пятница, 14 апреля 2017 г.

Дегустация: фруктовые конфеты Bob Snail (новые вкусы)

Привет моим дорогим читателям и гостям блога! Еще прошлым летом я рассказывала в блоге о своей полезной находке - натуральных фруктовых конфетах без сахара "Улитка Боб". С тех пор у них появилось еще больше поклонников и купить их стало еще легче, и вот недавно, зайдя в магазин за любимыми вариациями конфет, я увидела в продаже новинки, о которых хочу рассказать вам сегодня.
Семейство "улиток" пополнилось двумя новыми вкусами: яблочно-клубничными и яблочно-малиновыми конфетами. 
Однако, и это еще не все новости, т.к. теперь выпускаются упаковки не только по 12 и 6 конфет, но и по 3, что стало еще удобнее для маленькой сумочки или небольшого бюджета.
Яблочно-малиновые "улитки" поразили меня своим ароматом, т.к. когда я открыла упаковку, на меня повеяло летом и аромат свежей малины просто вскружил голову. По вкусу они также напоминают свежую малину, и слегка кисловаты, т.к. в них нет сахара, а малина бывает разной.
Яблочно-клубничные "улитки" своим ароматом и вкусом напоминают свежее клубничное варенье. Их аромат не такой сильный, как у малиновых конфет, однако, меня очень удивило как ярко ощущаются в их вкусе 20% клубники против целых 80% яблока. Они слаще малиновых конфет, поэтому как сладкоежке, мне они понравились больше, и стали моей третьей любимой разновидностью "улиток", наряду с мятно-яблочными и яблочно-грушевыми. Также как и в моих любимых яблочно-грушевых конфетах, в текстуре этих конфет присутствуют косточки, которые более ощутимые, чем грушевые, но их похрустывание на зубах мне тоже очень нравится.
Мне очень приятно видеть как быстро развивается мой любимый продукт, ведь теперь выбирать можно среди 9 разных вкусов конфет и 3 видов упаковок на любой кошелек. Если вы еще не пробовали эти полезные сладости, то очень рекомендую, а почитать об остальных вкусах вы можете здесь.
Продукцию Bob Snail можно приобрести в магазинах натуральной еды, в сети детских магазинов "Антошка" и в некоторых интернет-магазинах
Официальный сайт производителя - bob-snail.com

30 комментариев:

  1. Какие прикольные! Оль, фото - улет!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, какие симпатичные вкусняшки. :)

    ОтветитьУдалить
  3. классные улитки! велосипедик очарователен!

    ОтветитьУдалить
  4. Смотрю - и уже мысленно бегу в Караван (у нас их там можно найти).
    Они и правда очень вкусные! Мои любимые пока что почему-то яблоко-груша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, у нас в Каравене тоже сть, только он очень далеко, хотя цена в нем ниже, чем в других магазинах.

      Удалить
  5. Обязательно попробую новые вкусы. Спасибо, Олечка за отзыв 😁

    ОтветитьУдалить
  6. клубничные и мне понравились очень! теперь хочу малиновые)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, оба вкуса интересные, но клубника - это реально новая любовь!

      Удалить
  7. Great post!

    You have a nice blog!

    Would you like to follow each other? Let me know on my blog.

    Have a great day!

    xoxo Jacqueline
    www.hokis1981.com

    ОтветитьУдалить
  8. От чому там де я живу немає Бобів офлайн?... Хоч бери та на Розетці замовляй...
    Олю, дякую за дуже смачненький огляд!))

    ОтветитьУдалить
  9. Вкусная пастила на фото, Оленька! У нас продают похожую без сахара, но надо заказывать в совместной закупке, дороговато стоят плюс пересылка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, когда доходит до этой вкусности, я готова от основной пищи отказаться, лишь бы у меня были эти конфетки))

      Удалить
  10. Хочу попробовать такие полезные конфетки, в последнее время люблю всякие карамельки с кислыми ягодками и жвачки, эти б точно понравились:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, их еще и делают у тебя под боком))

      Удалить
  11. До чего же аппетитно выглядит!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. У меня муж фанатеет от подобного, а мне подавай обычное...шоколадное и чтоб миллиард калорий))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, и твой выбор тоже хорош))

      Удалить