пятница, 21 апреля 2017 г.

Бутик Guerlain в Париже - фото обзор / Photo review: Guerlain Boutique in Paris

Я никогда не была поклонницей марки Guerlain, но всегда отдаю дань уважения истории этого старинного парфюмерного дома, ведущей свое начало с далекого 1828 года. Содержимое флаконов меня редко цепляет, а вот их исполнение и подход к своей деятельности, которую компания ведет исключительно во Франции, производя там всю свою продукцию, меня поражает. Перевернув любой флакон с продукцией Guerlain, можно увидеть адрес их главного бутика на Елисейских полях 68 в Париже. Гуляя по Парижу, я не смогла упустить такую возможность и конечно же зашла внутрь этого неприметного с виду здания, чтобы оценить всю красоту собственными глазами. И сегодня предлагаю и вам заглянуть внутрь парфюмерного рая Guerlain.
Прямо при входе нас встретила презентация нового аромата марки Mon Guerlain, который рекламировали по всему Парижу и магазинам Duty free.  Эта реклама была настолько интенсивной, что к концу поездки у меня собралась целая коллекция разных блоттеров, на которые мне наносили этот аромат.
Внутри парфюмерного бутика Guerlain прошлое соседствует с настоящим и представлены как популярные современные ароматы марки, так и ароматы прошлого, некоторые из которых даже хранятся под стеклом. Здесь же находится и знаменитый парфюмерный орган Guerlain, на котором представлено множество знаковых ароматов марки.
На верхнем этаже бутика представлены изысканные парфюмерные ингредиенты, из которых за очень большие деньги можно составить и заказать свой личный парфюм.
От множества роскошных хрустальных флаконов, украшенных символом дома Guerlain - пчелой, которую основатель марки Пьер-Франсуа-Паскаль Герлен заимствовал с императорского герба Наполеона, кружится голова, а оценить даже десятую долю ароматов, представленных в бутике на Елисейских полях, просто нереально. 
Для любителей эксклюзива в данном бутике есть предложения ароматов, продающихся только в Париже, среди которых эксклюзивная коллекция дорогих, но потрясающих ароматов Les Parisiennes, в один из которых я влюбилась с первого входа, но не стала так сильно себя баловать)).
Любоваться этими флаконами можно бесконечно, ведь большинство из них - это настоящие произведения искусства.
Не каждому удается побывать в парфюмерном раю, но мне это удалось и я надеюсь, что в этом фото обзоре я смогла хоть немного приоткрыть его завесу для вас. 

Если в ближайшее время в Париж вы не собираетесь, а порадовать себя новым ароматом ну очень хочется, тогда интернет-магазин parfumeria.ua готов доставить любимый аромат от Guerlain прямо домой.

46 комментариев:

  1. так цікаво) дякую, що поділилась фото цієї краси)

    ОтветитьУдалить
  2. Настоящий музей! Шикарно, Оль! Спасибо, никогда не видела такого магазина:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка, я и сама туда случайно попала и немножко обалдела от неожиданности))

      Удалить
  3. Олечка, спасибо за экскурс! Я открыла статью еще утром, но отложила чтение, что-бы спокойно посмаковать всю эту красоту :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо, что заглянула в гости!

      Удалить
  4. Как красиво и роскошно! Я очень люблю парфюмы этой марки.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота) была в Париже очень давно, и в таком возрасте, что меня интересовал лишь Диснейленд)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диснейленд - это тоже крутое место не только для детей, но и для взрослых!

      Удалить
  6. Я достаточно спокойно отношусь к парфюмерии, но вот Герлен очень люблю, особенно платья) Новый аромат Mon Guerlain успела уже послушать и оценить. В целом, мне понравился. С удовольствием бы посетила их бутик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, в этом бутике особая атмосфера, есть какая-то нереальная связь с прошлым!

      Удалить
  7. Олечка, спасибо за экскурсию! Прекрасный магазин, очень красиво.
    из парфюмерии дома меня пока ничего не привлекло, но время все меняет.

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка, сколько раз я проходила мимо этого бутика... Но ни разу так в него и не зашла, вечно что-то мешало. Спасибо за это виртуальное путешествие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, рада стараться! Ты наверное больше в огромный Ив Роше ходила, который рядом находится))

      Удалить
  9. какая красота! так и захотелось там оказаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, не зря, в парижских бутиках можно зависать неделю только разглядывая красоты))

      Удалить
  10. "...Она была в Париже!" Очень круто, интересно, познавательно. Я люблю ароматы Герлен, кроме последних новинок, так что мне было очень интересно читать репортаж, спасибо ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория! Я рада, что не зря решила об этом написать!

      Удалить
  11. Как там шикарно!Я была в Париже очень давно, жаль что не смогла посетить такое знаковое место.

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, как это здорово все увидеть и спасибо за фото! В парфюмерных бутиках я не была...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, это удивительно, я думала, что такой любитель парфюмерии, как ты, в них живет))

      Удалить
    2. В Париже нет( была только в Galeries Lafayette и Сефоре, чтобы больше брендов охватить)

      Удалить
    3. Ами, тогда есть повод вернуться))

      Удалить
  13. Такое роскошное и атмосферное место. Олечка, спасибо что поделилась с нами красотой. Бренд я очень люблю за их нереально глубокие и сложные композиции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, всегда рада делиться))

      Удалить
  14. Какая красота! Оль, спасибо за экскурсию!

    ОтветитьУдалить
  15. so beautiful! i think i'll visit this boutique when i travel to paris in july. thanks for sharing your impressions.

    x
    dahi
    p.s. win a flacon of 4711 acqua colonia peach & coriander on my blog! http://www.strangeness-and-charms.com/2017/04/giveaway-happy-easter-with-4711-acqua.html

    ОтветитьУдалить
  16. Ох, какая роскошь! Какие флаконы, лаванда...Как будто волшебная комната какая-то. О, я очень хочу попробовать новый аромат, кажется его лицом Анжела Жоли стала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Алиночка, его лицом является Джоли, аромат интересный и достоин внимания.

      Удалить
  17. Ах, Герлен, Герлен!
    Сколько лаванды!
    В общем, удовольствия много :) у тебя - от посещения, у нас - от фотографий и описания :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, как говорится: "хорошо, но мало))", не насмотрелась я, надо вернуться)).

      Удалить
  18. Оля, спасибо большое за интересную экскурсию! Как будто там побывала ☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, но лучше все-таки посмотреть вживую))

      Удалить
  19. Столько красоты и ароматов! Классные фотографии, Оленька!

    ОтветитьУдалить
  20. Как же там красиво! Олечка, спасибо, что поделилась и рассказала. Сама бы я вряд ли стала выискивать в интернете информацию о том, как выглядят парфюмерные бутики во Франции) Настоящий рай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита, рада, что тебе было интересно!

      Удалить