четверг, 1 сентября 2016 г.

Фавориты лета + пустышки августа

Привет, моим дорогим читателям и гостям блога!
В сегодняшнем обзоре я решила соединить пустышки последнего месяца и фавориты лета, и таким образом своеобразно попрощаться с летом и летним уходом, т.к. осень всегда влечет за собой смену ухода как за лицом, так и за волосами.
Начну пожалуй с фаворитов, т.к. из будет немного. Этим летом я познакомилась с множеством хороших  и даже роскошных средств, но все равно пользоваться косметикой иногда вообще не хотелось. Однако, были средства, к которым рука тянулась постоянно и так получилось, что почти все средства были одного бренда, который и стал главным фаворитом моего лета. Встречайте, марка Weleda и мои самые любимые средства лета, без которых ну никак)). Все ссылочки кликабельны и по ним можно прочитать полные обзоры на средства и понять почему же они стали фаворитами.
Лучшее увлажнение кожи тела - молочко из миндальной серии
Любимым средством для увлажнения лица стала антивозрастная сыворотка из гранатовой серии, которая оказалась единственным средством, не стекавшим с лица в жару. О ней и ее эффектах я еще расскажу, т.к. нужно чуть больше времени, чтобы увидеть не только увлажнение, но и антивозрастной эффект натуральных компонентов.
Еще одним незаменимым летним помощником стали матирующие салфетки от марки Mary Kay.
Главным ароматом лета стала туалетная вода "Листья вербены" от марки Yves Rocher, которая в этом месяце уже и закончилась.
А любимым декоративным средством стала гелевая полуматовая помада от Mary Kay.
Теперь переходим к пустышкам августа, которым я сама очень удивилась, т.к. использовала настолько мало косметики, что была уверена, что ничего не закончится, но не тут-то было)).
Среди средств по уходу за лицом закончились: мицеллярная вода для комбинированной и жирной кожи от любимого Uriage - одна из 3 мицеллярок новой линии очищения, каждая из которых отлично очищает кожу, даже независимо от ее типа; ВВ крем аптечной марки SVR, который помогал мне пережить жару, заботясь о моей коже и защищая ее благодаря СПФ 20; освежающий гель для умывания из линии Hydra Vegetal от Yves Rocher, о котором я недавно рассказывала; один из любимейших кремов для области вокруг глаз, которым я иногда себя балую - Hydra Life от Dior; успокаивающий крем от EGIA, которым я часто пользовалась после солнца, чтобы снять неприятные ощущения и который хорошо и быстро успокаивал кожу; а также угольные пластыри для чистки пор от Via Beauty, качество которых меняется от партии к партии, иногда могут попасться и такие, что вообще не промазаны клеем и не липнут к коже, но эти чистили процентов на 40. Также закончился мой главный помощник для защиты от солнца - крем с СПФ 50 от марки SVR, который превосходно справляется со своей задачей.
Среди средств по уходу за телом закончились: гель для душа из мужской мини-серии Cuir Vetiver - хорошее средство с ярким мужским ароматом;  гель для снятия усталости ног от AlpStories - приятное холодящее средство, которое все же уступает по эффективности специализированным пластырям; миниатюры питательного лосьона для тела  и геля для душа Вербена от L'occitane; огранический солнцезащитный крем американской марки Aubrey - дорогое средство, которое хорошо защищает и почти не смывается водой, даже руки после его нанесения вымыть невозможно, поэтому оно просто отлично для пляжа, но чрезмерно для города. Еще миниатюрка дренажного масла-пилинга от Guam, с которым я устраиваю себе SPA дни и которым всегда приятно пользоваться.
Из средств по уходу за волосами закончился натуральный крапивный шампунь "Добре мило".
Из средств по уходу за полостью рта закончилась еще одна золотая паста от Splat и любимейшая насыщенно-мятная пенка от того же Splat. 
Из парфюмерии прощаюсь с флаконом туалетной воды "Листья вербены" марки Yves Rocher - приятным цитрусовым ароматом, которым я буквально обливалась этим летом, т.к. он дарил свежесть и словно приносил прохладу с каждым распылением. 
Всем желаю теплой осени и хорошего настроения!

