Wednesday, June 28, 2017

Ароматическая свеча Sandallwood от Luminum Candle - отзыв, обзор, фото / Luminum Candle Sandallwood - review, photos

Не могу назвать себя поклонницей свечей, но когда в руки попадает экземпляр, который источает аромат, приятный обонянию, то легко попасть под его очарование и даже впасть в зависимость. Свечу марки Luminum Candle мне подарили весной и некоторое время у меня не доходили до нее руки, но когда я решила использовать ее для ароматизации ванной комнаты, то попала во власть этого потрясающего аромата сандала, который она источает.
К сожалению, на упаковке нет никакой информации о составе свечи, поэтому нельзя узнать натурален ли ее аромат, или же это просто ароматическая отдушка. Но даже если это просто отдушка, она настолько качественная, что ее не отличить от оригинального аромата сандалового дерева. Моя свечта в форме шара диаметром 6 см рассчитана на 15 часов горения, но компания выпускает и другие размеры, рассчитанные на 32 и 65 часов горения.
По словам производителя, свечи изготовлены из материалов, обеспечивающих яркое, но чистое горение без копоти и стекания парафина, чему способствует специальная технология Unipar. Это же и название компании, которая производит данные свечи для британской компании Fodrock Ltd., где находится сам производитель, об этом история умалчивает. Мне сразу понравился высокий фитиль, который действительно позволяет пламени гореть ярко и ровно. Хотя его рекомендуется укорачивать перед использованием, если длина составляет более 5 мм, я этого не делала. 
Еще находясь в коробке, свеча источала такой насыщанный аромат, что было ясно, что когда она начнет гореть, то от него будет не спрятаться, не скрыться. Однако, как бы странно это ни было, аромат свечи во время горения не такой сильный, а достаточно спокойный. Конечно нужно быть поклонником сандала, чтобы его оценить, ведь это моно аромат. Но если хочется чего-то иного, то у данной марки есть парочка других ароматов, один из которых сладкая ваниль.
Я не засекла сколько часов в итоге прогорела моя свеча, но я использовала ее и в ванной комнате во время чтения, и для романтического настроения во время вечерних посиделок на балконе. И хотя я все-таки склоняюсь к тому, что свечи - это баловство, а не необходимость, нужно признать, что это баловство приятное и иногда его нужно себе позволить.
Продукция компании Luminum Candle представлена на сайте parfumeria.ua

26 comments:

  1. Я не часто зажигаю свечи, но иногда можно побаловаться. Такой небольшой элемент интерьера моментально меняет атмосферу на более расслабляющую.

    ReplyDelete
  2. Какие же романтические фото!!!! Оленька, спасибо за обзор! Я свечи честно говоря люблю. Особенно ароматизированные. С ними уютно и спокойно )).

    ReplyDelete
  3. Обожаю такие свечи! Прекрасный элемент декора)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, декор с помощью свечей доступен и уместен почти везде!

      Delete
  4. приятный шарик! люблю уютные ароматы!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Конечно, аромат нужно выбирать только тот, с которым хорошо!

      Delete
  5. Я большой любитель ароматов для дома)понравилась форма свечи, таких еще не было у меня.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ами, я помню, ты фанат роскошных свечей!

      Delete
  6. мне свеча понравилась, планирую еще заказать)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я думаю к зиме тоже повторю))

      Delete
  7. люблю ароматные свечи, но так редко они у меня горят :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксаночка, с моим ритмом жизни тоже некогда свечи жечь))

      Delete
  8. Люблю такие свечи, они создают уют!
    http://beyoutiful.com.ua/?p=3563

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да,уют и свечи - это братья))

      Delete
  9. Как уютно! И винишко идеально вписалось))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Наташенька)) Да, винишко привезла, а пить некому, так хоть на фотках засветится))

      Delete
  10. Летом свечи редко зажигаю, белые ночи. Отличные фото, Оленька!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Так вы там и электричество экономите белуми ночами))

      Delete
    2. Я редко свет включаю, когда за ПК, в любое время года, светильник в глаза светит. А ночи у нас белые в июне, темнеет около 23 ч., гулять хорошо в такие дни, только нынче у нас дожди идут несколько раз за день.:)

      Delete
    3. Светочка, я никогда не видела белых ночей, думаю это захватывающее зрелище!

      Delete
  11. Фото такие прикольные Я свечи люблю осенью и зимой, какого-то уюта они добавляют, но использую нечасто, если честно. Иной раз такие вонючки попадаются и, как ты выразилась - не спрятаться, не скрыться)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аленочка, спасибо)) Я тоже редко использую свечи.

      Delete
  12. Обожаю свечи)) спасибо за обзор)

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.