пятница, 25 ноября 2016 г.

Пустышки октября-ноября

Привет моим дорогим читателям и гостям блога!
Сегодня представляю вашему вниманию свое окончательное мнение о тех средствах, которые закончились за последние 2 месяца, и хоть их было много, часть из них стоит обходить стороной, поэтому упомяну о них еще раз и дам ссылочки на подробные обзоры, чтобы вы могли узнать о средстве как можно больше, если оно вас заинтересует. 
Среди средств по уходу за лицом хочу упомянуть о геле для умывания марки Bioderma, с которым призываю вас быть осторожными. Хоть он не вызвал у меня никаких отрицательных реакций, но очень сильно повредил кожу моего сына, вызвав покраснения и сильные шелушения. Я считаю это недопустимым для аптечных средств, т.к. аптечная косметика - первая из тех, которой люди доверяют лицо своих детей-подростков, а такая реакция свидетельствует о плохой переносимости. Кондиционер для ресниц Cherisher - средство, которое помогло моим ресницам стать длиннее и немного гуще весной, поэтому осенью повторила курс, но теперь выбрасываю этот флакончик, т.к. считаю негигиеничным использовать средство, открытое более полугода назад. Филлер для морщин от Guam - средство, которое было со мной почти 2 года, его расход минимален, поэтому использовать полностью просто невозможно, но его эффективность просто отличная, т.к. носогубные складки и межбровные морщины от разглаживает почти моментально. Балансирующая маска марки EGIA - чудесная маска, которая и увлажняла, и оживляла кожу, а также регулировала выделение себиума. Средство недешевое, но как вся качественная космецевтика, стОящее своих денег. Бальзам для губ Xemose от Uriage - еще один фаворит, лучше которого для зимней защиты губ не найти, опять куплю его сыну, т.к. с этим бальзамом не страшен ни ветер, ни мороз. Средство, которое даже не закончилось, но которое я больше не хочу видеть на своей полке - это пилинг-скатка от Holika Holika, который по подозрениям моего дерматолога повредил мне верхний слой кожи и вызвал аллергическую реакцию. Теперь я склонна этому верить, т.к. использовав его на лице уже после того, как аллергия в зоне декольте прошла, я также получила высыпания. 
Еще одна маска-фаворит - черная маска украинской компании Dushka, которая отлично ухаживает за лицом, освежая, увлажняя и преображая кожу. Парочка тканевых масок от Missha - с женьшенем, которая достойна повторной покупки, и с чайным деревом, которая совсем не впечатлила. Также закончилась очередная термальная водичка от Uriage, которой я пользуюсь постоянно и продолжу это делать, т.к. лучшей воды для своей кожи я не встречала. Еще одно приятное в использовании средство, но, к моему сожалению, слабоватое для самостоятельного антивозрастного ухода - гранатовая сыворотка от Weleda, второй флакон которой пока решила не начинать, а оставить или на лето, или же использовать после курса более сильного средства.
Из средств по уходу за волосами закончился прекрасный лосьон для укрепления волос с морскими компонентами от марки Guam, который помог мне оставить себе хоть немного волос этой осенью)). Шампунь Alphadoux от аптечной марки Item любит вся семья, потому что он самый нежный и приятный из всех наших шампуней, но его расход великоват, если пользоваться только им, то бутылки на троих нам хватает всего на 2 недели, слишком уж он жидкий. Еще одно средство для волос от марки Guam, с которым мы провели полтора года - масло для волос - очень экономичное средство, которое отлично помогало мне предотвращать сечение кончиков, но т.к. я все равно подравниваю волосы каждый месяц, то особой нужды в нем у меня нет и покупать повторно не планирую.
Из средств по уходу за телом закончился крем-гель для рук от L'occitane в миниатюре добила на работе, чтобы не выбрасывать, но само средство малоэффективное, кроме приятного аромата не нашла в нем никаких плюсов. Еще один крем для рук - юбилейная лимитка от Yves Rocher, посвященная 50-летию этого крема очень нравился и по эффективности, и по ароматным качествам. Он был у меня уже много раз, и думаю, что появится еще не раз. Также прощаюсь со специализированным скрабом для ног от Guam, который по текстуре мало похож на скраб, но его состав устроен так, что используя его регулярно, можно иметь гладкие стопы всегда! Также подошли к концу 2 крутых геля для душа от Weleda: березовый гель-пилинг и спортивный гель с арникой. Еще один гель для душа, который мы добили всей семьей - это мужcкой гель от Dushka, который радовал нас своим ярким цветом и приятным ароматом.
Из декоративных средств прощаюсь с гелевым покрытием и лаком лимитированной новогодней коллекции Yves Rocher. Лак оставался моей любовью до последней капли, благодаря своему цвету, беспроблемному нанесению и быстрой высыхаемости, а гелевое покрытие немного стягивало лаки с краев ногтя, поэтому им пользовалась только в качестве прозрачного лака. Также от марки Yves Rocher закончилась тушь «Потрясающая длина» - крутая вещь с необычной щеточкой и при этом не сыпавшаяся с глаз даже через 4 месяца после начала использования. Миниатюрка блеска для губ от bareMinerals помогла мне понять, что мне нравятся на себе не только нюдовые оттенки, но и более насыщенные. Также прощаюсь с пудрой от Estee Lauder, которая хорошо матировала кожу и вполне мне нравилась, но не знаю стану ли я покупать ее повторно, т.к. мне не нравится, что внутри вокруг зеркала она вся облезшая и выглядит совсем как дешевка. Из парфюмерии закончилась только пробирка аромата Miss Charming Juliette has a gun - довольно приятный яркий аромат с цветочными нотками и доминирующей розой.
Из средств по уходу за полостью рта закончилась зубная паста "Календула" от Weleda - одна из двух паст марки, которые мне нравятся, т.к. у Weleda есть еще 2 пасты, которые у меня, мягко говоря, не вызывают восторга. Еще одна паста-фаворит - Биокальций от Splat, с которой зубы всегда блестят и свежесть гарантирована.
Не ожидала, что всего за 2 месяца у нас закончится так много средств, тем более, что осенью многие средства только начали использовать, но что есть, то есть. Зато для себя лично я поняла, что пустые банки меня стали радовать больше чем полные, и когда средство заканчивается, мне становится радостно на душе)). Всем добра!

