Friday, December 30, 2016

И снова о планировании: карманный ежедневник "Уильям Шекспир"

Привет моим дорогим читателям и гостям блога! Сегодня в преддверии наступающего 2017 года предлагаю вам снова поговорить о планировании дня, недели, да и жизни в общем, т.к. как год начнешь, так его и проведешь. Недавно я рассказывала о смысле бумажного планирования и его преимуществах перед цифровыми носителями, а также показывала основной ежедневник, который помогает спланировать каждый час с 7 до 22. Почитать эту статью можно здесь. Однако, мой нынешний темп жизни настолько динамичен, что обойтись одним ежедневником я не смогу, поэтому в помощь своему основному, я решила приобрести легкий, карманный ежедневник формата А6, который отлично помещается в любую сумку и который будет со мной в рабочее время.
Мой выбор обложки был очень предсказуем, т.к. она должна настраивать меня на рабочий лад, поэтому я выбрала ежедневник "Уильям Шекспир". В видении художницы Евгении Гапчинской, Шекспир предстает перед нами не таким серьезным, как на известных миру портретах, поэтому и работается с таким ежедневником веселее.
Преимущество карманного ежедневника перед стандартным состоит в том, что он в 2 раза меньше, при том, что в нем присутствует вся необходимая информация: телефонные коды, календари на 2017 и 2018 годы, официальные и религиозные праздники и многое другое. 
Также только в нем я обратила внимание на советы производителя по планированию, и кое-что уже почерпнула на будущее, т.к. не всегда распределяю приоритеты, заставляя себя сделать все и обязательно.
Также карманный ежедневник отличается от стандартного тем, что его временная шкала позволяет планировать день с 9 до 19 часов, т.е. вписывается в большинство стандартных рабочих часов. Уголки в нем также перфорированы и служат своеобразными закладками, но мои записи всегда настолько обширны, что я экономлю уголки для лишних букв)).
И очень важная черта ежедневника "Шекспир" - дополнительные белые листы сзади, которые очень творческим людям пригодятся для сонетов)), а мне для дополнительных записей. Уже сегодня я начинаю ведение этого чудесного ежедневника и теперь Шекспир будет меня вдохновлять не только своим вкладом в развитие английского языка, но и веселить красным носом с обложки моего Brunnen)).
Желаю вам, чтобы в следующем году все запланированное удавалось, и ничто не мешало осуществлению задуманного! С наступающим Новым годом!

Официальные контакты компании-производителя:

24 comments:

  1. Очень красивые ежедневники!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Красота и качество под одной обложкой!

      Delete
  2. Красивый ежедневник очень. И внутреннее наполнение классное. Оленька, спасибо что показала!

    ReplyDelete
  3. Здоровский Шекспир!
    Люблю такой формат уголков - помогает не потеряться.
    С наступающими праздниками!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Оксана, взаимно!

      Delete
  4. Очень симпатичный ежедневник!
    А я в следующем году решила попробовать вести еженедельник. Надо научиться организовывать своё время.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вера, если правильно пользоваться, то помощь будет неоценимой!

      Delete
  5. красноносый Шекспир будет поднимать настроение целый год)

    ReplyDelete
  6. Какой же крутой ежедневник! Очень стильный аксессуар)) Олюнь, спасибо за подробности и красивые фото))

    ReplyDelete
  7. Здорово! Оля, спасибо за пожелания, и тебе все успевать, быть счастливой и красивой!

    ReplyDelete
  8. У меня на работе казенные ежедневники такого формата, но без милой картинки на обложке. Как-то не особо тянутся к ним ручки. Видимо дело в обложке:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну у меня на работе казенная только нервотрепка)), а вот ежедневник меня очень выручает))

      Delete
  9. З Новим роком! Дуже милий Шекспір)

    ReplyDelete
  10. Красивый ежедневник и ручка такая классная, Оленька! В былые времена(3 года назад) всё бы в стихах было, потом просто уже печатала на компе, чтобы бумагу не марать. К Рождеству написала экспромт, надеюсь, что всем понравится.)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светочка, буду ждать твой шедевр!

      Delete
  11. такой позитивный ежедневник не захочется и из рук выпускать)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Уже и не выпускаю, его даже в руках приятно держать.

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.