пятница, 24 марта 2017 г.

Заказ одежды и аксессуаров с сайта Rosewholesale / Rosewholesale clothes and accessories haul

Привет моим дорогим читателям и гостям блога! Сегодня хочу поделиться с вами впечатлениями от последнего заказа одежды и аксессуаров с сайта Rosewholesale, который уже был знаком мне по зимнему заказу и тогда порадовал аксессуарами. Немного забегая наперед скажу, что и в этот раз аксессуарная часть оказалась на высоте, а вот с одеждой не все так гладко. 
Самой нужной и желанной покупкой была небольшая сумочка-cross body на цепочке. Я не ожидала, что она окажется такой качественной и станет моей любимицей с первого взгляда, но она превзошла все мои ожидания.
Затемненная фурнитура придает ей солидности, а трендовый нынче серый металлик делает эту сумочку настолько базовой, что она подходит практически к любому образу.
Защелка оказалась тоже качественной и не позволяет сумке произвольно открываться.
Следующей покупкой стал мужской худи, который я втихаря заказала мужу по его меркам, чтобы сделать сюрприз. В принципе сидит эта вещь неплохо, китайский размер XL оказался аналогом 46 размера одежды. Единственный минус - ткань синтетическая и не очень приятная на ощупь, но сверху на хлопковую футболку вполне можно носить.
И последним в моем заказе стал свитер с геометрическим рисунком. На сайте он выглядел так, словно это довольно легкий свитерок, кроме того было указано, что он предназначен для осени. Но когда он пришел, то в реале оказался очень толстым и зимним, а его размер one-size, с которым мне всегда везло, ровно в 2 раза шире моего тела. Выгляжу я в нем как толстенький и уютный снеговик, а это совсем не тот образ, который мне хочется на себя примерять, поэтому конечно же носить его я не стану. 
Фоткала его на маме, ее размер на 2 больше моего, и спереди вроде бы ничего, но если посмотреть на свитер сбоку, мы опять получаем толстенького снеговичка)). Подойдет только для садовых работ или домашней носки в период отключения отопления.
С этим заказом мне повезло ровно на 66 %, поэтому его нельзя назвать полностью удачным, но с учетом того, насколько классной оказалась сумка, я совсем не расстроена. 

32 комментария:

  1. Сумку теперь такую хочу. Очень стильно смотрится)
    Олечка, ну вот зачем ты так...? Я просто обожаю эти мятные шоколадки)))) Теперь слюнки бегут! Где ты их покупаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька)) С шоколадками у меня вообще беда, мимо не могу пройти, круче их только конфеты Bob Snail для меня))

      Удалить
  2. Мне понравилось худи. А свитерок, да, не очень украшает фигуру. Хотя, может если он реально теплый под куртку,на прогулку, при условии, что ни где не нужно раздеваться. Я себе,как-то купила белую майку с принтом, причем, по какой-то баснословной цене для такой вещи. Я ее не мерила с магазе, вроде размер мне норм показался. Но, как-то странно она пошита была, что когда я ее одела (причем, я даже в зеркале не сразу уловила чет не то) и вышла в люди, меня все поголовно спрашивали: ты че поправилась резко? Вот реально, из моего 40-го размера она меня превратила в 44-46, в области талии в основном. В общем, ужас, пришла домой, разглядела себя и больше ее не ношу, даже выкинула,кажись...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, вещи, купленные и отданные на следующий день - это моя тема)) Запрещаю себе покупать обновки, не походив 3 дня в раздумьях хочу я ее или нет))

      Удалить
  3. Сумочка такая классная и другие обновки тоже очень хороши!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня, сумка конечно лучше остального))

      Удалить
  4. сумка класна, а шоколадки з нею ще кращі))

    а я люблю светри в стилі товстий сніговик взимку - це, мабуть, через багаторічну роботу в холодному офісі, де головне не краса, а тепло(

    ОтветитьУдалить
  5. Мне одежда не понравилась вообще,а сумочка очень даже приятная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, мои впечатления такие же))

      Удалить
  6. Понравилась сумочка и кофта с капюшоном)

    ОтветитьУдалить
  7. Wonderful and perfect! I follow you blog, please follow me too. http://alamodenatine.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. сумочка вроде ничего) жаль, что снеговичок-свитерок оказался большим

    ОтветитьУдалить
  9. Симпатичная сумочка, узор у свитера приятный, жаль, что размер не подошёл, Оленька!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля,сумка классная и подойдет к любому образу.

    ОтветитьУдалить
  11. Сумочка просто бомбезная!
    Свитер тоже нужный, ведь в период отключения отопления готов все надевать на себя :)

    ОтветитьУдалить
  12. Я думала будет еще обзор на шоколадки:) Свитер сам по себе симпатичный, но жаль что так получилось с размером. Сумочка клевая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, нет, я редко успеваю писать обзоры на еду, она у меня быстро съедается))

      Удалить
  13. 66% улыбнули :) Во всем должна быть точность :)
    http://krasivey.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, а как же)). "Точность - вежливость королей", - как гласит известная поговорка))).

      Удалить