пятница, 30 сентября 2016 г.

Пустышки и отдавашки сентября

Привет моим дорогим читателям и гостям блога!
Вот и подошел к концу первый осенний месяц, который хоть немного напоминал о лете, радуя солнышком и теплом, и пришло время разобрать те средства, которые закончились в сентябре, а также показать то, чем получилось порадовать других. Хоть средств было не очень много, тем не менее, косметический конвейер никогда не останавливается)).
Из средств по уходу за лицом закончились: мицеллярная вода для нормальной кожи от любимого Uriage - чудесная водичка, которая отлично снимает любую неводостойкую косметику; увлажняющий тоник от Yves Rocher - также отличное уходовое средство для тех, чья кожа требует дополнительного увлажнения; Использовалась целая упаковка пластырей для чистки пор корейской марки Cettua, которые оказались ни о чем, т.к. после снятия пластыря на его поверхности может прицепиться 2 грязючки из пор, такого Г я не встречала еще никогда! 
Из средств по уходу за телом и волосами закончились: гель для душа и скраб для тела из лимитированной серии Fresh Juice, о которых я писала здесь, - средства приятные, ароматные и очень доступные каждому, поэтому рекомендую попробовать; молочко для интимной гигиены от Зеленой аптеки - приятное, нежное средство, очень бюджетное, но недавно у меня появилось средство, которое нравится мне больше, поэтому к этому вряд ли вернусь. Из средств для волос закончился только шампунь для жирных волос с мятой от марки O'Herbal - один из моих фаворитов по уходу за волосами, который классно моет, продлевает время от мытья до мытья и круто пахнет мятой!
Из средств по уходу за полостью рта закончились 2 миниатюрки новой отбеливающей пасты с алое от Mediblank. Марка мне очень нравится, но отбеливающая паста без алое, на мой взгляд, работает лучше, чем эта((. Паста Biomed, которую выпускает одна из моих любимых компаний Сплат и от которой я ожидала эффективности, как и от всех их паст. Но эта паста меня полностью разочаровала, т.к. ее вкус и запах почти нейтральны, и чистит она довольно плохо, нет ощущения свежести и полировки зубов, после нее мне все время хочется почистить зубы снова, поэтому разочарована и больше покупать не буду.
Из декоративных средств и к ним приближенным пришлось попрощаться со спонжем с Ибея, таким себе "закосом" под бьюти-блендер, только по цене раз в 50 дешевле)). Очень классная штука, которая позволяет на марать руки в тон и консилер по утрам, но случайно помыв его по привычке натуральным мылом, я его испортила, т.к. частички засохших трав просто порвали его в клочья((. Также прощаюсь с тушью-новинкой лета от  Rimmel, которая уже подсохла и начала осыпаться под глаза и даже в глаза когда я на работе, и у меня нет возможности думать о ней и смахивать ее  с лица. В целом она отлично вела себя 2 месяца, но на третьем месяце использования начала баловаться не по-детски((. Также прощаюсь со средством для снятия лака от Yves Rocher, которого мне хватило на целый год и от которого я сразу была в сильном восторге. Однако, чем больше оттенков лака снималось с его помощью, тем больше оно красило пальцы во время снятия лака, после чего приходилось снимать лак уже с кожи пальцев другими смывками. По этой причине решила больше не возвращаться к такому формату смывок. Также от марки Yves Rocher закончился автоматический карандаш для губ, очень нравился, мягкий и стойкий он был со мной долго и думаю, что его куплю повторно. Чуть больше года у меня в использовании находился СС крем марки Uriage, тоже любила его, использовала до конца только за 2 теплых сезона, т.к. его тон лучше всего подходит мне когда кожа немного загорит.
В сентябре образовалось несколько отдавашек, т.к. я решила еще раз перебрать свою декоративную косметику и поняла, что у меня появились помады-клоны идентичных оттенков, поэтому я оставила более стойкие, а их двойников продезинфицировала и отдала. Также отдала пену для стайлинга, т.к. за 10 месяцев использовала ее всего 2 раза, да и то не очень хотелось)). Поcледняя отдача этого месяца - палетка теней Vivienne Sabo, качество которой меня очень радовало, но т.к. в ней закончился мой любимый оттенок, а остальными я не пользуюсь, она уезжает туда, где ей будут рады)).
Вот с такими средствами я рассталась в сентябре, но их место заняли не менее эффективные, а временами даже превосходящие их новинки, о которых я вам вскоре расскажу. Всем хорошего настроения и до встречи в ближайших обзорах!

34 комментария:

  1. Хочу попробовать шампунь O'Herbal, наслышана о нём.
    Biomed пробовала, по мне так паста как паста, не плохо и не хорошо, слишком нейтральная, а моему мужу очень понравилась.
    С пустышками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, мне пока нравятся все средства марки O'Herbal, которые я пробовала, у меня их было 5, качество каждого на высоте. А паста конечно на любителя, я им не оказалась))

      Удалить
  2. Оленька, поздравляю с пустышками! С удовольствием порассматривала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша, наверное это последний подобный пост, т.к он оказался никому не нужным, а я потратила свое время на глупости((

      Удалить
  3. ооо, у меня тоже в этом месяца закончилась мицеллярка Урьяж, самая лучшая и любимая(((( уже скучаю по ней))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, а я пока не скучаю, т.к. у меня есть еще бутылочка, но она конечно крутая!

      Удалить
  4. Олечка, с пустышками! отличные результаты.
    согласна с твоим мнением о Biomed - не куплю больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Рада, что наше мнение совпало!

      Удалить
  5. С пустышками, Оленька! Тоже немного разгребла баночки, маму заставила шампунь домывать и бальзам-ополаскиватель.))) Вытащила мыло с углём бамбука, 2 дня умываюсь, похоже оно подсушивает кожу, кутикула так точно подсушило.

    ОтветитьУдалить
  6. С пустышками, теперь есть место для других средств))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, для хороших средств место найдется всегда))

      Удалить
  7. Не знала, что Biomed тоже Сплат выпускает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ами, это их натуральная линейка, ваши блогеры давно о ней писали, а у нас только недавно появилась, что я смогла купить.

      Удалить
  8. Безумно люблю такие посты! Всегда интересно посмотреть что люди заканчивают из своих средств!

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, рада, что Вам было интересно взглянуть))

      Удалить
  9. Сколько места освободилось! Что-то я совсем бьюти тему забросила, пора написать о своих новинках))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, пиши конечно, всегда интересно увидеть чьи-то обновки))

      Удалить
  10. Оль,с пустышками) У меня тоже так бывает, что затираю один оттенок в палетке до дна и все :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша, у меня с палетками так всегда, никогда не могу использовать больше 25-50% оттенков.

      Удалить
  11. You've finished a lot of products. I've tried Uriage's CC Cream and I liked it.

    Kisses

    ОтветитьУдалить
  12. ВОт видишь Оленька, сколько людей, столько и мнений. А мне наоборот, лучший эффект дает зубная паста с алоэ вера, чем классическая версия. Все индивидуально)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Алиночка, мы ведь все разные, каждый имеет право что-то любить больше, а что-то меньше.

      Удалить
  13. Interesting product honey! If u want we can follow each others... let me know! Have a nice day
    http://pazzadimoda.blogspot.it/?m=1

    ОтветитьУдалить
  14. Люблю эту твою рубрику)))
    недавно были на море-у подруги был тоник Ив Роше, из синей серии, для увлажнения, аромат понравился-надо будет и себе купить такую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Видела в Инсте твои гулянки по Египту))

      Удалить