вторник, 6 июня 2017 г.

Туалетная вода и парфюмированный гель для душа из лимитированной летней коллекции "Бохо-шик"от Ив Роше - отзыв, обзор, фото / Yves Rocher Collection ETE Eau de Toilette and perfumed shower gel - review, photos

Ни одно лето не обходится без ярких и ароматных лимитированных коллекций. И хотя нынешнее лето добиралось к нам очень долго, марка Yves Rocher уже успела позаботиться о том, чтобы оно стало для нас свежим, ароматным и необыкновенно привлекательным. Парфюмированная лимитированная коллекция под названием "Бохо-шик", состоящая из парфюмированного геля для душа и туалетной воды, - словно отражение той беззаботности, которая присуща культуре хиппи и которой лично мне так не хватает в слишком серьезной жизни.
Оформлена коллекция в красно-розовых оттенках, и изображения красных кактусов словно намекают на то, что лето будет жарким.
Фаакон туалетной воды не вычурный, а достаточно лаконичный, поэтому рядом с другими флаконами ароматов объемом в 100 мл он выглядит намного компактнее. Распылитель работает исправно и при нажатии выдает очень щедрое облако аромата.
Фруктовые ноты аромата соседствуют с цитрусами, но главной изюминкой данной парфюмерной композиции стало присутствие мяты. Я всегда боюсь излишней слащавости в летний ароматах, но именно мятная нотка сделала его настолько свежим и легким, что мои опасения оказались напрасными. При этом мята не доминирует и в итоге аромат выступает своеобразным фруктово-цитрусовым коктейлем с мятным аккордом.
При достаточно свежей композиции аромат порадовал меня хорошей стойкостью: присутствие на волосах длится до 7 часов, а на коже около 4. 
Парфюмированные гели для душа, которые Yves Rocher всегда выпускают как часть лимитированных коллекций, отлично дополняют сами ароматы. Однако, чего мне реально не хватает в этой коллекции - это молочка для тела с таким же ароматом. Гель и правда продлевает звучание аромата на коже, но с молочком они работали бы более усиленно. 
Моя кожа хорошо реагирует на гели от Yves Rocher: они никогда ее не пересушивают, достаточно пенятся и легко и быстро смываются, поэтому гель "Бохо-шик" стал еще одним свежим ароматным любимчиком. Лето только вступает в свои права, но легкий, приятный уход за телом уже пора подбирать, поэтому рекомендую заглянуть в магазинчик Ив Роше и оценить лимитированную коллекцию этого лета, ведь его нужно провести ярко и незабываемо! Всем солнца и позитива!
Приобрести средства  марки можно в фирменных магазинах марки и интернет-магазине www.yves-rocher.ua
  Предоставлено для независимого обзора

26 комментариев:

  1. Судя по нотам мне бы понравился аромат! Спасибо за отзыв, Олечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, всегда пожалуйста! Нотки очень свежие и летние!

      Удалить
  2. Оляяя, какие фото! Какие орхидеи!!! По описанию аромат очень интересный) Спасибо, что поделилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька, это не совсем орхидеи, какие-то лилейные разновидности, но пригодились))

      Удалить
  3. Захотелось понюхать этот аромат. Спасибо, Олечка за обзор средств.

    ОтветитьУдалить
  4. какие приятные средства! очень аппетитно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне понравился этот аромат. Он не навязчив и совершенно не громок, как раз на лето подходит ))

    ОтветитьУдалить
  6. красивые фото , летние такие!

    ОтветитьУдалить
  7. По описанию интересный аромат! Думаю мне бы он понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, послушайте его, если нужен непритязательный свежий раомат на лето, то это хороший вариант.

      Удалить
  8. Аромат с мятой летом будет кстати! Мы все еще не теряем надежды на лето(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, дойдет и до вас, к нам уже доползло)).

      Удалить
  9. мята в букете летом будет очень к стати, хочу попробовать эту парочку!

    ОтветитьУдалить
  10. Мне нравятся фруктовые нотки.
    Спасибо за наводку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, здесь фруктовые нотки не особо выразительны, но являются частью классного коктейля!

      Удалить
  11. У меня есть этот аромат) Для столь холодного лета он отлично подходит. На мне он лучше всего раскрывается именно в прохладную погоду либо вечером, когда нет жары. Хороший весенний букет, приятно звучит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас уже теплое лето, жара стоит всю неделю, и аромат мне хорошо идет на каждый день))

      Удалить
  12. С мяткой, мммм. Думаю мне такой летом понравился бы. Надо познакомится с ним! Оленька, спасибо за красивый обзор!

    ОтветитьУдалить
  13. Кллаааассс! Хочу этот аромат! Я же фанат водичек этой серии, ну ты знаешь:)
    Я в восторге от дизайна! Люблю такие оттенки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, значит тебе обязательно надо с ним познакомиться!

      Удалить