среда, 31 мая 2017 г.

Поготовка к пляжному сезону и выбор купальника

Привет моим дорогим читателям и гостям блога!
Сегодня хочу поговорить с вами о подготовке к отпуску и пляжному сезону. Наверняка, многие из вас летом любят ездить на море и красоваться на пляже в новеньких купальниках и желательно не одном. Тренды на купальники сейчас настолько разнообразны, что можно покупать из последних коллекций или просто найти в мамином шкафу купальник ее молодости. Мне по душе ретро-купальники, но осовремененные, из качественных тканей и с некоторыми изюминками. Поэтому для себя я присмотрела раздельный купальник с рифленой линией трусиков и лифа на известном многим сайте Zaful. Одна шлейка выигрышно оголяет плечо, а высокая линия талии позволяет кое-что скрыть, и при этом чувствовать себя комфортно и уверенно. Купальник представлен в 2 цветах, и я пока не решила какой из них выбрать. Больше информации по ссылке.
А как вам такая модель? Старомодная или достаточно трендовая? Какой из цветов вам больше понравился?

6 комментариев:

  1. Мне оба нравятся, но зелёный под цвет глаз. Очень симпатичная модель с изюминкой, Оленька! С детства на море не была. У нас холод последнюю неделю, странная весна.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень крутые и модные! Не останешься незамеченной) Бери зеленый!

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Изумрудный больше понравился.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне зелененький понравился, правда, сама модель мимо меня, если честно, я классические предпочитаю, правда, бюстгальтер стараюсь брать бондо, на небольшом бюсте он выгодно смотрится :))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Интересный дизайн. Но верх предпочитаю более классический.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне тоже зеленый больше нравится)

    ОтветитьУдалить