понедельник, 5 декабря 2016 г.

Бюджетный уход: солевой скраб для тела от Salon SPA Collection - отзыв, обзор

Когда в половине четвертого дня на улице становится темно, как ночью, даже долгожданное расслабленное воскресенье не приносит желания выползать из "берлоги", заставляя жаться к диванчику и радовать себя всевозможными вкусняшками. И хотя я обычно трачусь на полезные сладости, они все равно остаются сладостями и если в них есть сахар, то он оседает в самых проблемных местах. Для борьбы с последствиями осенней хандры я использую тандем из двух средств - солевой скраб для тела от Salon SPA Collection и масло для тела из гранатовой линии марки Weleda, о котором расскажу чуть позднее.
Приятная текстура и потрясающий цвет скраба понемногу выводят меня из депрессивного состояния, напоминая летнее небо и море. В составе скраба есть 3 компонента, которые я очень уважаю не только в скрабах, но и во всех средствах для моделирования фигуры - это морская соль для качественного отшелушивания кожи; морские водоросли, придающие коже тонус и энергию и повышающие уровень увлажненности, а также масло кофейных зерен, которое помогает бороться с жировыми отложениями и отлично питает и увлажняет кожу.
Я люблю текстуру соляных скрабов за то, что с ними можно получить сильное, жесткое отшелушивание кожи. Но данный скраб оказался очень мягким по воздействию, т.к. здесь измельченная соль находится в большом количестве масел, что делает его очень нежным. Для кого-то это минус, для кого-то плюс, но кожу он хорошо полирует и одновременно питает и увлажняет маслами. После того, как после использования пилинга-скатки я заработала себе аллергию и повреждение слоя кожи, я очень аккуратна со скрабами и этот стал первым, к которому я вообще прикоснулась, да и то использую его исключительно на проблемных местах.
Даже после одного применения скраба кожа становится гладкой и увлажненной, а после еженедельного использования скраба и масла я заметила еще и хороший тонус и подтянутость кожи, поэтому даже не вижу смысла в  нынешних экономических условиях тратиться на более дорогие скрабы, если есть настолько эффективные бюджетные аналоги.

Официальный сайт компании-производителя: elfa.ua
                                                                                  Предоставлено для независимого обзора

50 комментариев:

  1. У скраба такой приятный морозно-голубой цвет, очень заманчиво выглядит. Надо будет попробовать, а то я у Эльфы только сахарные скрабы пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, сахарные им тоже удаются отлично, но здесь еще и цвет крутейший)

      Удалить
  2. И мне цвет понравился) Я пока ничего у них не пробовала, но много читала положительного о косметике. Взяла этот скраб себе на заметку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, не пожалеешь, для бюджетной косметики их средства работают отлично!

      Удалить
  3. Я сейчас сахарный тестирую, но солевой все таки покруче будет. Спасибо за обзор ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, и сахарные у них классные, но здесь покорил цвет)

      Удалить
  4. so cool :) amazing
    a sweet kiss
    Sara M
    http://sarameirelesthesnowwhite.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Галя, рада, что ты тоже оценила!

      Удалить
  6. Был у меня когда-то один солевой скраб... А вот последнее время все сахарными пользуюсь. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я люблю всякие, соль, сахар, кофе, главное, чтобы работали)

      Удалить
  7. Мне сразу море напомнил! Такой красивый! Оленька, спасибо за такой чудесный обзор! Обязательно попробую! Тонус мне тоже надо.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нравится оформление блога)
    Скраб, кстати, супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Я, кстати, так его и не попробовала еще :) хотя Эльфу очень люблю и уважаю за качество и ценовую политику.
    Спасибо за обзор :)

    ОтветитьУдалить
  10. Сахарный скраб пробовала, солевой ещё нет. Надо будет исправить!

    ОтветитьУдалить
  11. Поразил цвет скраба - такая морская свежесть:)
    Подписалась на Вас, буду рада дружбе:)
    http://witty-sweety.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Согласна, если бюджетник хорош, лучше радовать себя бюджетником)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Особенно, если речь о таком смываемом расходнике, как скраб.

      Удалить
  13. Классный какой! Цвет здоровский и само средство, судя по всему, стоит внимания... Давно и нежно люблю солевые скрабы, буду и этот иметь ввиду, спасибо за обзор:)
    livelovelook.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо, что заглянули в гости!

      Удалить
  14. Looks fabulous Dear, thanks for sharing:)
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. красивый, но больше люблю сахарные все-таки

    ОтветитьУдалить
  16. Интересный скраб! Нужно будет попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, главное, что и цена позволяет пробовать его любому человеку!

      Удалить
  17. Оттенок классный, айсберг напоминает! Солевыми ещё не пользовалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, и правда цвет ледника))

      Удалить
  18. Обычно солевые скрабы не люблю из-за колючести, но если этот мягкий, то надо попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот вообще не колется, ни чуточки!

      Удалить
  19. I don't know the brand, but this peeling looks really good.

    Kisses

    ОтветитьУдалить
  20. У меня был такой скраб, вполне неплохой при его бюджетной стоимости)) Спасибо за обзор, Олюнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, я всегда радуюсь как балбес, если тебе нравятся те же средства, что и мне))

      Удалить
  21. Я очень люблю солевые скрабы, даже те, которые стоят 3 копейки ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, скраб - это то средство, которое смывается и его эффективность за 3 копейки даже интереснее, чем за сотни гривен))

      Удалить
  22. он мне очень нравился, когда использовала. находка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, рада, что и тебе понравился!

      Удалить
  23. я зимой редко скрабы для тела использую, предпочитаю глубокое увлажнение, мне такой баночки хватит на пару месяцев=)))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДА, зимой скраб нужен реже, чем летом, но хоть раз в недельку все же использую.

      Удалить
  24. Один из моих любимейших скрабов)

    ОтветитьУдалить