вторник, 27 сентября 2016 г.

Сентябрьский образ с Zaful.com / September outfit from Zaful.com

Привет моим дорогим читателям и гостям блога! Сегодня покажу вам свой образ, который мне удалось примерить в последние теплые осенние деньки, благодаря сайту Zaful.com. Ассортимент этого сайта выгодно отличался от большинства известных мне, на которых выбирая из миллиона вещей можно найти только 1 качественную. На сайте Zaful каждая вторая вещь оказалась достойной моего внимания и я выбрала 2 позиции из разных категорий, чтобы оценить их качество вживую.
К началу нового сезона мне захотелось немного поэкспериментировать и купить платье под любимые кеды поэтому выбрала джинсовое платье красивого голубого цвета. Ткань оказалась не чистым хлопком, а с явной примесью синтетики, но она достаточно приятная к телу и шелковистая, поэтому такое платье можно носить и в жару, и когда немного прохладно.
Село оно неплохо, но минусом является то, что талия на нем находится ниже, чем у меня, поэтому оно визуально делит фигуру пополам, укорачивая ее. Однако, эту проблему я решила с помощью кожаного ремня, который отвлекает внимание и демонстрирует мою настоящую талию.
Еще одной полезной покупкой стала сумка-рюкзак базового серого цвета, которая отлично вписывается в любой образ и вмещает в себя не только все мои вещи, но и еще гору рабочих книг.
Это сумка-рюкзак, она же сумка-мешок очень вместительная, т.к. ее можно носить и на спине, и в руках, и при желании на плече.
Мне понравилась ткань, из которой сшита эта сумка, т.к. она хорошо моется, это не кожзам, а нейлон, т.е. по сути курточная ткань, которой не страшна осенняя влага. Фурнитура сумки золотистого оттенка, я бы конечно предпочла серебристую под серый цвет ткани, но к этой тоже уже привыкла за то время, которое ношу эту сумку.
К сожалению осень наступила так быстро, что я не успела надеть платье никуда кроме фотосессии, но сумка со мной ежедневно, и очень радует меня своей функциональностью, поэтому считаю, что мой заказ с сайта zaful.com удался на 99 %. 






40 комментариев:

  1. Сумка очень крутая. Платье тоже понравилось. Отлично выглядишь.

    ОтветитьУдалить
  2. Beautiful dress:) You look fabulous as always:)
    Have a nice day!:)
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично выглядишь, Оля! Цвет платья под глаза) я тоже люблю подчеркнутую талию.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классный образ, Олечка! А в сумку я, кажется, влюбилась) Она и в синем цвете, и в черном тоже интересно смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита, да и синяя она очень классная, я сама не могла выбрать, но сайт выбрал за меня, т.к. заказала цвет, который тогда был в наличии))

      Удалить
  5. Суперское платье!!! Очень удачный фасон ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  6. Покупки очень понравились, особенно сумка-рюкзак, безумно удобная)

    ОтветитьУдалить
  7. Рюкзачок классный, у меня подобный был. Только жаль из кожзама,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, я специально пересмотрела весь ассортимент на тему материала, хотела именно ткань, которая не будет промокать осенью и очень с ним угадала!

      Удалить
  8. Олечка, замечательный образ! Платье классное! Жаль только не довелось поносить его долго. что-то осень в этом году очень ранняя.
    Мне тоже этот сайт нравится больше других. При первом моем заказе все вещи были почти идеальны, а вот при втором - каждая вторая норм.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! Жаль только, что не смогла показать цельный образ с кедами, под которые заказывала это платье, т.к. только дома увидела, что фон, который мы выбрали для фоток оказался мусорником под ногами и их пришлось обрезать((

      Удалить
  9. Классные у тебя обновки! А я,вот, люблю вещи с заниженной талией, на мне неплохо они сидят, хотя, дума, в этом платье лучше бы она была на месте. С ремнем очень круто на тебе!

    ОтветитьУдалить
  10. выбор отличный, понравились обе вещи!
    спасибо, напомнила, у меня же есть джинсовое платье Collins))), теперь ждем потепления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Уверена, что платье Колинз получше моего))

      Удалить
  11. Очень красивый образ! Обажаю платье-рубашки)

    ОтветитьУдалить
  12. Платье стильно выглядит! Если бы ты не сказала про то что талия не совпала, я бы и не заметила, ремешок там очень удачно смотрится:)

    ОтветитьУдалить
  13. Платье отличное.Я всегда хотела подобное, но мне ничего такое не идет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя, я тоже считаю, что платья мне не идут, поэтому не ношу их почти никогда))

      Удалить
  14. Платье очень стильное и на тебе отлично смотрится! В сумке ткань понравилась - очень практично и фасончик тоже классный. Оленька, отличный выбор! Спасибо что показала!

    ОтветитьУдалить
  15. Милое платье и сумочка, тебе хорошо с ними, Оленька!

    ОтветитьУдалить