среда, 24 мая 2017 г.

Гаджет: Smart Watch A9 с сайта Sammydress.com - review, отзыв, обзор

Быть мамой - это конечно же счастье. Однако, когда ляля подрастает и хочет все и сразу, мотивируя это тем, что "у всех есть и мне надо", то бывает сложно выполнять роль хорошей мамы, не обидев сына, и в то же время, не давая ему чувствовать себя ущербным на фоне сверстников. Когда в доме начались разговоры про Smart Watch, меня передернуло, но т.к. к этой мысли меня приучали долго, постепенно я с ней смирилась и начала рассматривать варианты покупки недорогих часов. На сайте Sammydress.com я раньше выбирала только одежду, но т.к. Google выдал его мне по поисковому запросу в числе первых, а кроме того у меня скопилось немного виртуальных денег за размещенные фото полученных товаров, то мы с мужем решили брать их здесь и выбрали модель A9, на вид очень похожую на знаменитый аналог от Apple.
Плотная коробочка была запечатана голографическими наклейками, внутри нее находились сами часы, шнур для подзарядки и инструкция на китайском и английском языках.
Экран часов не мой взгляд великоват, даже на моей руке они смотрятся громадными, но сын сказал, что ему подходят. Еще бы, столько добивал родителей, не отказываться же теперь)).
Длина ремешка регулируемая и даже под очень худое запястье не придется делать новые дырочки.
Из того, что не понравилось - это разъем для зарядки: он вдавлен внутрь и уже во время первой попытки его открыть от него частично оторвалась верхняя часть заглушки, которая теперь болтается и может отпасть и потеряться в любой момент. Более того, родной шнур, прилагавшийся к часам не заряжает их, поэтому приходится пользоваться другим.
У этих часов 4 варианта циферблатов и 3 вида меню, поэтому под настроение их можно менять.
Smart Watch A9 имеют встроенный Bluetooth 4, который совместим с моделями iPhone и устройствами Android.
Связь через данные часы неидеальна, но я вообще не поклонник Bluetooth гарнитур, поэтому мне с ними всегда звук кажется частично искаженным.
Также в часы встроены шагомер, датчик сна, диктофон, калькулятор. Однако, датчики немного вдавлены в корпус часов, поэтому работают точно только когда часы плотно прилегают к руке. Кроме всего прочего, с этих часов можно отвечать на телефонные звонки и получать различные уведомления. 
Заряд часы держат до суток, не дольше, и даже в нерабочем состоянии разряжаются максимум за 2 дня.
В целом игрушка неплохая, лично для себя я не вижу необходимости в таком гаджете, но недорого порадовать ими подростка вполне реально.
Также на сайте меня привлекли декоративные нашивки, и я выбрала себе набор голубых звезд из пайеток, которые пригодятся мне для фотосьемок. 
Получив набор, я очень обрадовалась, что рискнула его взять, т.к. получить 10 таких красивых аппликаций по цене 3 доллара - это очень адекватно. В следующий раз куплю себе и других, т.к. их можно применить где угодно, начиная от одежды и обуви, заканчивая рекизитом для фото.

26 комментариев:

  1. Вот мой тоже просил такие часы, но только модель другую - экран не квадратный, а овальный вровень с ремешком. Не знаю че там приедет, только вчера заказала за тыщу, дороже смысла вообще не вижу. Спасибо за отзыв, Олечка! Че только не придумают:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, я тоже не вижу смысла переплачивать за такие мульки, т.к. поиграются и забросят, поэтому кучу денег палить на эти гаджеты не хочется совсем.

      Удалить
  2. у меня похожий гаджет. Мне он полезен в занятиях спортом и пробежках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каждому свое, мне бы не пригодился))

      Удалить
  3. Интересная игрушка. Я бы себе тоже купила.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если хочется, то надо себя баловать))

      Удалить
  4. Для ребенка очень даже ничего часики, и по цене приемлемо:)

    Witty Sweety Fashion Blog
    Witty Sweety Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, намного проще оригинала по цене))

      Удалить
  5. часы выглядят очень даже неплохо!!

    ОтветитьУдалить
  6. по фото подумала что это яблочные часы))) китайцы затейники.
    я свой трекер люблю - не дает засиживаться на одном месте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, а мне в жизни некогда засиживаться, мне даже некогда быдет смотреть на те пройденные шаги))

      Удалить
  7. Я своему как раз присматриваю такие часы. Не знаю нужны ли они такому мелкому пупсу, но ведь скоро в школу....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, главное, чтобы потом он в школе ими не играл, иначе проблем не оберешься))

      Удалить
  8. Хорошо, что сына порадовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, я же в ответе за его радость))

      Удалить
  9. Amazing this smartwacht kisses

    http://denimakeup95.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  10. Моему сыну 5 лет, но он мне уже все уши прожужжал за эти часы )) Вот теперь подумаю над покупкой такого недорогого варианта ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы такому малышу не покупала, но это выбор семьи, конечно!

      Удалить
  11. Главное, сыну нравятся и подходят))) А звездочки очень классные!)

    ОтветитьУдалить
  12. Я с этой новой техникой не дружу. Ну вот не принимаю я все эти навороченые новомодные штуки. Возможно они и упрощают жизнь, но я пока не готова к таким вещам:) А звезды какие...ваув! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиночка! Если хочешь, я могу с тобой поделиться, у меня их много, а мне хватит ровно половины))

      Удалить