пятница, 27 января 2017 г.

Заказ одежды и аксессуаров с сайта Rosewholesale / Rosewholesale clothes and accessories haul

Привет моим дорогим читателям и гостям блога! Сегодня хочу поделиться с вами впечатлениями от заказа с сайта Rosewholesale, в котором была одежда и аксессуары совершенно разного качества. Первым и самым нужным пунктом был рюкзак с твердым каркасом, который заказывался в качестве школьного для сына. В реальности он оказался больше, чем мы ожидали, поэтому пришлось сыну купить новый, а этот передать мужу для переноски ноутбука. Он отлично подходит для этой цели, у него мягкое отделение под ноуты с диагональю до 17 дюймов, удобные ручки, множество отделений и хорошее качество пошива, поэтому можно сказать, что приобретение удачное.
Этот рюкзак подходит для хайкинга, трекинга, велоезды, переноски ноутбуков, поэтому всегда найдется куда его применить, единственное, что нужно учитывать - это его небольшой объем, т.к. отделения достаточно узкие и набить рюкзак до отказа довольно сложно.
Дух экспериментатора заставил мужа заказать себе мужские джинсы, видимо, моего опыта ему не хватило и хотелось проверить свою удачу. Положительным моментом стала ткань, из которой они сшиты. И в принципе подобные джинсы можно купить и на украинских базарах только в 2-3 раза дороже. И даже размер относительно совпал, но длина штанины оказалась на 2-3 см короче указанной и если в них присесть, то это выглядит так, словно человек перерос, а джинсики новые купить не смог)). Также подкачало качество пошива, т.к. уже во время примерки начал разлезаться один шов.
Рюкзак цвета хаки в военном стиле заказал себе муж, и вот эта вещь совсем не обрадовала, т.к. по размеру для мужчины он маловат, кроме того качество пошива низкое - швы кривые и даже ручки пришиты на разном расстоянии от края рюкзака: с одной стороны это 2см от края, с другой - 5см.
Кривые швы, странная обработка края обычным прижиганием, все это не добавляет желания пользоваться таким рюкзаком.
Шарф-плед - это была моя давняя хотелка, которую я знала, что будет не с чем носить, но так хотелось, что пришлось заказать. Несмотря на то, что от него остаются небольшие катышки на вещах, это пледик греет меня и дома, и на улице. Из-за большого размера, его можно носить даже поверх одежды и этим приобретением я очень довольна, т.к. вещи, которые дарят тепло и комфорт - это моя любовь!
Силиконовую формочку в форме совы я заказала мужу, т.к. он у нас знатный любитель утренней яичницы, которую я просто ненавижу. Но теперь эта милая совушка помогает делать утро мужа более позитивным. Единственным минусом стало то, что на данном сайте ее стоимость оказалась в 2,5 раза выше, чем ее можно реально купить, но это я узнала, когда вручила мужу сюрприз, а он промониторил другие сайты.
Всем хорошего настроения и только удачных покупок!

40 комментариев:

  1. Great backpacks and scarf:)
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный плед, мне понравился)
    Такую формочку надо для сына купить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля)) Формочек таких полно разных, не только сов.

      Удалить
  3. Заказ с китайских сайтов, как лотерея)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая классная формочка!!!!И шарф-плед)

    ОтветитьУдалить
  5. А я думаю как это ты так красиво яйца зажарила)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Спасибо, Галина, не все правда, но есть и хорошие))

      Удалить
  7. Рюкзак первый классный. Я вообще очень удивляюсь когда заказывают с китайских сайтов джинсы и угадывают с размером))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, первый не по-китайски качественный))

      Удалить
  8. Оленька я так люблю смотреть ваши общие с мужем обзоры:) Мне недавно подарили такой плед - шарф, он такой уютный и тепленький!Яичницу-сову вижу впервые, больше в нете мелькают всякие там сердечки, смайлики, а сова - это круто, символ мудрости. Мудрой яичницы:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиночка)) Скажу мужу, пусть теперь мудрости по утрам набирается))

      Удалить
  9. Здоровские покупочки :)
    Шарфик крут!
    И я сову вот тоже теперь хочу :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Шарф-плед - это вообще здоровская вещь! Меня в самые лютые морозы так выручает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это незаменимая вещь на зиму!

      Удалить
  11. какая совушка милая!!! все равно приятно такую есть)

    ОтветитьУдалить
  12. Классные покупки) Формочка просто шик))) Такая милая!

    ОтветитьУдалить
  13. Ну так военный же рюкзак- не до изысков XD А шарфик чудесный ! Тебе очень к лицу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша)) А прикинь, если этот рюкзак прямо на полигоне распадется на части((

      Удалить
  14. понравился черный рюкзак, шарфик и штука для яичницы - просто безумно красиво!
    остальное да, смотрится дешево. Зато как честно все рассказала)))

    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Катя! А как же, я всегда рассказываю честно, ведь китайцев много, а совесть у меня одна))

      Удалить
  15. Прикольная яичница получилась, шарф шикарный, Оленька!

    ОтветитьУдалить
  16. Мне с заказом на этом сайте повезло, все приехало нормальное и подходящее по размеру. Единственный нюанс - вместо розового платья прислали такое же, но чёрное(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хоть что-то да не так, а мой заказ еще был разделен на 2 посылки и добирался с разницей в 3 недели.

      Удалить
  17. Да, это настоящая лотерея! но мне, чаще всего, везет с китьайскими магазинами (ттт)
    Мне очень понравился первый рюкзак, и шарфик классный, у меня есть похожий)) Он очень уютный и драпируется красиво))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, эти 2 вещи, это как раз те, к которым у меня нет никаких претензий))

      Удалить