пятница, 5 августа 2016 г.

Заказ обуви и одежды с bonprix.ua – часть 2/ Bonpix.ua clothes and shoes haul – part 2

Привет моим дорогим читателям и гостям блога! Сегодня покажу вам вторую часть своих покупок с сайта bonprix.ua. Первую часть можно посмотреть здесь. Итак, условно разделив свои покупки на те, которые подошли по размеру, но не понравились качеством, и те, которые понравились по качеству, но не подошли по размеру, сегодня я покажу вторые.
Главным пунктом моего заказа стали белые кроссовки из категории "Спортивная женская обувь", в которые я влюбилась с первого взгляда, и даже ночью они мне снились, после чего я поняла, что надо брать)). С учетом того, что эти кроссовки оказались очень уважаемой мною, американской марки Skechers, а в описании на сайте материалы верха значились как текстиль и кожа, они обязаны были стать моими. Измерив длину стопы, сравнив ее с размерной сеткой сайта, я сразу же их заказала. Но, когда они пришли, то уже по длине кроссовка я поняла, что размер явно не 38. При моем 37,5 внутри кроссовка у меня есть еще 2 см лишней длины, а по бокам еще 1,5 см лишней полноты и выгляжу я в них словно в лыжах, поэтому носить не смогу((.
Из кожи в кроссовках выполнен только носок, а бока – это кожзам. Но, несмотря на это, качество исполнения очень достойное. Моей главной ошибкой при заказе данной модели стало то, что она значилась как новинка и на нее не было ни одного отзыва, поэтому узнать насколько совпадают размеры я просто не могла.
В категории "Женская джинсовая рубашка" мне очень приглянулась джинсовая рубашка нежного голубого цвета в любимом мною яхт-стиле с интересными аппликациями и принтами. 
Выбирая по размерной сетке свой размер, я решила, что проще всего опираться на объем груди, а никак не бедер. Прочитав отзывы, я поняла, что рубашки большемерят и размер не совпадает с указанным, но все равно по глупости заказала тот, который совпадал с размерной сеткой сайта. Однако, пришедшая рубашка оказалась на 2 размера больше моего, поэтому приодела в нее маму, хорошо, что она тоже любит деним во всех его проявлениях. 
Качество рубашки отличное, аккуратные строчки, ровно пришитая тесьма, качественные аппликации и нанесенные резиной принты, которые после стирки не потрескались, поэтому думаю, что закажу еще одну, только на 2 размера меньше.
В целом заказ с сайта меня расстроил, т.к. ни одна вещь из 4 не подошла на все 100 %, но в будущем я буду более детально изучать все отзывы покупателей и 100 раз думать перед тем, как заказывать те товары, на которые нет отзывов, т.к. качественные вещи на сайте определенно есть, нужно только внимательно их искать.

50 комментариев:

  1. Очень классные кроссовки! Тоже брала в этом магазине, но к сожалению размер не подошел :(

    Заходите в гости →PANAMA ASTI
    Оставляйте комментарии или отзывы, мне будет очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие ж красивые кроссовки и рубашка. очень жалко что размер не твой(((
    Зато маме приятное сделала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да, но представь какой облом, когда ты ждешь эти вещи неделями, они ночами тебе снятся, а потом приходят и тупо не подходят(((

      Удалить
  3. Как жаль что кроссовки не подошли, такие хорошые. Хорошо что хоть кому-то рубашка пригодилась и понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, кроссовки - самое большое расстройство((

      Удалить
  4. Оля, хорошо рубашка на маме) ты и сама тогда уж пиши там отзывы, чтобы другие знали...обидно с кроссовками получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, уже написала часть, конечно допишу, чтобы люди не попались как я((

      Удалить
  5. The shoes are really beautiful. That's a pity that they don't suit you.

    Kisses

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Да, у них облом или с размером, или с качеством, чтобы полностью классное было, мне не попалось ни одно из 4((

      Удалить
  7. Что-то тебе совсем не повезло с заказом((
    А я там всё по размерной сетке брала и даже без отзывов, всё село как надо. Видимо, это как повезёт.
    Рубашка очень классная, тоже люблю подобный стиль! Хорошо, что она подошла твоей маме:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, то-то и обидно, что даже из Китая 50 на 50 получается, а здесь все мимо((

      Удалить
  8. да, меня в онлайн-шопинге всегда смущают именно размерные сетки, сообенно обувь, ее то не ушьешь, тоже редко попадаю((((((
    кроссы вернула?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, нет не вернула, муж уговаривал, что можно и такие носить, так и время прошло, да и возврат у них очень странный, приходит из Чехии, отправлять во Львов на почтовый ящик, платить и за доставку, и за наложенный платеж, и за возврат, проще уже отдать кому-то(( Дома пыталась поносить и даже в отпуск взяла, но понимаю, что мой мозг не рассчитывает на такую длину стопы и можно просто убиться, постоянно перецепляясь((

