четверг, 22 сентября 2016 г.

Хозяюшка: гель для стирки белого белья Bio Green

Сегодня в рубрике "Хозяюшка" предлагаю вам почитать об эффективном геле для стирки Bio Green, который спасает меня при отсутствии стиральной машинки и помогает поддерживать вещи в идеальном состоянии при ручной стирке. Так случилось, что после нашего переезда оказалось, что в новой квартире пока нет места для стиральной машинки, и пока этот вопрос решается, стирать нам приходится вручную. Летом это не так страшно, тем более, что почти все наши летние вещи требуют ручной стирки, но хороший помощник для стирки все-таки нужен. Для меня им стал гель Bio Green, который хоть и предназначен для стирки белого белья, но я использую его и цветного тоже. Гель содержит экстракт мыльных орехов и эта основа является предпочтительной для аллергиков, детей и всех, кто уважает себя и природу. 
От производителя: Гель эффективно отстирывает загрязнения при температуре от 40 до 60 градусов. В состав геля входит экстракт мыльных орехов, содержащий природные пенообразователи - сапонины, обладающие высокими моющими свойствами. Гель не повреждает структуру тканей. Предназначен для стирки в машинах любого типа и ручной стирки. Не подходит для стирки изделий из шерсти и шелка. Безопасен для окружающей среды и здоровья человека.
Текстура средней густоты светло-коричневого оттенка легко растворяется в воде и не плавает в ней комками, поэтому я всегда знаю, что ни грамма средства не будет использоваться понапрасну. Хочу отметить, что я стираю этим гелем и белое, и цветное белье при температуре от 30 градусов и оно отлично отстирывается. Цветные вещи не выстирываются, их цвет остается насыщенным, а белые вещи остаются белоснежными, а не серыми. Это реально удивительно, т.к. сам гель непрозрачный и имеет коричневатый оттенок. Однако, белое белье не приобретает никакого оттенка и становится еще белее, чем было до стирки. Насчет цветного белья - его цвет не тускнеет и если стирать его при низких температурах, то оно не линяет. 
После стирки вещи пахнут свежестью и чистотой, но аромата геля на них не остается, что также важно аллергикам и детям. Подводя итоги, могу сказать, что этот гель для стирки максимально лоялен к коже, после стирки с ним не чешется кожа, как у меня иногда бывает после стирки порошками, а вещи становятся чистыми и свежими. 
Официальный сайт компании-производителя: elfa.ua
                                                                           Предоставлено для независимого обзора

28 комментариев:

  1. Мы давненько не использовали гели для стирки. Спасибо, Олечка за обзор. Надо будет взять себе его)

    ОтветитьУдалить
  2. Я больше привыкла к порошкам, но и такие средства иногда покупаю для разнообразия ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, мы все больше привыкли к порошкам, но когда стираешь руками и от порошка зуд, то начинаешь любить гели))

      Удалить
  3. Я все больше порошками пользуюсь. Интересно попробовать и гель. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Приятное средство, я люблю жидкие больше, чем порошки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, ты - наш человек, я тоже жидкие предпочитаю))

      Удалить
  5. Мне нравится формат геля для стирки, удобно, економично и ничего нигде не рассыпается.

    ОтветитьУдалить
  6. Я уже давно перешла на гели, это очень удобно) Было интересно почитать! Надо будет попробовать этот гель. Оля, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  7. И мне больше жидкие средства нравятся, а еще желательно без запаха))

    ОтветитьУдалить
  8. О, надо будет тоже попробовать! Я хоть и не аллергик, но люблю все мягкое и без сильного запаха

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, тогда он тебе понравится!

      Удалить
  9. Ответы
    1. Аня, не пожалеешь, штука классная!

      Удалить
  10. Я тоже люблю гели для стирки, но самый любимый вариант - это порошок в "нагеттсах")) постоянно покупаю на айхерб - безопасно и недорого))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, мне тоже нравятся индивидуальные упаковки в плане дозировки, но для ручной стирки они не очень.

      Удалить
  11. Оля, понравилось средство по описанию.

    ОтветитьУдалить
  12. Понравился гель! Я периодически то порошок то гель использую и мне нравится и то и то. Оленька, такой тоже хочу попробовать, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, и тебе спасибо! Рада, когда пишу не впустую!

      Удалить
  13. Хочу купить гель для стирки. Ато от порошка вечно остаются разводы на цветных вещах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, этим гель и классный, что не оставляет разводов и полностью вымывается из ткани.

      Удалить