пятница, 9 декабря 2016 г.

Новогодняя коллекция для ванны и душа "Пряный мандарин"от Yves Rocher - отзыв, обзор / Yves Rocher limited Christmas collection Clementine&Spices - review

Декабрь - это время, когда нужно создавать семье праздничное настроение всеми известными способами, ведь новогодние празднования все ближе и все меньше времени остается на покупку подарков. Рождественские ароматы и сладости помогают в этом лучше всего, поэтому зимние лимитированные коллекции просто обязаны появиться в доме и украсить собой ванную комнату, наполнив дом ароматом праздника.
Этой зимой марка Yves Rocher предлагает нам окунуться в рождественские ароматы, популярные во всем мире. Нам на выбор представлены ароматы пряного мандарина, клюквы с миндалем и груши с какао. Частично коллекции кажутся похожими на те, которые марка выпускала в прошлые годы, но на самом деле ароматы отличаются, хотя и несут в себе тот же праздничный посыл. Я уже познакомилась с ароматами всех коллекций, но в этом году остановила свой выбор на коллекции "Пряный мандарин", т.к. именно цитрусы и пряности ассоциируются у меня с зимними праздниками. 
Вс коллекция состоит из 7 средств, среди которых есть даже ароматизированная свеча, меня же заинтересовали 3 из них, т.к. когда новогодний аромат витает в моей ванной, именно он создает праздничное настроение всей семье. 
Мой ежегодный предпраздничный must have - это гель для мытья рук, выбрав один аромат, я покупаю несколько бутылочек, которых хватит до весны. Гель "Пряный мандарин" не сушит кожу рук, его нежная, навысокая пена хорошо очищает, а приятный аромат остается на руках еще некоторое время.
Гель для душа "Пряный мандарин" - средство, аромат которого еще долго витает в ванной после купания. Он также лоялен к коже тела, как и гель для мытья рук, но его аромат присутствует на коже недолго, хотя при желании его можно продлить, нанеся увлажняющее молочко из этой же коллекции. Гель выпущен в двух разных вариациях: обычный и со скрабирующими частичками.
А вот праздничный бальзам для губ - средство, которое я пробую впервые, но которое меня очень поразило. Его аромат менее яркий, но более стойкий, чем у гелей, а эффективность в уходе за кожей губ просто потрясающая. Он справляется с защитой губ и от ветра, и от домашнего отопления, которое сушит кожу просто нещадно,  и от морозца, а его аромат ощущается практически все время, пока бальзам присутствует на губах. Он придает губам приятный блеск, и при этом не липнет и не скатывается в полоску. А дополнительным плюсом является честная длина стика на всю упаковку, а не на 2-3 см, как часто делают другие марки.
Хотя уходовые свойства этой коллекции мне очень нравятся, все-таки подобные средства для меня скорее атмосферные, создающие настроение, и их доступность заставляет меня каждый год покупать их на подарки друзьям и родным, ведь праздник без них был бы не таким ярким и ароматным.

Приобрести средства лимитированных новогодних коллекций можно в фирменных магазинах марки и интернет-магазине www.yves-rocher.ua
  Предоставлено для независимого обзора

40 комментариев:

  1. Обожаю Новогодние коллекции у Ив Роше)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые фотографии ♥♥♥ новогодняя коллекция удалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое, что ты это отметила, мне очень приятно!

      Удалить
  3. Люблю пряные ароматы. Не разу пробовала зимние коллекции от Ив Роше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, я иногда их разыгрываю в блоге, в следующий раз тебе обязательно нужно принять участие!

      Удалить
  4. Какая прелесть!!!Мандарины обожаю.Зайду обязательно в Ив Роше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, но у вас может быть другая коллекция, я помню в прошлом году коллекции для наших стран не совпали((

      Удалить
  5. Красивая коллекция и фото атмосферные!

    ОтветитьУдалить
  6. Новогодние коллекции Ив Роше удаются всегда на славу:) Я сейчас пользуюсь их гелем для душа Груша и Какао, тоже довольна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Груша-какао более сладкий аромат по сравнению с этим.

      Удалить
  7. Изумительная коллекция! Так и слышу аромат Рождества :)

    ОтветитьУдалить
  8. Оленька, очень красивые фото! Могу только представить этот чудесный аромат! Спасибо большое за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо за добрые слова и оценку моих стараний, сейчас мало от кого услышишь доброе слово!

      Удалить
  9. Вот согласна, аромат мандарин - это лучший новогодний аромат ever)) Олюнь, спасибо за подробности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, эти вкусные сладкие рыжики помогают дождаться весны без депрессии))

      Удалить
  10. Классные фото, Оленька! Прянички милахи! У ИР ничего не пробовала.

    ОтветитьУдалить
  11. Very cool stuff:D
    Cool Lipstick:D
    I love mandarins :)

    Follow me I follow you ?:)
    grlfashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  12. Оленька, роскошная коллекция, ароматная и внешне такая заманчивая. У тебя так много вкусняшек на фото. А я уже три недели жду новиночки ив роше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиночка! Да, вкусняшки заказала для новогодних фотосессий, а в итоге поела все почти уже)) А твое ожидание меня конечно не удивляет((

      Удалить
  13. Какая красота! По - новогоднему!

    ОтветитьУдалить
  14. Для меня они скорее всего тоже атмосферные и я никогда на них не рассчитываю относительно вау эффекта. Но тем не менее так же запасаюсь такими ароматными приятностями)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, и правильно, гель для душа - это вообще банальное средство, но если он дарит настроение, значит он уже крут))

      Удалить
  15. Nice post!!! Great products!!!
    Have a good week!!! and my g+ for you!!!!

    Besos, desde España, Marcela♥

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, что за чудесный веночек у тебя на фото? Это тоже пряничек?) обожаю новогодние лимитки ИР, тоже каждый год хоть что-то да куплю себе ) В этом году больше всего клюква понравилась, захотелось ягодок :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, да, в этом году решила заказать разных пряников на декорации для предновогодних фото)) Уже почти все поела, некоторые и на фото не попали даже))

      Удалить
    2. Даша, да, в этом году решила заказать разных пряников на декорации для предновогодних фото)) Уже почти все поела, некоторые и на фото не попали даже))

      Удалить
  17. мм, какая красота!
    сразу ароматом рождественским навеяло))
    я тоже в том году взяла все средства новогодней лимитки- до сих пор пользуюсь и очень довольна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо)) Я тоже только распробовав новую коллекцию и выбрав аромат на этот год, достала в пользование последний флакон из прошлогодней коллекции))

      Удалить
  18. Тоже хочу познакомиться с новогодними новинками, но пока не получается, все болеем семейством(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, выздоравливайте, я думаю еще успеешь, т.к. даже после праздников эти средства я еще покупаю.

      Удалить