вторник, 23 августа 2016 г.

Фотопост: Одесса - жемчужина у моря

Привет, моим дорогим читателям и гостям блога!
Этим летом я совершила небольшую революцию в собственном образе жизни и из размеренного, продуманного отдыха перепрыгнула на авантюрный вариант. Наши мини путешествия по Украине были настолько спонтанными, что моя семья поражалась тому, как я могла такое устроить. Однако, в результате мы познакомились с несколькими городами, набрались впечатлений и сегодня я предлагаю вам самим полюбоваться той красотой, которая предстала передо мной в славном городе Одесса, который я на днях посетила впервые.
Очередное фото в коллекцию городов от компании Киевстар)).
Красавец Оперный театр.
В городе поразило количество греческих атлантов, которые кажется, что поддерживают каждое второе здание)).
Поразило и множество красивенных площадей, памятников и зданий и то, что каждое из старых реставрируется, а не разрушается, как это часто бывает в других городах (не стану показывать пальцем).
Но больше всего поразил порт, возможно потому, что я уже сильно скучаю за морем, но мы провели там очень много времени, любуясь кораблями, работой буксиров, и просто глядя на морскую гладь.
Звездой порта в тот день стал причаливший итальянский парусник, которым любовались все. А какая там была команда и капитан)).
Но моей главной любовью стал не знаменитый Оперный театр и даже не море, а Воронцовский маяк. 
В Одессе мне все показалось милым и старинным, хотя по возрасту она почти как мой родной город, но у нас все застроено высотками и дух старины в городе даже не витает, здесь же почти каждое здание с памятной табличкой. И на прощание важный одесский житель)).
Подводя итоги своей небольшой поездки, могу сказать, что на данный момент из трех украинских городов, которые борются за проведение Евровидения 2017, среди которых мой родной Днепр и не менее важный в моей жизни Киев, мой голос однозначно уходит к Одессе, т.к. город необычайно милый, душевный и красивый. И если он будет представлять Украину, то она от этого только выиграет.

34 комментария:

  1. Одесса прекрасна, как здорово, что вы там побывали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, город прекрасен и мы уже хотим вернутся, т.к. не насмотрелись))

      Удалить
  2. Как тебе удалось заснять пустой стул? :))) там огромная очередь всегда)))

    Была в Одессе... хороший город но второйраз туда ехать не хочется, видимо я ожидала чего-то другого...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, очередь стояла за моей спиной)) Мне же надо было фото для блога)) А мне хочется поехать еще раз, видимо, я не нагулялась))

      Удалить
  3. Олечка, спасибо за такой классный фото-пост. Захотелось опять побывать в этом чудесном городе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька, рада, что воскресила твои воспоминания.

      Удалить
  4. Красивые фото! Великолепный город :)

    Заходите в гости →PANAMA ASTI
    Оставляйте комментарии или отзывы, мне будет очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  5. What a beautiful place! I'm sure that you had a fantastic time.

    Kisses

    ОтветитьУдалить
  6. Урурру:) Очень рада, что тебе понравилась Одесса! А морвокзал и моя большая любовь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, спасибо за твои рекомендации, частью из них успели воспользоваться, остальные поедем досматривать в следующий раз))

      Удалить
  7. Я обожаю Одессу, лдин из любимейших городов! Она своеобразна, но очень очаровательна. И, кстати, мои любимейшее место в Одессе тоже Воронцовский маяк. Когда я его увидела в первый раз, просто обомлела от такой красоты и величия))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, рада, что наши предпочтения совпали не только в косметике))

      Удалить
  8. Мне кажется, я уже целую вечность не была в Одессе. Город невероятно красивый, я обязательно хочу там побывать ещё разок, вспомнить его улочки и солёный воздух:)
    Оля, спасибо за подборку прекрасных фотографий, в них чувствуется дух города!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера, фоток правда мало, я люблю впитывать глазами, и фотки отвлекают))

      Удалить
  9. Оленька, спасибо за чудесные фото! Не была там очень давно, как будто снова прогулялась по улицам ).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье, Катюша, город чудесный, хочется в него снова вернуться)

      Удалить
  10. Моя любовь! Мне кажется, здесь даже воздух совершенно другой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное так и есть, море, солнце, позитив, душевность вместе творят свой аромат))

      Удалить
  11. Такие красивые фото, Олечка! Мы вот, кстати, тоже думаем на следующей неделе в Одессу рвануть, но пока только думаем)) Хотелось бы на машине поехать, но в таком случае надо ехать через Киев по нормальной дороге, а это таак напряжно для водителя. А с другой стороны можно не париться и без проблем поехать на Азов, это часов 6-7 с Харькова, но, блин, это же не Черное море...) Вот такая сложная дилемма))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, с машиной наверное более проблематично ехать, но зато потом можно передвигаться куда и когда-угодно, как по городу, так и за его пределы.)) Можно и близлежащие пляжи освоить тогда, не только городской.

      Удалить
  12. Одесса - особый город! Каждый год там отдыхают мои родители, я летом не люблю проводить время в курортных местах, а осенью - зимой все никак не вырвусь. Спасибо за чудесный фотоотзыв! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, присоединяйся к родителям, там не обязательно на пляже валяться, я этого не делала, но увидеть этот город своими глазами нужно обязательно!

      Удалить
  13. Обожаю Одессу)) Спасибо за красивые фото, как-будто прошлась по знакомым местам))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и Вам, рада, что оживила Ваши воспоминания!

      Удалить