      Удалить
    2. конечно нельзя носить обувь, которая не подходит по размеру. это и для здоровья и для психики вредно.
      жаль конечно, Олечка! не расстраивайся. значит где-то повезет по-крупному ;)

      Удалить
    3. Спасибо, Анечка! Я и не расстраиваюсь особо, это ведь просто шмотка))

      Удалить
  9. Ольга, спасибо за обзор! Я на бонприксе еще никогда не заказывала, было очень интересно почитать мнение. Конечно, кроссовки можно вернуть, тем более, что практически полностью из кожзама. Рубашка красивая, и хорошо, что подошла Вашей маме ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, можно было вернуть, но с этим целая история у них, поэтому не стала, надеялась, что смогу носить и этот размер, а нет, не смогла((

      Удалить
  10. Вот. Я всегда боюсь пролететь с размерами, поэтому ничего не заказываю из одежды и обуви, хотя, скидки в и.м манят, конечно.у нас в городе вообще все какое-то уж ооочень дорогое стало, да и выбор так себе...
    Спасибо Олечка, что поделилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, и правильно делаешь, что боишься, проще уже на распродаже кроссы купить, чем так обламываться как я((

      Удалить
  11. Оленька жаль что такие красивые кроссовочки не подошли (. А рубашка на маме смотрится отлично! Не огорчайся!

    ОтветитьУдалить
  12. К сожалению, покупки одежды дистанционно грешат такими моментами, как не попадание в размер и не оправдывающим надежды качеством.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юльчик, так и есть, но обычно это 50 на 50, как рулетка, а тут полный провал по 4 позициям((

      Удалить
  13. Может, продать кроссовки. Рубашка очень симпатичная, на маме хорошо смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, как ни странно звучит, но именно этим теперь и придется заниматься(( Как у кота Матроскина получается: "Чтобы продать что-то ненужное, нужно сначала купить что-то ненужное"))

      Удалить
  14. Кроссовки красивые! Жаль, что не подошли(( А рубашка на маме смотрится отлично! У меня тоже был подобный печальный опыт с этим магазином. У них с размерами постоянно проблема. Там, действительно, нужно на отзывы ориентироваться. Но обувь я всё равно не решаюсь у них заказывать, хотя цены, порой, бывают очень привлекательные))

    http://marylyl.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, по своему печальному опыту с заказом обуви, никому не советую ее у них заказывать.

      Удалить
  15. А вот мне как раз такие и нужно, длинные кроссы по стопе, у меня очень длинная и узкая ступня=)) Спасибо за подсказку, Оль!!!


    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Княженика, тут просто такой длинный кроссовок, что по нему не видно, что он еще и широкий, если у тебя длинная стопа, то такие ее еще расширят и увеличат визуально.

      Удалить
  16. Жаль что покупки не очень порадовали(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, к моему огромному сожалению, меня они вообще не порадовали((

      Удалить
  17. Олюнь, я знаю, почему тебе снились эти кроссовки - из-за их красивенной голубой подкладки))) да, жаль, что не подошли по размеру. Я из-за этого почти никогда не рискую заказывать обувь онлайн))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, что-то в этом есть)) Сейчас все стилисты кричат о необходимости белых кроссовок, поэтому я смело решила разбавить ими свою коллекцию кед)) А нет, так в кедах и осталась))

      Удалить
  18. не вмію замовляти взуття через інтернет і навіть не берусь. з моїм височенним підйомом взагалі важко підібрати.

    а от одяг на бонпрі замовляла не раз і собі, і мамі, то десь 70% підходило по розміру, а решту пристроювали по знайомих. все-таки коментарі на сайті дуже допомагають

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлю, правильно робили, що взуття не замовляли))

      Удалить
  19. I like shoes.

    https://mygreenshopping.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  20. Очень жаль, что опять так получилось с обувью, а мама твоя такая классная и стильная! Рубашечка красивая!

    ОтветитьУдалить
  21. Классная рубашка, хотя бы маме повезло))

    ОтветитьУдалить
  22. Я вообще обувь не могу онлайн заказывать. Мне кажется, что слишком много шансов на косяк

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В моем случае косяк составил 100%))

      Удалить
  23. Мда, кроссовки действительно хорошо смотрятся, но, если честно, я бы с такой системой возврата даже не рискнула бы оформлять заказ. В Китай, наверное, проще вернуть. И дешевле)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита, вот поэтому и я не стала возвращать.

      Удалить