Tuesday, June 13, 2017

Объемная тушь для чувствительных глаз от Eye Care - отзыв, обзор, фото / Eye Care Volumizing Mascara - review, photos

Наступлению весны обычно радуются все, ведь цветущие деревья, зеленая травка и яркие цветы повсюду радуют глаз и выводят из зимней депрессии. Однако, не всем так радостно от цветущих вишен и абрикос, ведь аллергия дело тонкое. И когда, понюхав чудесный цветочек, начинаешь чихать и обливаться слезами, то приходится искать обходные пути, чтобы хоть немного сохранить макияж. Аптечная марка Eye Care создана как раз для людей с аллергическими реакциями или повышенной чувствительностью. Зимой я пользовалась их роскошным кремом для ногтей, а уже весной смогла в полной мере оценить объемную тушь бренда.
От производителя: Для чувствительных глаз и глаз, склонных к аллергическим реакциям. Подходит для тех, кто носит контактные линзы. Обогащенная кремнием текстура укрепляет ресницы, делает их сильнее и гуще. Эффективно удлиняет ресницы и придает объем, делает взгляд более выразительным и заметным.
Классические щеточки в упаковках туши стали попадаться все реже, иногда мне кажется, что косметические компании соревнуются, кто же из них придумает самую извращенную. Однако, компания Eye Care решила придерживаться классики, щеточка их объемной туши классическая с упругими ворсинками, которые как нельзя лучше прочесывают ресницы и разделяют их. 
Когда я впервые попробовала эту тушь, мне показалось, что она так же хорошо разделяет ресницы, как щеточка моей любимой туши от Clinique. Однако, используя ее уже 2 месяца, я вижу, что тушь Eye Care в явном преимуществе, т.к. ресницы она разделяет независимо от того как провести щеточкой по ресницам, ни разу за 2 месяца мне  не понадобилось прочесывать их повторно. 

Тушь не вызывает дискомфорта глаз, не сыпется, что не просто важно, а жизненно необходимо людям со слезящимися глазами и носителям контактных линз. Стойкость туши довольно хорошая, она отлично держится на ресницах по 10-12 часов, а растворяется и смывается любой мицеллярной водой без трения за 10-15 секунд. Для меня эта тушь стала находкой, т.к. весной мне часто приходится отказываться от ношения линз и нанесения туши из-за повышенной слезоточивости, а она дает мне возможность красить ресницы, не вызывая дополнительных реакций, и в то же время укрепляет их, т.к. обогащена кремнием. Так что если тополиный пух для вас такой же "друг", как и для меня, то обратите внимание на марку Eye Care, потому что в ней есть и декор и уход, помогающий аллергикам пережить этот сложный период.
Приобрести средства марки Eye Care Cosmetics можно в аптеках и интернет-магазинах Украины

31 comments:

  1. Такая тушь для чувствительных глаз будет спасением. И на ресничках выглядит прекрасно) Олечка, спасибо за наводку, у меня есть кому посоветовать такую тушь!

    ReplyDelete
  2. Не знакома с маркой, но на твоих ресничках тушь очень понравилась! Отличный эффект!

    ReplyDelete
  3. О да, аллергия бывает жуткой совершенно. Хорошо что есть компании, которые про это подумали. На ресничках выглядит очень хорошо! Оленька, спасибо за полезный обзор!

    ReplyDelete
  4. Отлично на ресничках выглядит тушь)

    ReplyDelete
  5. Как же отлично она удлинняет реснички! И главное, что могу посоветовать маме, она тоже склонна к алергии...

    ReplyDelete
  6. Люблю тестировать новые туши.
    Спасибо за обзор наводку!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Инна, всегда пожалуйста!

      Delete
  7. щеточка меня смущает своим размером, а так эффект очень даже крутой!

    ReplyDelete
    Replies
    1. А что в щеточке не так? Она стандартного размера))

      Delete
  8. О! В этом году я сами с толкнулась с тополиным пухом, и теперь очень хорошо понимаю аллергиков ((

    ReplyDelete
  9. Классно на ресницах! Спасибо за знакомство.

    ReplyDelete
  10. Очень хороший результат! Я ношу контактные линзы, поэтому такая тушь мне отлично подойдет!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, да и мне с линзами она хорошо пошла))

      Delete
  11. Interesting mascara, thanks for sharing:)

    ReplyDelete
  12. всегда ищу фразу - подходит для чувствительных глаз и тех, кто носит контактные линзы. хоть эти гарантии дают шанс, что тушь не будет раздражать мои чувствительные глаза.
    Олечка, спасибо за рассказ! мне такой экземпляр круглый год нужен!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, рада быть полезной!

      Delete
  13. Самый важный пункт - не сыпется.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, я тоже считаю, что это важно!

      Delete
  14. Олечка, спасибо за ценную рекомендацию! Я пух еле переживаю...Брр...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташенька, рада быть полезной!

      Delete
  15. Осень красиво выглядит на ресничках! Каждая ресничка отдельно друг от друга!

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.