36 комментариев:

  1. Оля, интересные итоги, Веледа я пока не пробовала, твои фавориты по описанию все понравились.

    ОтветитьУдалить
  2. Классные марки у тебя в фаворитах. У нас много совпадений)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это хорошо, значит, мои фавориты настолько круты, что их люблю не одна я))

      Удалить
  3. Great products:) nice lipstick:)
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, я тоже обливалась Листьями Вербены)) Просто отличнейший летний аромат, который великолепно освежает!
    Очень много хороших марок в фаворитах увидела, взяла себе кое-что на заметку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, рада, что и ты полюбила Вербенку)) Эта серия для лета вообще потрясающая!

      Удалить
  5. Спасибо за подробности! С пустышками! Веледа - пока покупала только детскую серию и очень ей довольна, но ч интересом смотрю в сторону их средств, в особенности дезодоранта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, Вам обязательно понравятся и другие серии Веледы, я что ни пробую, везде потрясные ароматы и текстуры, а также эффективность в большинстве средств, хотя было конечно парочку провалов))

      Удалить
  6. Мне всегда так грустно, когда заканчивается лето.Но вот пустым банкам я всегда рада)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, и не говори, я обожаю лето, без него очень грустно, особенно преподу, который с 1 сентября должен встать в строй и пахать до следующего лета)) Но ко мне уже едут мои себе осенние подарки, чтобы подсластить пилюлю))

      Удалить
  7. Олечка, столько красоты закончилось! но сколько интересных продуктов ждет, я уверена;)
    у меня сыворотка от Веледы припасена как раз на осень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка, о, новая красота уже в пути))) У меня не только на осень она припасена, уже и вторая баночка есть в запасе)).

      Удалить
  8. Олечка ты настоящая фанатка бренда Веледа! Полуматовая помадка Мери Кей тоже в моих фаворитах этим летом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, ты права, уже фанатка, но ты и сама ее любишь ведь)) и есть за что! Помадка тоже бомбическая, я никогда не предпочитала помады блескам, а этим летом блеск и в руки не брала!

      Удалить
  9. Не знала, что у Splat есть пенки...Это для меня открытие. С удовольствием на вас подписалась. Надеюсь на взаимность)))
    Мой блог ♠♠♠ https://taliyanabeautyroom.blogspot.ru/ ♠♠♠

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, добро пожаловать! Обязательно зайду к Вам в гости! А пенки Сплат - отличные, лучше ополаскивателей.

      Удалить
  10. Ого, ты прям большой поклонник средств от веледа :) А я никак не доберусь до них :\ хочу эту пенку от сплат, да что-то никак не застану в магазинах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, ты права, я уже поклонник, скоро покажу новую партию покупок ВЕледы, не могу остановиться, т.к. вся семья уже ее любит! Пенки мало где есть, в основном в Интернете.

      Удалить
  11. Оленька, отличный обзор! Солнцезащитный крем заинтересовал, на следующее лето возьму на заметку. А Веледу хвалят, вот только я никак не распробую. Спасибо что показала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, на здоровье! Я скоро буду проводить конкурс с призами марки Веледа, надеюсь ты попробуешь их выиграть и попробовать марку))

      Удалить
  12. Олюнь, замечательные фавориты! Веледа я тоже обожаю)) Особенно их гели для душа))
    И с пустышками тебя, как всегда, очень плодотворно))

    ОтветитьУдалить
  13. Веледа, когда же до тебя доберусь?)) Спасибо, Ольчик, средства все очень интересные. А Веледа давно в хотелках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, Веледа - это марка, которую нужно попробовать, я решила дать такую возможность своим читателям и в будущем устроить конкурс с призами Веледа))

      Удалить
  14. Плодотворное лето получилось, Оленька!

    ОтветитьУдалить
  15. у мене влітку якось тільки засоби для очищення і креми для рук закінчувались, тому чудово розумію:)

    вітаю зі звільненим місцем на поличці!

    ОтветитьУдалить