понедельник, 21 ноября 2016 г.

Заказ одежды с сайта sammydress.com - обзор / Sammydress.com clothes haul - review

Привет моим дорогим читателям и гостям блога! Сегодня покажу вам свой заказ с сайта sammydress.com, который меня неожиданно удивил и порадовал, т.к. это мой первый заказ верхней одежды из Китая и я даже не думала, что меня устроит его качество.
Первой в заказе стала небесно-голубая курточка, которая теперь радует меня ежедневно, потому что нынешняя осень меня уже так утомила, что этот голубой цвет меня реально спасает от еще большего депресняка. 
Качество куртки меня приятно удивило, т.к. в ней и ткань красивая, и пошив довольно качественный, и интересный дизайн, и даже искусственный мех на капюшоне не только хорошего качества, но еще и пристегивается на петельки, чтобы куртку можно было стирать в машинке. 
Следующей в заказе стала темно-красная вязаная шапка с меховой подкладкой, которую я взяла сыну, т.к. постоянные разговоры о том, что зима в этом году будет самой холодной за последние 30 лет, меня и пугают, и заставляют действовать. Шапка тоже понравилась своим качеством, она конечно синтетическая, но зато хорошо держит форму, из нее не торчат нитки, вязка плотная и она хорошо сочетается с серой курткой, под которую мы ее подбирали. А мех внутри очень мягкий и приятный и при этом еще и очень теплый. 
И последними в заказе стали серьги-пусеты, которые я взяла только для того, чтобы оценить как такая модель будет смотреться в моем ухе. Для бижутерии их качество неплохое, но сам вид их в ухе мне все-таки не понравился, поэтому теперь знаю, что покупать более дорогие не стану, зато убедилась в этом всего за 1 доллар)).
Этот заказ меня приятно удивил, и 2 основные вещи мы с сыном уже носим на постоянной основе, поэтому рекомендую мониторить цены и модели сайта, т.к., в отличие от многих китайских сайтов,  там есть одежда для женщин, мужчин и детей.

46 комментариев:

  1. Оля, куртка отлично на тебе сидит и цвет точно настроение поднимает.

    ОтветитьУдалить
  2. Классный заказ. Курточка выглядит очень круто)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, куртка отличная, классно смотрится. :)

    ОтветитьУдалить
  4. куртка очень понравилась, а мех можно убрать или капюшон ?
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, мех на маленьких петельках, он снимается, я об этом написала))

      Удалить
  5. Поздравляю с удачными приобретениями! ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравилась курточка! И шапочка классная! Оленька, спасибо что показала. Я всегда за утепление на зиму, не люблю холода ).

    ОтветитьУдалить
  7. Куртка мне понравилась и она тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
  8. Курточка очень понравилась. Я стараюсь не покупать черную верхнюю одежду чтобы они не вводила меня в печаль, поэтому твоя мне понравилось, цвет чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера! Я тоже поняла, что не переношу свое черное пальто и срочно заказала эту куртку))

      Удалить
  9. Отличные покупочки!
    Хотя я вот с китайских сайтов не спешу заказывать, несколько печальный опыт в прошлом отбил все желание.

    ОтветитьУдалить
  10. хорошие вещи, курточка отличная, оттенок такой свежий и приятный, долой серость)))) а пусеты люблю такие)

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с обновками! В холодный период я тоже люблю разбавлять серость погоды яркими вещами)
    http://beloglovskaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивый цвет у курточки и сидит хорошо, шапочка симпатичная, главное, теплая! С обновками, Оленька!

    ОтветитьУдалить
  13. Цвет курточки такой жизнерадостный)) Знаю, твой любимый)) И пусеты внешне прикольные, но мне тоже не идет такая форма сережек((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оксаночка, цвет - это любовь))

      Удалить
  14. Курточка очень хорошая. У нас такие же раза три дороже стоят(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиюо, Вита, да против китайских 32 долларов, наши магазины дерут 90-120 за то же самое.

      Удалить
  15. Как классно, что карточка понравилась. У меня с китайскими вещами все плачевно. Если радует качество, то, например, в курточке рукава для меня короткие. Ну и наоборот, если с размером все норм, тогда качество не ахти какое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, рукава у китайцев - это беда еще та, но на этом сайте сантиметры полностью совпали!

      Удалить
  16. Я тоже довольна этим сайтом, уже не раз заказывала! В принципе, у нас в магазинах то же самое продается, только в три раза дороже... Так что мой выбор - шопинг онлайн!

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, согласна,в магазинах такого добра полно, но цены невменяемые!

      Удалить
  17. Куртка очень красивая и здорово что порадовала качеством! Да и с серьгами классно что попробовала и определилась нужны ли тебе такие))

    ОтветитьУдалить
  18. Самая холодная зима за 30 лет ?О_О Кошмар,не хочууууу! А курточка приятная) Шапочка отлично сидит на моделе :) Да и модель прекрасная!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дашуля)) Модель- моё лучшее творение))

      Удалить
  19. Цвет у курточки и правда поднимает настроение))

    ОтветитьУдалить
  20. А мне пусеты очень понравились, такие необычные! Но мне тоже такая форма не идет. Отличная курточка и шапочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиночка)) ПУсеты на вид симпатичные, но в ухе бред какой-то((

      Удалить
  21. Отличные обновки, Олечка! Мне все вещи понравились)

    ОтветитьУдалить