четверг, 2 февраля 2017 г.

Идеи подарков для мужчин к Дню Святого Валентина

Такой праздник как День Святого Валентина вызывает у людей разные типы эмоций: кто-то ждет его с трепетом, ожидая просто милых или же наоборот очень дорогих подарков, а кто-то ненавидит, стараясь спрятаться подальше от людей. В Христианстве этот праздник имеет вполне обоснованную почву для празднования, и хотя меня раздражают горы дешевых открыток и плюшевых сердец в витринах, я считаю, что оказать знак внимания в этот день тем кого любишь, вполне нормально. Как взрослая девочка, я стараюсь радовать своих мужчин чем-то практичным, но в то же время приятным, и сегодня предлагаю вам посмотреть на идеи подарков, представленных в моем любимом интернет-магазине parfumeria.ua.
Если у вас пока чуть-чуть не хватает денег на настоящий автомобиль Ferrari для любимого мужчины)), можно побаловать его ароматом марки Ferrari. Динамичный современный мужчина любого возраста оценит его по достоинству, ведь они все тихо млеют перед этим брендом.
Мужчину-бородача можно порадовать крутым набором по уходу за бородой Zew For Men, в котором собраны несколько видов мыла и специальная расческа.
Если бюджет не позволяет вам сильно тратиться, можно обойтись недорогим подарком в виде мужской пены для ванн Radox Men Feel Recharged  и принять ванну вместе, преподнеся себя в виде "лучшего подарочка")).
Мужчину-усатика получится удивить специальным воском для укладки усов Captain Fawcett Ricki Hall´s)).
Мужчину-любителя пива можно повеселить прикольным набором Bohemia Gifts & Cosmetics Beer, состоящим из полотенца и геля для душа в виде пивной бутылки)).
Я считаю, что в этот день совсем неважно как много денег вложено в подарок, главное, чтобы он был оригинальным и сделанным с любовью! По ссылочке вы можете выбрать еще больше подарков для своих любимых.
                                                                           Все фото взяты с сайта parfumeria.ua

28 комментариев:

  1. Fantastic products:)
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. эх, а у меня мужчина-айтишник :)
    аромат интересен.
    Олечка, спасибо за подборку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, ну айтишник - это ведь не диагноз)), ему тоже нужны подарки))

      Удалить
  3. Мне твоя идея с пенкой для ванны очень нравится! И наборчик "пивной" очень оригинальный. Оленька, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравится идея подарка аромата в названием Ferrari, но только муж у меня в Формуле-1 болеет за McLaren. Надо поискать нет ли у них своего аромата. Оля, спасибо за подборку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, да с Феррари тебе не повезло, а вообще эта идея крутая, я ею пользуюсь часто, то футболки, то ароматы бренда дарю и всегда на ура!

      Удалить
  5. Прикольная подборка. На любой вкус и бюджет))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за идеи! Понравилась идея для мужчины-бородача))) Беру на заметку)

    Witty Sweety Style Blog
    Witty Sweety Instagram

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, отличная получилась подборка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Олюнь, классные идеи подарков для любимого. А, главное, креативные))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересный и полезный пост. Вдохновилась и решила написать пост, на эту же тему)
    Буду рада дружбе блогами Shkvo

    ОтветитьУдалить
  10. классные варианты, мне с пивом больше понравился наборчик)))

    ОтветитьУдалить
  11. О, у меня папа с усами, есть и для него подарок. Главное, чтобы было кому дарить:) Интересная подборка Оленька!

    ОтветитьУдалить
  12. Набор для бороды - отличная идея! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  13. Ох. мой не бородач и не усач... До чего же с мужчинами сложно! Для меня всегда проблема выбрать подарок мужу, не то что нам.... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, мой тоже, но ему подойдет пивной наборчик))

      Удалить
  14. Оль, спасибо за идеи. Мне пивной наборчик понравился, прикольно смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, прикольный, чтобы потроллить пиволюба))

      Удалить