среда, 19 апреля 2017 г.

Гели для ванны и душа "Лотос-шалфей" и "Мандарин-кедр" от Yves Rocher - отзыв, обзор, фото / Yves Rocher shower gels "Lotus flower and sage" and "Mandarin and cedarwood" - review, photos

Коллекция средств для ванны и душа марки Yves Rocher воистину растет не по дням, а по часам. Только прошлым летом марка обновила ее, облачив в новый дизайн флаконов и добавив неимоверное количество новых ароматов, как уже этой весной вышли несколько новых гелей с еще более интересными ароматами. Сегодня предлагаю вам полюбоваться этими новинками апреля и оценить вместе со мной 2 новых геля с ароматами "Лотос-шалфей" и "Мандарин-кедр".
Все гели данной серии содержат органический сок алое вера, который помогает увлажнять кожу, поэтому не важно в какое время года я пользуюсь ими, моя кожа никогда не стянута и не требует спасительной влаги после принятия душа. Использование увлажняющих средств после этих гелей - это не необходимость, а лишь ваше личное желание. Гели пенятся хорошо, но не чрезмерно, т.к. в их состав входят щадящие пенообразователи. Однако, этой негустой пены хватает для того, чтобы хорошо очистить кожу и быстро с нее смыться)).
"Мандарин-кедр"- это тонизирующий гель для душа, который пробуждает кожу с утра, а вечером после долгого рабочего дня бодрит и помогает ощутить свежесть. Способствуют этому эфирное масло кедра, присутствующее лишь в составе парфюмерной отдушки геля, а также экстракт мандарина, который входит в формулу самого средства и прописан в его составе.  
Гель "Лотос-шалфей" заявлен маркой, как расслабляющий вариант, поэтому его я использую по вечерам, хотя такого "расслабона", который мне дарят гели с лавандой, здесь я не ощущаю. Для меня это просто хороший гель с приятным цветочным ароматом и хорошими очищающими свойствами.
Опять же, в составе этого геля есть экстракт цветов лотоса, а шалфей присутствует только в парфюмерной отдушке, хотя зря, сама трава очень полезная и совсем недорогая, могли бы добавить и в сам гель.
В целом средства для душа марки Yves Rocher я очень люблю, их моющие основы хорошо подходят моей коже, состоят на 98 % из натуральных компонентов и проходят дерматологические тестирования. Лично у меня никогда не было проблем ни с одним из гелей марки, т.к. они не вызывали ни сухости, ни раздражения. Также мне импонирует забота марки об окружающей среде, ведь каждый флакон содержит переработанный пластик и подлежит повторной переработке. Гели для душа марки Yves Rocher - это мои любимчики среди очищающих средств для тела среднего ценового сегмента, ведь при доступной цене их качество остается на высоте.

Приобрести средства  марки можно в фирменных магазинах марки и интернет-магазине www.yves-rocher.ua

  Предоставлено для независимого обзора

35 комментариев:

  1. Жаль, что в них входит АмЛэС - это сульфат (пенообразователь) такой же агрессивный, как и СЛС...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По крайней мере он вообще не сушит кожу, и этим выгодно отличается от СЛС.

      Удалить
  2. А я думала, что лотос и шалфей и в составе продукта будут, но все-равно, гели приятные, судя по твоим впечатлениям)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Аленочка, приятные, но с травами были бы еще круче!

      Удалить
  3. Красиві такі! Дякую за огляд, Олю) Я Ів Роше дуже давно не користувалась..

    ОтветитьУдалить
  4. Ети еще не пробовала) Спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
  5. Оба геля пробовала. Приятная парочка. Вообще люблю гели для душа Ив Роше и всегда с удовольствием пробую новинки)

    ОтветитьУдалить
  6. Наслышана о том, что гели от Ив Роше очень классные! Надеюсь скоро проверю это лично))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, это стоит сделать, гели у них достойные!

      Удалить
  7. я люблю их гели несмотря ни на что)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересные продукты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего сверхъестественного, но приятные - это точно!

      Удалить
  9. Я тоже такие купила и еще гору других)))Мне очень нравится, что после душа тело еще очень долго пахнет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, а с меня они быстро выветриваются!

      Удалить
  10. В обновлённой версии ещё ни одного геля не заказывала, и так полки ломятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я стала очень экономно подходить к покупкам и отказываться от 70% того, что предлагают для тестирования, теперь у меня полный баланс и гармония))

      Удалить
  11. Хорошо, что ароматов выбор большой, есть из чего выбрать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, выбор точно на любой вкус и цвет))

      Удалить
  12. и снова новинки манят!
    красивые фото, Олечка, как всегда! как вы там в снежной стихии сейчас?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Да сегодня попустило, уже тает, но завтра обещают повторение метели((

      Удалить
  13. Веселенькие бутыльки :)
    Надо попробовать :)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень люблю их гели! Они и функции свои выполняют и часто радуют приятным ароматом)

    ОтветитьУдалить
  15. О, вот с мандаринчиком бы я попробовала))

    ОтветитьУдалить
  16. Купила парф. воду #Кедр - мандарин кажется просто супер запах и долго держится, обожаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что вам нравится этот аромат, ведь каждый новый аромат - это позитивные эмоции!

      Удалить