понедельник, 6 марта 2017 г.

Нежное молочко для интимной гигиены от Intimo+Med - отзыв, обзор / Intimo+Med cleansing milk for intimate hygiene - review

Интимная гигиена - тема очень деликатная, говорить на которую готов не каждый. Однако, без нее обойтись невозможно, и сегодня я хочу рассказать вам о средстве популярной бюджетной марки Intimo+Med, в ассортименте которой есть средства для интимной гигиены для разных периодов цикла и возрастов. Сегодня речь пойдет о молочке для чувствительной кожи интимных зон, которое стало новинкой прошедшей осени и уже набрало множество фанатов.
От производителя: Деликатное молочко с молочной кислотой нежно очищает кожу интимных зон, хорошо смывается. Оставляет длительное ощущение свежести и комфорта. Формула средства сочетает в себе мягкую моющую основу и увлажняющие компоненты, успокаивает раздражения, не пересушивает, не нарушает pH интимных зон.
Небольшой устойчивый флакон молочка оборудован удобным длинным дозатором, без которого в подобных средствах сложно обходиться.
Текстура молочка нежная, не содержащая красителей, поэтому средство действительно выглядит как обычное молоко с чуть более густой текстурой. Также оно обладает приятным ненавязчивым ароматом, который помогает продлевать ощущение свежести.
В составе данного молочка использован щадящий пенообразователь, поэтому пена от средства нежная и невысокая, необходимая для тщательного, но безопасного очищения интимных зон. Несмотря на свою нежность, средство отлично очищает кожу, быстро с нее смывается, не вызывает раздражений и оставляет после себя довольно длительное ощущение чистоты. По опыту своей семьи, я вижу, что средство подходит и подросткам, и взрослым, а также мальчикам и девочкам)). Не понимаю почему многие считают, что средства интимной гигиены нужны только женскому полу, ведь современные мужчины также должны следить и ухаживать за собой. Еще пару лет назад я приучила сына пользоваться специализированными средствами для интимной гигиены и с тех пор у него не возникало проблем с раздражениями и покраснениями кожи интимных зон, которые случались довольно часто когда он пользовался обычными гелями для душа. Нежное молочко для интимной гигиены от Intimo+Med также не стало исключением, поэтому подошло всей семье для ежедневного использования. Его цена доступна для любой семьи, поэтому рекомендую попробовать, если вы этого еще не сделали.
Официальный сайт компании-производителя: elfa.ua
                                                                                  Предоставлено для независимого обзора

36 комментариев:

  1. Надо будет обязательно купить на пробу!
    Спасибо за полезную информацию!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне еще пена Зеленая аптека (Это тоже детище Ельфи) очень понравилась. К этому тоже нужно присмотреться. Спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня Зеленая аптека тоже была и нравилась.

      Удалить
  3. Я пользовалась средствами данной марки и полностью была ими довольна! А ты большая молодец, что приучаешь молодое поколение к правильному уходу за своим телом, многие матери этого почему то стесняются, что может вызвать кучу проблем в будущем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, кто же еще приучит кроме меня))

      Удалить
  4. Спасибо за обзор! Неоднократно видела в магазине средство, но проходила мимо, оказывается зря))

    http://witty-sweety.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если понадобится, то рекомендую обратить внимание!

      Удалить
  5. Как же у тебя свежо и по-весеннему уютно в блоге! Оленька, спасибо за обзор! Обязательно попробую! Давно хочу.

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошая покупка для всей семьи)

    ОтветитьУдалить
  7. я люблю формат молочка для таких средств!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, спасибо за знакомство. Возьму себе на заметку. :)

    ОтветитьУдалить
  9. Я в основном беру лактацит, надо будет попробовать эту новинку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, не могу сравнить с Лактацидом, но это средство классное и цена даже ниже Лактацида.

      Удалить
  10. Давно в хотілках був цей продукт. Дякую за нагадування, Олю!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за знакомство с новым продуктом. Нужно попробовать)
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
  12. всей нашей семье оно нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неудивительно, т.к. полностью себя оправдывает!

      Удалить
  13. Отличное средство. У меня недавно закончилось и я буду покупать еще.
    Оль, дизайн блога такой милый...весна!

    ОтветитьУдалить
  14. Хорошее молочко! Здорово что подходит всей семье)

    ОтветитьУдалить
  15. Оленька, как сейчас не хватает вот этой сочной зелени:) Спасибо за развернутый отзыв, у меня чувствительная кожа лица и тела, и я всегда ищу очень щадящие средства)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, спасибо, что читаешь!

      Удалить
  16. Надо будет попробовать) Мы тоже всей семьей пользуемся, без разделения на "для девочек и для мальчиков"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже не вижу смысла делиться на девочек и мальчиков, ведь чистыми должны быть все))

      Удалить
  17. У меня еще в старом дизайне, но какое же оно чудесное! Самое лучшее средство, которое у меня было (а было немало). С удовольствием юзают все дома: и мы с мужем, и детвора.
    Вот увидела старый дизайн флакона на скидку - схватила :) оказалось - гель :) ну будем пробовать еще и гель :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, мне кажется что хорошее средство будет классным в любом дизайне)

      Удалить