48 комментариев:

  1. У меня тоже пудра от ЭЛ закончилась и гель от биодерм.

    ОтветитьУдалить
  2. So many great products:)
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с пустышками! ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  4. моя любимая рубрика :)
    я уже знаю, с чего начнется мое знакомство с Душкой - с масочки (спасибо!)
    Холику очень уважаю!
    термалка от Урьяж - лучшая термалка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, да, масочка от Душки - достойное знакомство с маркой.

      Удалить
  5. а я вот люблю одну и ту же пасту, от сплат пробовала, но как-то не мое, хотя всегда покупаю такую малютку для поездок))
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
  6. Мне косметолог говорила, что лучше не использовать скатки. А жаль, мне они нравились ((((.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, похоже, что их и правда лучше не использовать, ведь мне не повезло уже через пол года после ее начала((

      Удалить
  7. You've finished a lot of products, but I haven't tried any of them.

    Kisses

    ОтветитьУдалить
  8. Оленька, я вижу что ты даже режешь некоторые продукты, я так тоже иногда делаю, когда средство мне уж очень полюбилось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алинчик, обычно разрезаю те, из которых нельзя все выдавить полностью.

      Удалить
  9. Оленька, с пустышками! Очень много нового для меня и интересного! Хорошо постаралась!

    ОтветитьУдалить
  10. оце результат! вітаю з вільним місцем)

    ОтветитьУдалить
  11. Дякую за інформативний та корисний пост про пустишки)) Давно поглядаю у бік зубних паст Сплат, ось тепер буду дивитись в бік саме Біокальцію. А ще зацікавив філер від Guam.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Наталю, добре, що цей огляд став Вам у нагоді!

      Удалить
  12. Ох, ничего себе какая гора! У меня сейчас только кремы для рук со скоростью звука заканчиваются =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, я даже не знаю почему их всегда много, вроде уменьшаю количество косметики все время, а она заканчивается и заканчивается))

      Удалить
  13. Много всего) Гуам давно хочу попробовать!

    ОтветитьУдалить
  14. С пустышками, Оленька! Прикольно, что лак добила.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка, лаки у меня только синие и голубые, поэтому легко заканчивать))

      Удалить
  15. Оля, с пустышками! много классных средств, взяла себе на заметку.
    тоже люблю пустые банки)))))

    ОтветитьУдалить
  16. Олюнь, ну ты даешь! Столько флакончиков прикончила, завидую)) Мне бы такую продуктивность))) по очень многим продуктам у нас с тобой схожие мнения))

    ОтветитьУдалить
  17. Мечтаю гели у Dushka попробовать и конечно всем уже известный скраб)) Возьму на заметку тушь Yves Rocher и масло для волос Guam
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, Душка прикольная марка, но как показала практика, шампунь вызвал у мужа возвращение перхоти, поэтому расслабляться нельзя, когда пользуешься их средствами.

      Удалить
  18. Здравствуйте! Куда-то пропал с ленты Ваш пост про резиночки.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, он и не должен был там появиться, это случайно опубликовался черновик, который я писала))

      Удалить
  19. Wow great products!!!!
    Have a nice day!!!!

    Besos, desde España, Marcela♥

    ОтветитьУдалить
  20. Эх, никак не приучу себя делать такие посты - о пустышках. Столько всего у тебя закончилось. Я, вот, сразу пустышки выкидываю и потому даже о масштабах не подозреваю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, я пишу о них только потому, что людям это полезно и такие посты читаемые, мусор сама не люблю в доме держать.

      Удалить
  21. Ничего себе! Даже для двух месяцев кучка получилась впечатляющей)

    ОтветитьУдалить