Monday, May 1, 2017

Огуречная маска для области глаз от Korres - обзор, отзыв / Korres Cucumber Eye Mask - review

Привет моим дорогим читателям и гостям блога! В преддверии наступающих праздников, когда многие из нас будут встречать тепло на природе с шашлычками и пикничками, предлагаю поговорить о средстве, способном бороться с некоторыми последствиями праздничных излишеств, а именно об огуречной маске для области глаз греческой марки Korres
Конечно же огурец с детства известен всем нам своими увлажняющими и освежающими свойствами, но в составе этой маски он работает не сам, а в тандеме с экстрактами ромашки, календулы, магнолии, гингко билоба, экстрактом дрожжей и салициловой и гиалуроновой кислотой. Для тех, кто боится, дам предупреждение о том, что консервантом выступает спирт. Но лично я его не боюсь и не понимаю как без него, ведь состав маски натурален на 90%, и эти натуральные ингредиенты тоже нужно как-то сохранять, и если уж здесь нет химических консервантов, типа парабенов, то без спирта обойтись нельзя.
В сравнении с масками для лица, объем которых всего 18 мл и хватает его всего на 4-5  применений, объем маски для области глаз составляет вообще 8 мл. Однако, я пользуюсь ею уже больше месяца по 4-5 раз в неделю и она еще не подошла к концу, т.к. расход на зону вокруг глаз минимален.
Из того, что мне не понравилось - это незапаянная упаковка. Конечно же сложно запаять узкий носик, но можно было обезопасить внешнюю упаковку, тогда не возникало бы сомнений в ее целостности.
Текстура маски гелевая, без отдушки, достаточно густая, и немного липкая, поэтому ее невозможно оставить на коже не смывая. По своему предназначению маска должна устранять следы усталости и увлажнять кожу, и в принципе она справляется с этими задачами, но с некоторыми уточнениями. Если говорить о серьезных синяках, то здесь она абсолютно бессильна, но если речь о небольших следах усталости от недосыпа, то их она устраняет. Если оценивать борьбу с отечностью, то с ней маска тоже неплохо справляется, а вот в плане увлажнения кожи она действует исключительно в то время, пока находится на коже. Как только я ее смываю, то вижу в зеркале кожу, просящую дополнительной влаги, поэтому после маски всегда приходится наносить увлажняющий крем, а так уж случилось, что мой весенний крем под глаза намного эффективнее этой маски и сам справляется со всем тем, что должна делать она в 10 раз лучше и быстрее. 
Однако, стоит отдать должное ее составу, ведь он натурален на 90 % и при таком количестве натуральных ингредиентов не может дать того результата, который обеспечивает лечебная косметика с химическими компонентами. Поэтому я сочетаю в своем уходе и натуральное баловство для кожи и более заметный аптечный уход. Положа руку на сердце, я не могу рекомендовать эту маску как супер эффективное средство ухода, скорее всего она подойдет молодым девушкам, у которых еще нет заметных проблем с кожей под глазами, а сама кожа вырабатывает достаточно веществ для своего сияющего вида. Но если хочется просто поэкспериментировать или разнообразить ассортимент своих масок, как это делала я, то тогда эта маска неплохой вариант.
Большой выбор средств марки Korres по выгодной цене можно найти на сайте parfumeria.ua

33 comments:

  1. А как ты ее смываешь? Что вот не люблю маски для этой области из-за того, что их нужно смывать и таким образом жмякать кожу.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да смывается она легко, кожу тереть особо не приходится.

      Delete
  2. Мне как раз очень действенного средства и не надо, такая легкая версия вполне уместна)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Галина, когда молодость позволяет, то можно все))

      Delete
  3. О да, этот проудкт точно не для маевки, но сам по себе меня заинтересовал. Вообще у этой марки косметика интересная, когда-то привозили миниатюру из-за границы (еще до того, как косметика появилась в Украине), есть на блоге обзор...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я уже знакома с брендом по маскам для лица, и они намного эффективнее этой.

      Delete
  4. Спасибо за отзыв, дорогая, но я уже что-то более действенное предпочитаю, такие маски следует оставить тем, кому едва за двадцать, как мне кажется:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аленочка, и я того же мнения))

      Delete
  5. Ой, а я и не в курсе была что на парфюмерии есть эта марка. Спасибо за наводку на интересное средство!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Инна, всегда пожалуйста!

      Delete
  6. Я попробовала ввести в "рацион" кожи маски для век - но как-то они мне не пошли совершенно.
    Да и моим "мешочкам" нужно более действенное средство. Тут, похоже, без химии не обойтись :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксаночка, мешочкам нужны хорошие патчи!

      Delete
  7. Жаль, что эффекта нет.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ами, он есть, но слишком слабый для того, чтобы купить эту маску повторно.

      Delete
  8. Состав хороший, жаль что нету результата.
    Julia Shkvo

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлия, он есть, просто слабенький((

      Delete
  9. Марка очень интересная, жаль, что продукт не оправдал ожиданий!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, марка классная, 2 маски для лица я уже закончила и купила еще, а эта могла бы быть поэффективнее.

      Delete
  10. Thanks for visiting my blog!

    ReplyDelete
  11. Вот у меня с косметикой со спиртом всегда так, только сушит, чтобы кто не говорил, про виды спирта и т.д. на себе уже сто раз проверяла, больше не хочется))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Саша, если есть такая реакция кожи, то нужно избегать таких компонентов, выбор сейчас огромен, а кожа одна!

      Delete
  12. great post ;D

    follow for follow?:D
    grlfashion.blogspot.com

    ReplyDelete
  13. Мне кажется, уж лучше тогда с патчами поиграться. Они более эффективные.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Логично, только для того, чтобы узнать что эффективное, нужно его попробовать сначала))

      Delete
  14. Никогда не пользовалась масками для области глаз. Было очень любопытно почитать твои впечатления! Жаль, что какого-то особого эффекта нет.

    ReplyDelete
  15. Олечка, спасибо за обзор! Я тоже спирта не боюсь в косметике, но жаль, что маска не очень оправдала ожидания...

    ReplyDelete
  16. Эх, где мои двадцать ))) Оленька, спасибо за отзыв!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юльчик, наверное там же, где и мои))

      Delete
  17. Вот патчи под глаза пробовала, а специальную маску - еще нет. А надо бы)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вита, я для себя на будущее предпочту патчи)).

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.