Tuesday, June 20, 2017

Увлажняющий концентрат Hydraliane от SVR - отзыв, обзор, фото / SVR Hydraliane Hydrating Concentrate - review, photos

Наверное каждый из нас уже не раз слышал об эффективности многоступенчатых систем азиатского ухода. Возможно, в Азии, где люди ведут неспешный образ жизни, тратить так много времени на уход за собой позволительно, но спешному европейцу нужны только самые эффективные средства и поменьше. Сегодня я рада рассказать вам о потрясающей новинке французской аптечной марки SVR - увлажняющем концентрате из линии Hydraliane, который работает по принципу азиатских тонеров и который открыл для меня новые возможности привычных средств ухода.
Увлажняющий концентрат по своим принципам воздействия напоминает азиатские тонеры: им можно пользоваться, набрав на ватный диск и протерев лицо, или же капнув пару капель в ладони и распределив по лицу. Его текстура достаточно жидкая,  и именно этим он выгодно отличается от азиатских средств, в которых на данном этапе ухода заложены силиконы, которые лично мне больше вредят. Изучив состав средства, я убедилась в том, что оно до краев просто наполнено увлажняющими компонентами, среди которых гиалуроновая кислота, глицерин и камедь семян индийского тамаринда.
Также в составе много минеральных веществ, таких как магний, цинк и марганец, каждый из которых оказывает на кожу определенное положительное воздействие: в то время как цинк способствует очищению кожи, магний помогает ей бороться со стрессом, а марганец оказывает антиоксидантное воздействие. Скажу честно, такого широкого спектра минералов в средстве по узоду за кожей, я не встречала очень давно.
Однако, в составе я начала копаться уже тогда, когда увидела как данный концентрат влияет на мою кожу. А чем же он меня поразил? Во-первых: это средство, имея текстуру тоника само работает как качественная увлажняющая сыворотка, обеспечивая такой уровень улажнения кожи, что даже мелкие морщинки разглаживаются сразу после нанесения концентрата. Во-вторых: когда я начала наносить концентрат под давно любимую сыворотку, она обрела те качества, с которыми она сама не справлялась. Наконец-то лифтинг-сыворотка стала не только увлажнять кожу, но и оказывать на нее заметный подтягивающий эффект. 
Уже более месяца прошло с того момента, как увлажняющий концентрат Hydraliane преобразил мой уход за кожей. Хотя я давно уважаю эту увлажняющую линию марки SVR, данный инновационный для европейского рынка продукт просто поразил меня своей эффективностью, ведь благодаря ему элементарный уход из 3 ступенек влияет на кожу так, как 2 часа, проведенные в салоне с сыворотками, масками и аппаратными процедурами. 


Приобрести средства марки SVR можно практически во всех аптеках Украины

24 comments:

  1. Олечка, спасибо за отзыв! Просто неоткладывая бегу в аптеку)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юльчик, рада быть полезной!

      Delete
  2. Оленька, спасибо большое, что рассказала про такой замечательный концентрат! Увлажнение - это, имхо, вторая важнейшая процедура для кожи, после очищения. Присмотрюсь к продукту обязательно)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташенька, да, без увлажнения коже е справиться((

      Delete
  3. Оля, спасибо что рассказала об этом концентрате! По описанию - это именно то что нужно моей склонной к сухости коже. Хочу попробовать.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вера, я думаю он подойдет всем типам кожи, но и сухой конечно будет полезен!

      Delete
  4. Оля, спасибо за подробный обзор! У меня как раз кожа склонна к сухости и такое средство мне точно пригодится!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Виктория, всегда рада показывать классные средства!

      Delete
  5. Обожаю такие штуки летом вместо сывороток! Спасибо , ушла в аптеку)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, рада видеть тебя в гостях!

      Delete
  6. Все с увлажнением мне особенно интересно!

    ReplyDelete
  7. как же я теперь его хочу. Спасибо, Олечка за статью)

    ReplyDelete
  8. Какое заманчивое описание!Спасибо за наводку)
    http://beyoutiful.com.ua/?p=3436

    ReplyDelete
  9. По какой цене этот концентрат доступен на Украине?

    ReplyDelete
    Replies
    1. В Украине его цена примерно 550 грн.

      Delete
  10. Sound so great this product:) kiss

    http://denimakeup95.blogspot.it/

    ReplyDelete
  11. Вот это средство я обязана попробовать, ушло в избранное :) Олечка, спасибо за отзыв!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксаночка, рада быть полезной!

      Delete
  12. Very interesting product. It looks really moisturizing.

    Kisses

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.