пятница, 3 февраля 2017 г.

Пустышки декабря-января / December and January product empties

Привет моим дорогим читателям и гостям блога! Вот уже 2/3 зимы прошли и пора разобрать те средства, которые подошли к концу. За эти 2 месяца их оказалось очень много, намного больше, чем было когда-либо. Как всегда поставлю активные ссылочки на обзоры тех средств, о которых уже писала. В этот раз я не стала делать общее фото, т.к. вся гора пустышек не вмещалась даже на целый подоконник, не говоря уже о фотофоне, да и разглядеть хоть что-то на таком фото с кучей непонятных бутылок было бы нереально, поэтому более-менее аккуратно они рассортированы по категориям.
Среди средств по уходу за лицом максимально хорошо я постаралась над масками и средствами для области глаз, мне нечего добавить к тому, что я уже о них всех писала, т.к. многие из них мои фавориты уже долгое время, поэтому вся информация об эффективности по ссылочкам в подробных обзорах: 
Среди средств по уходу за волосами закончился один из лучших шампуней марки O'Herbal для укрепления волос. Одного шампуня конечно недостаточно, чтобы остановить выпадение, но он служит прекрасным базовым уходом или вспомогательным средством при комплексном подходе к лечению выпадения.



Среди средств по уходу за полостью рта закончились: зубная паста с минеральной солью марки Weleda - бестселлер марки, который никого не оставляет равнодушным; паста и ополаскиватель марки Herbadent, которые стали новыми любимчиками. И уже давно используемый, хоть и не самый натуральный, но досточно эффективный Сплат.


Среди парфюмерии закончилось сразу 2 аромата марки Yves Rocher: туалетная вода "The Vert" и мужская туалетная вода Nature "Кипарис и грейпфрут", миниатюры ароматов марки Comme des Garcons - Wonderwood и Comme des Garcons 2, а также отличный цитрусовый дезодорант марки Weleda
 
Среди средств по уходу за телом закончились: гель для душа "Можжевельник и гваяковое дерево" от Yves Rocher, миндальное молочко для тела марки Weledaлимитированный гель для душа "Мандарин и специи" от Yves Rocher и дезодорирующий крем для ног от Guam. Также подошла к концу очередная упаковка охлаждающих патчей от усталости ног Venolite и флакон жидкого крем-мыла от Nivea, вообще писать о мыле я не люблю, но это оказалось таким классным, что когда куплю следующий флакон, обязательно о нем расскажу подробно.
 
Среди декоративных средств закончилась помада-бальзам марки Dior - фаворит года, у которого нашелся один существенный минус: она очень быстро закончилась)). И еще попрощалась с обрубочком карандаша для губ марки Ulta.


Также закончилось множество миниатюр и пробников, среди которых и средства-любимчики, которые у меня есть в полноразмерных версиях, а также те, которые я пробовала, чтобы подобрать себе новый уход.


Буду рада почитать о ваших впечатлениях об этих средствах, если вы из тоже пробовали.


38 комментариев:

  1. а у меня этого тоника от Мк еще полбанки)
    С пустышками, ну очень много получилось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, молодец, экономная ты девушка))

      Удалить
  2. оце результат! з знайомих мені продуктів тільки парфуми Ів Роше. і шкода, що така гарна помада так швидко закінчилась(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, помадку шкода, але вже мчить до мене нова)))

      Удалить
  3. Ох скільки всьогО цікавезного!
    Я зараз юзаю крем проти зморшок біля очей Isofill от Uriage (ще раз дякую, Олю, за пораду), поки що подобається, добре зволожує, заломів вранці дійсно практично немає. Подивлюсь, як буде далі!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с пустышками!
    У тебя столько всего интересного было!

    ОтветитьУдалить
  5. С пустышками! У меня тоже всегда в огромном количестве уходовая косметика расходуется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня обычно много ее уходит, но в этот раз я сама себя удивила))

      Удалить
  6. Шикарные пустышки! Даже декоративная косметика есть и парфюмы. Миниатюрки люблю, всегда можно выбрать по ним подходящий уход. Оленька, спасибо что показала! Хороших выходных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Да, декор и ароматы редко заканчиваются, оно и к лучшему, не нужно часто тратиться))

      Удалить
  7. Декоративная косметика у меня используется ооооочень медленно! Оленька с пустышками, теперь спокойно можно загружать полки обновками;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиночка, да, обновки уже в процессе))

      Удалить
  8. Ого) С пустышками, как же приятно такую гору выбрасывать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша, меня с этой горой уже из дома хотели выгнать))

      Удалить
  9. Активный пользователь) я все про знакомство с Guam думаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, думай, думай, он тебя не разочарует!

      Удалить
  10. Ого, продуктивно! Увидела пару знакомых тюбиков. Попробовать захотелось помаду-бальзам Dior.

    ОтветитьУдалить
  11. Ну ничего себе! Огромная коллекция пустышек)

    ОтветитьУдалить
  12. ого. постаралась на славу))))
    у меня тоже много банок накопилось и тоже за два месяца. даже пост ваять боюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне было сложно это все ваять при таком неадекватном количестве))

      Удалить
  13. Поздравляю с пустой тарой. Продуктивные месяцы.

    ОтветитьУдалить
  14. Wow, you've finished a lot of products! I've only tried Weleda's deodorant, but I don't like it too much.

    Kisses

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, ты прям адепт Урьяжа :)
    я на этот бальзамчик Диор тоже смотрю :) но у меня еще в старой версии, которая серум де руж называется - безумно его люблю и берегу :)
    продуктивный в общем месяцы зимы :) так держать! освобождай место новому :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, ты права, Урьяж - это основная марка, которой я доверяю уход за лицом! А бальзамчики от Диор - это новая любовь, которую тоже буду взращивать))

      Удалить
  16. Олюнь, ну ты продуктивный пользователь косметики, я прям завидую)) У меня столько и за полгода не закончится. Я уже и мужа привлекаю к использованию, все равно очень медленно все расходуется((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, что-то в этот раз сама себя переплюнула))

      Удалить
  17. Мне все время кажется,что у меня ничего не заканчивается))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит экономно расходуется))

      Удалить
  18. Ничего себе, сколько всего! Оль, это же надо так захотеть опустошить косметические полочки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я почти не при делах, оно само закончилось))

      Удалить