вторник, 31 января 2017 г.

Крем-гель для умывания "Демакияж" от Irene Bukur - отзыв, обзор

Когда тестируешь несколько новых средств в месяц и каждый раз ждешь супер эффекта, то чаще всего приходится разочаровываться. Однако, бывают моменты, когда совершенно неожиданно находишь средство, от которого ничего не ждал, но оно поражает тебя на все 100%. Об одной из таких неожиданных находок - крем-геле "Демакияж" от  украинской марки Irene Bukur я вам сегодня и расскажу.
От производителя: Крем-гель для умывания «Демакияж» способствует качественному очищению кожи, обеспечивая её красоту и здоровье. Питает и наполняют клетки влагой, выравнивает тон кожи лица, делает её свежей и отдохнувшей. Уже после первого применения Вы ощутите «эффект Клеопатры» – великолепный ровный тон, изумительную гладкость кожи и восхитительный цвет лица.
Довольно простая бело-зеленая упаковка в фирменном стиле компании, устойчивая бутылочка с длинным дозатором - все вроде бы банально, но как оказалось удобно и продумано. Эта бутылка не падает, не шатается и не переворачивается, в отличие от многих моих экземпляров, которыми можно пользоваться исключительно, взяв их в руки и только тогда нажав на дозатор.

Внутри упаковки находится прозрачно-белый крем-гель с легким приятным ароматом: частично он похож на молочко, частично на флюид. Средство совершенно не пенится, но выгодно отличается от молочка, которое я не люблю за текстуру. Этот крем-гель по сути выполняет функции и мицеллярной воды, и средства для умывания, т.к. полностью растворяет макияж и смывает его с лица, не пересушивая и не стягивая кожу. Он отлично справляется с тональным кремом, пудрой, устойчивым консилером, тенями и тушью. Потратив всего 30 секунд на то, чтобы нанести средство на кожу и пройтись по ней круговыми движениями, а затем всего 10 секунд, чтобы смыть остатки средства, я получаю идеально чистую и гладкую кожу. И важнее даже не то, что средство легко смыть, а то, что оно не забивается в ресницы и не попадает в глаза, если их не открыть раньше времени, конечно)). 
Используя этот продукт уже более месяца, я могу уверенно сказать, что это одно из тех средств, которыми могла бы гордиться любая компания, и которое дарит коже потрясающее ощущение чистой и холеной кожи, словно после салонного очищения. 

Официальный сайт компании-производителя irenebukur.com

32 комментария:

  1. Looks really interesting Dear:)
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Я все равно сначала снимаю макияж мицелярной водой, а уже потом умываюсь) Несколько средств марки очень понравились, закину етот гель для умывания в хотелки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, я тоже сначала снимаю мицелляркой, а потом умываюсь, но с этим средством экономлю мицеллярку))

      Удалить
  3. А я сейчас пользуюсь их муссом для умывания. Для демакияжа он не подходит, а вот для умывания по утрам отлично. Беру это средство на заметочку, умывалка для снятия макияжа мне как раз нужна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мусс тоже интересная штука, я люблю разное очищение вообще))

      Удалить
  4. Я все больше теперь хочу познакомиться с брендом.
    Консистенция мне понравилась вот на фото. И описание, конечно, тоже.
    Олечка, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, это средство клевое, но меня мало что их их продукции впечатлило((

      Удалить
  5. классный пролукт!
    очень понравился их крем-гель демакияж с молочными протеинами, описание такое же,
    я им только умывалась и очень впечатлилась качеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это средство качественное и составом меня порадовало.

      Удалить
  6. радует, что средство легкое, но при этом хорошо справляется с макияжем!

    ОтветитьУдалить
  7. Классное! Жаль, что у нас не представлена марка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, у вас всегда есть чем заменить))

      Удалить
  8. Мне такое средство срочно надо. Спасибо, Олечка за полезный отзывчик.

    ОтветитьУдалить
  9. sound so great this product :) kiss

    http://denimakeup95.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  10. Я никак не познакомлюсь с этой чудесной маркой. Спасибо за наводку на интересное средство!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень удобное средство! Раз два и готово. И экстрактов так много в составе. Оленька, спасибо что рассказала!

    ОтветитьУдалить
  12. Хорошо, что средство тебе подошло, Оленька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Светочка, почаще бы все подходили))

      Удалить
  13. Интересное средство! Здорово, что не попадает в глаза)) я тоже не очень люблю из-за этого молочко, потом так неприятно ощущать его текстуру на ресницах))

    ОтветитьУдалить
  14. Nice review, thanks for sharing (I am little by little learning Russian)
    I am following you via GFC and G+, follow back?

    Walking Freckle

    ОтветитьУдалить
  15. Приятное средство для очищения кожи)

    ОтветитьУдалить
  16. Судя по обзору, очень хорошее средство. Да и состав отличный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне мало что понравилось у марки, но это средство реально классное!

      Удалить