раздражение кожи после пребывания на солнце. Купила бы его повторно, если бы у меня в закромах не было двухлетнего запаса увлажняющих средств)). И еще одно средство от Yves Rocherгель для душа из обновленной линейки «Малина-мята» нравился мне мягким очищением и тем, что не сушил кожу, но был сладковат для лета.
Из средств по уходу за волосами прощаюсь с шампунем салонной линии Salon Spa от Эльфа. Этим шампунем пользовалась вся семья целых 7 месяцев, и, хотя у меня так и не хватило времени написать на него полный отзыв, должна сказать, что это один из лучших шампуней, которым мне доводилось пользоваться. При своей бюджетной цене он даст фору многим дорогим маркам, т.к. волосы после него шелковистые, гладкие, легко расчесываются и блестят от здоровья. А в дополнение к этому его приятный аромат, нежная текстура и экономичный расход ставят его в ряд средств, с которыми сложно соперничать. Также закончился специализированный шампунь от перхоти от марки Item, которым пользовался муж и о котором я рассказывала здесь – еще одно эффективное средство, достойное повторной покупки, по крайней мере муж просит купить его снова.
Из декоративных средств попрощалась с любимейшим СС-кремом от Mary Kay, хоть SPF 15 летом для меня маловат, все равно не могла себя заставить взять в руки другое тональное средство, т.к. этот крем самый невесомый из всей моей коллекции. Это был уже второй использованный тюбик, и уже более года именно этот крем для меня остается лучшим! Также застыли остатки защитной SOS-основы для ногтей от Yves Rocher, которую я использовала не только в качестве основы, но чаще даже вместо прозрачного лака. Подошла к концу и увлажняющая помадка от Vivienne Sabo, в которой мне нравилось все кроме аромата, но со временем я даже перестала обращать на него внимание и эта помадка заменяла мне и помаду, и бальзам, поэтому обязательно выберу еще какой-нибудь оттенок, чтобы радовать губы и дальше. Еще одно средство-фаворит, подошедшее к концу – тушь Lash Intensity от Mary Kay, которая за 3 месяца подсохла и стала временами осыпаться под глаза, но мне это не страшно, т.к. ни одной тушью я не пользуюсь более 3 месяцев из гигиенических соображений. Миниатюра спрея-фиксатора De Slick от Urban Decay – средство неплохое, макияж фиксирует, но мой образ жизни не требует применения подобных средств, поэтому 2 года поюзав миниатюру, для себя его не приобрету повторно, тем более, что любая термальная вода фиксирует макияж не хуже, но ее состав гораздо полезнее для кожи! 
Из средств по уходу за полостью рта начали много новых, но добили только миниатюрку любимой отбеливающей пасты от Mediblanc.
Из парфюмерии вместе с мужем использовали мужской аромат от Yves Rocher  Nature Cedar wood and lime  - яркий, динамичный, свежий аромат, который мы оба обязательно хотим повторить.
Отдавашек в июле не было, т.к. в конце июня перед переездом я раздала не только то, что было лишним, но и то, что могла бы использовать позднее. Вот такие средства закончились у меня в июле, всем хорошей погодки и наслаждайтесь летом, пока оно с нами!

36 комментариев:

  1. У меня СС мери кей и Salon Spa шампунь тоже в этом месяце закончились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня этот СС уже второй, и пора покупать снова))

      Удалить
  2. У меня сейчас муж пользуется шампунем Salon Spa от Эльфа, не знаю как скоро добьёт его:)) Объёмчик то внушительный.
    С пустышками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня всей семье его хватило на 7 месяцев))

      Удалить
  3. Я еще не закончила такие средства от Ив Роше, увлажняющий крем тоже очень нравится, и тушь Мери Кей очень классная, начала подсыхать, так жалко прощаться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДАа, тушка просто шикарная, но к моему счастью у меня появились 2 не менее классных))

      Удалить
  4. Оля, интересно было посмотреть на пустышки. Я не знакома ни с одним из средств.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, неужели ни с одним? Надо догонять))

      Удалить
  5. Great products!!!
    Have a good week!!! and my g+ for you!!!:)))

    Besos, desde España, Marcela♥

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, с пустышками!
    хочу маску для лба! и разделяю любовь к маске Урьяж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! ДА, Урьяж - это крутая вещь!

      Удалить
  7. Мне туалетная водичка Ив Роше кедр и лайм тоже нравится! Оленька, с пустышками! Спасибо что показала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша, а водичка эта приятная очень, рада,что и тебе нравится!

      Удалить
  8. Туалетная водичка от Ив Роше мне очень понравилась) Спасибо за обзор!

    http://www.alinavelnikovskaya.com

    ОтветитьУдалить
  9. С пустышками, Оленька! С интересом ознакомилась.)

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, сколько всего! А у меня закончились гели для душа, всего один остался, увидела молочко Ив Роше и подумала, что надо их гелей прикупить, они таак вкусно пахнут))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Да, гели Ив Роше конечно есть на любой нос))

      Удалить
  11. You've finished a lot of products. I would like to try the masks.

    Kisses

    ОтветитьУдалить
  12. вітаю зі звільненням полички) зацікавилась шампунем, але боюсь таких великих упаковок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Юлю! Так, вона велика, але шампунь класний, з ним не хочеться прощатися))

      Удалить
  13. С пустышкмаи Оленька! Представь, а я тушь Мери Кей еще не открывала) Я очень редко крашу ресницы, ну раз в месяц, поэтому у меня уходит 1 тюбик туши в год) Таакс, до конца этого года я должна что-то попробовать с SVR.Давно интересует эта марка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиночка! Ты знаешь, я считаю, если человек может себе позволить не краситься - то это очень круто и нечего париться над этой косметикой тогда! Мои ресницы без туши невидимы, поэтому я крашу их постоянно, и тюбик меняю каждые 3 месяца как по расписанию)) Зато тебе еще предстоит знакомство с этой достойной представительницей тушек))

      Удалить
  14. Олюнь, ты как пчелка, каждый месяц такой продуктивный))
    Маска Aqua Precis для меня самая любимая среди увлажняюших, и дез от SVR обожаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка)) Да, маска Аква Преси - это нечто, мало найдется средств, достойных с ней потягаться!

      Удалить
  15. Классно, что тональный по душе найден, в макияже это самое главное для меня, люблю Армани уже много лет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, для меня в макияже главное - это консилер, но что-то мой фаворит меня не радует этим летом((

      Удалить
  16. Мне тоже этот шампунь от Эльфы нравится, но у нас его будут использовать, наверное, целый год. По-моему, он вообще бесконечный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита, мы просто моем голову каждый день, поэтому даже литра хватило на 7 месяцев всего))

      Удалить
  17. Много интересных пустышек ))

    п.с. А куда ты переехала? Решили поменять место жительства или вообще город?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Нет, Жень, не я решила, на небесах за меня решили вопрос переезда, город остался пока тот же.

      Удалить