вторник, 4 июля 2017 г.

Аромат: Amazingreen от Comme des Garcons - отзыв, обзор / Comme des Garcons Amazingreen Eau de parfum - review

Привет моим дорогим читателям и гостям блога! Сегодня в рубрике "Аромат" предлагаю вам почитать об аромате, который как нельзя лучше раскрывает тему наступившего лета и буйства всех оттенков зеленого - аромате Amazingreen от Comme des Garcons.


Фото из открытых Интернет источников
Amazingreen Comme des Garcons - это аромат-унисекс, принадлежащий к группе фужерных зеленых ароматов. Amazingreen выпущен в 2012 году и за последние 5 лет стал одним из самых обсуждаемых ароматов. Его верхние ноты раскрываются пальмой, зеленым перцем, зелеными и водными нотами; ноты сердца: плющом, кориандром и корнем ириса, а ноты базы: порохом, ветивером, ладаном и белым мускусом.
Фото из открытых Интернет источников
Использовав аромат Amazingreen впервые, я была озадачена тем, что он зазвучал одинаково на моей коже и коже мужа. Обычно ароматы марки Comme des Garcons раскрываются по-разному и дают мне возможность определить кому из нас они подходят больше. Первая волна аромата дохнула на меня своей свежестью: это был поток зелени, словно я очутилась в джунглях после ливня и каждое растение источало аромат своих листьев. Однако, с каждой минутой эта волна свежести и зелени перображалась и становилась похожей на скопление пряностей восточного базара. Получается так, что основное время звучания аромата приходится на довольно пряный аккорд, похожий на смесь перцев, лишь слегка оттененный зелеными нотами. Стойкость у Amazingreen, как и у большинства знакомых мне ароматов марки Comme des Garcons довольно высокая: на волосах он держится до следующего мытья (в моем случае это сутки), а на коже около 8-9 часов. Хотя Comme des Garcons позиционирует свои ароматы как ароматы-унисекс, этот фужерный зеленый аромат, на мой взгляд, больше подходит мужскому полу. Лично мне не захотелось вернуться к нему повторно, а я использую на себе даже более эпатирующие ароматы марки. 
А вы знакомы с этим ароматом? Каковы ваши впечатления?
Фото из открытых Интернет источников
Большой выбор ароматов марки Comme des Garcons представлен на сайте parfumeria.ua

32 комментария:

  1. Какой красивый флакон. Очень интересно ты о нем говоришь, я бы послушала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, ароматы этой марки достойны внимания, среди них можно подобрать необычные и даже эпатажные экземпляры на любой нюх!

      Удалить
  2. очень понравился дизайн и описание. Обязательно познакомлюсь с ароматом.

    ОтветитьУдалить
  3. Такой не слушала аромат. Хотя "унисексы" люблю)
    Спасибо за интересную подачу информации!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, всегда пожалуйста!

      Удалить
  4. Оля, я не знакома с ароматами марки. Но вообще унисекс мне обычно нравится, я вообще мужские парфюмы люблю.
    Флакон очень интересно выглядит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, у них раньше все ароматы шли в таких флаконах, только недавно марка начала выпускать другие.

      Удалить
  5. Аромат не пробовала, а надо бы... Спасибо за обзор! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, всегда пожалуйста!

      Удалить
  6. мне нравится форма плоского камушка!

    ОтветитьУдалить
  7. нежно люблю творчество CDG и Рей Квакубо, но далеко не все ароматы можно носить) Наверное,как и одежду для показов, они выпускают из больше "для эпатажа". Но вот этого зелененького я бы потестила )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, согласна с тобой, как и их одежду, так и ароматы надо еще найти под себя))

      Удалить
  8. Ароматы дело тонкое, мне нравится, флакон закончился почти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, конечно тонкое, рада, что тебе он подошел!

      Удалить
  9. Красивенный флакон.
    Спасибо за подробный отзыв!

    ОтветитьУдалить
  10. мне сразу почему-то подумалось - какой "зеленый" аромат :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, зеленее не придумаешь))

      Удалить
  11. Не знакома ни с этим ароматом ни с ароматами марки. Флакон интересный! Оль, спасибо за описание)
    http://beyoutiful.com.ua/?p=3656

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, тебе стоит потестить их ароматы, среди них есть очень и очень достойные экземпляры!

      Удалить
  12. Флакон завораживающий! Хотелось бы познакомиться с этим ароматом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, это стоит сделать!

      Удалить
  13. мне очень нравятся унисекс-ароматы, захотелось и с этим познакомиться. спасибо за рассказ, Олечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, всегда пожалуйста!

      Удалить
  14. Я если честно, еще не встречала аромат с такими нотками. Думаю, звучит он действительно необычно и интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, ты права, такие нотки и мне редко попадались в ароматах,даже в мужских.

      Удалить
  15. я совершенно не знакома с ароматами этой марки

    ОтветитьУдалить