среда, 10 мая 2017 г.

Заказ обуви с сайта Zaful.com - обзор / Shoes haul from Zaful.com - review

Привет моим дорогим читателям и гостям блога! Сегодня покажу вам один заказ из Китая, который мы с сыном вполне успели бы поносить, если бы не ужаснейшая доставка Новой почтой. Набрав некоторое количество поинтов за оставленные обзоры товаров и их фото на сайте, я решила использовать их для своего первого заказа обуви и выбрала аккуратные коричневые ботиночки из искусственной замши. Рассчитывая на холодный апрель, который был временами ужасным, снежным и морозным, я понимала, что осенне-весенние бонтиночки мне очень пригодятся. Однако, Новая почта решила иначе, поэтому ко мне они добрались уже в жаркую солнечную погоду, но их качество мне так понравилось, что спешу поделиться впечатлениями.
Выбирая размер по той таблице, которая представлена на сайте, я рискнула заказать 38, т.к. длина стельки была указана чуть больше, чем мне нужна. Учитывая, что я ношу 37 - 37,5 размер обуви, я немного рисковала, т.к. знала, что китайская обувь часто маломерит, но не хотела заказывать 39 размер, чтобы зрительно не увеличивать себе ногу. Надев ботинки, я поняла, что влезла в них впритык, т.е. нужно брать на 1-1,5 размера больше, чем вы носите, чтобы эта обувь хорошо садилась на ногу.
Я очень довольна качеством, т.к. ботинки смотрятся аккуратно со всех сторон, и со стороны выглядят как натуральная замша, не выдавая своего бюджетного происхождения)). Вся фурнитура достаточно качественная,  молния вшита ровно, не торчит никаких ниток. 
Конечно со временем на сгибе стопы появятся заломы и тогда ботинки будут уже не такими симпатичными, и к сожалению, я еще не скоро смогу опробовать их в повседневной носке, чтобы оценить потеет ли в них нога, но зрительно и тактильно я ими очень довольна.
Еще одним дополнением к моему заказу стала черная осенняя бейсболка, которую выбрал для себя сын. Хотя сайт продает женскую одежду, у них очень хороший выбор кепок унисекс, среди которых нам понравилась кепка, показавшаяся джинсовой на фото сайта. 
Получили же мы черную кепку из вельвета, которая хорошо сочетается и с куртками, и с толстовками, и будет немного греть голову в начале осени - середине весны.
Мы с сыном довольны своими обновками, которые теперь будут ждать прихода осени, а вам советую, заказывая одежду из Китая, по сто раз перечитывать отзывы на самих сайтах, и выбирать нормальных перевозчиков, т.к. в последнее время китайцы часто отправляют заказы Новой почтой, а она хорошо работает только с доставкой внутренних украинских отправлений. 

40 комментариев:

  1. Для меня выбор одежды в интернет-магазине это муки. Одно дело если вещи оверсайз. А когда хочется чтобы вещь хорошо сидела я редко могу обойтись без примерки. Хорошо, что обувь подошла, хоть и в притык.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, конечно живая примерка всегда лучше, но не всегда выгоднее по цене))

      Удалить
  2. Ботиночки обалденные! С обновками, Олечка!

    ОтветитьУдалить
  3. Хороши обновки! ботинки осенью поносишь, чего уж) Хорошо что вообще пришли, у нас почта плохо работает, мне последний заказ с Али так и не дошел(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Аленочка, санки к осени уже готовы))

      Удалить
  4. Замечательные покупки) с обновочками!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне кажется, у Новой Почты был какой-то сбой. За последнее время уже очень много знакомых говорили мне о затерявшихся посылках.
    Обновочки классные, ботинки выглядят отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера! Новая почта просто взяла на себя больше, чем могла осилить и теперь заслужила всенародную ненависть.

      Удалить
  6. С покупочками! Ботиночки красивые, пусть носятся хорошо! Оленька, спасибо что показала!

    ОтветитьУдалить
  7. Я бы не смогла купить обувь без примерки(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, иногда любопытство делает со мной жуткие вещи))

      Удалить
  8. Ботиночки очень классные!

    ОтветитьУдалить
  9. Олечка, с обновками!
    я не рискую покупать обувь онлайн, кроме повторов моделей. нога маленькая и узкая. китайской обуви у меня несколько пар, все подходят и носятся идеально, качество кожи чудесное, но покупаю только после реальной примерки.

    ОтветитьУдалить
  10. Отличный заказ. Я вот тоже всё никак не разберусь с новой почтой. Доставка ужасная(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Да, НП - это мрак, я когда вижу по трекам, что мне ей отправили, меня уже телипать начинает.

      Удалить
  11. Оля, классный выбор и хорошо, что размер подошел.

    ОтветитьУдалить
  12. Отличные покупочки! Жаль, что произошла задержка доставки, но ботиночки очень симпатичные!

    ОтветитьУдалить
  13. Molto belli i tuoi acquisti ti seguo volentieri

    ОтветитьУдалить
  14. Симпатичные ботинки, очень даже хорошо смотрятся. Я уже неоднократно заказывала мужу обувь в китайских магазинах, и некоторые модели были качественными и приятными в носке. Вот подумываю и себе в следующий раз что-нибудь присмотреть, только боюсь прогадать с размером (мне с моим 36.5 выбрать будет сложно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Мне тоже иногда везет с китайскими вещами, если они подходят по размеру и качеству, то им сноса нет потом))

      Удалить
  15. Симпатичные обновки, пусть долго радуют тебя и сыночка! Да, у нас тоже с почтой проблемы, девочки жаловались, что письма не доходят с заграницы и обратно, обмен на праздники делали. Я жду 2-ой месяц кошелёк с Али, маме заказала под ключи, написано выслали, потом обратно отправили, туда-сюда гоняют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Ой, почта это отдельная тема, но самое смешное, что именно государственная почта радует меня больше, а частная почтовая компания - это просто мрак!

      Удалить
  16. обувь я китайскую не заказываю из-за специфического размера))))
    но всегда радуюсь когда Китай радует хорошей обувкой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, когда Китай радует, это всегда приятно))

      Удалить
  17. Я еще не доросла до того уровня, чтобы покупать себе одежду в интернет-магазине, а вот твои заказы мне очень нравятся. Бейсболка очень крутая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, ну ты насмешила, я пока не доросла до бутиков Диор, а дешевое китайское барахлишко сейчас доступно всем))

      Удалить
  18. Я думала, одна я такая везучая с этой Новой Почтой... Не понимаю, зачем они вообще взялись за доставку из-за рубежа, если у них ничего для этого не налажено((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита, им денег захотелось, а работать не умеют((

      Удалить
  19. Олечка, с обновками!
    но я из Китая не рискну больше заказывать. в свое время пару вещей взяла - и хватило впечатлений на всю жизнь :)
    а вот с доставкой НП из Америки мне везло все несколько раз, что я заказывала через касту... может, это с поднебесной они не особо спешат?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! Пусть всегда везет с доставкой, я читала на их странице ФБ кучу матов от людей, которые посылки из Америки ждут по 3 месяца.

      Удалить