пятница, 7 июля 2017 г.

Лучшие и худшие средства для губ за последний год / The best and the worst lip products in the last year

Привет моим дорогим читателям и гостям блога! Сегодня представляю вашему вниманию свой рейтинг лучших и худших декоративно-уходовых средств для губ за прошедший год. Я покажу вам только те средства, которые не смотря на свои изначальные названия сочетают в себе как декоративные, так и уходовые функции. Здесь будут помады-бальзамы, увлажняющие блески, бальзамы с тонирующим эффектом и масла. Все средства этого рейтинга или хороши настолько, что каждый день я пользуюсь одним из них и ничем другим, или же настолько противны и некачественны, что просто ждали пока я покажу их среди худших, и сразу же выброшу.
Part 1 - The best of the best
Я считаю, что в 21 веке помаде или блеску уже недостаточно быть декоративным продуктом. Кроме цвета они должны нести в себе функции ухода за губами, давая своей хозяйке возможность всегда выглядеть привлекательно и ухоженно, а не задумываться над тем чтобы нанести бальзам под помаду или же скрабировать губы каждый раз после того, как воспользовалась помадой, иссушившей губы. Мои любимчики дают моим губам такую возможность.
Фаворит № 1 - Dior Addict Lipstick Hydra-Gel. Гидрогелевая помада марки Dior с вкраплениями увлажняющего бальзама внутри стика, которая поразила меня с первого применения. Эта тающая текстура не течет в жаре, не замерзает на морозе, она всегда комфортна при нанесении на губы. Я максимально угадала с оттенком, подобрав его так, что эта помада стала универсальной как для дневного макияжа, так и для вечернего. Она уместна всегда и везде: как в кабаре "Мулен Руж" в Париже, так и в обычном супермаркете, а главное, что она долго держится на губах, постоянно ухаживая за ними, и при этом совершенно не ощущается на губах. 
Фаворит №2 - оттеночный бальзам для губ от Weleda стал одним из моих фаворитов относительно недавно, но это именно то средство, которое всегда лежит в моей косметичке и  в любой момент я могу нанести его как для цвета, так и для увлажнения губ. У него хороший состав, способность подстраиваться под пигмент губ, наслаиваться до нужного оттенка, он не требует контура, т.к. остается на месте и держится на губах по 4-5 часов даже когда я постоянно разговариваю. Полный обзор можно найти здесь.
Фаворит №3 - блеск-бальзам для губ Rouge Vertige от Yves Rocher. Новинка зимы 2017 тоже завоевала мое сердце сразу. Оттенок "Корица" я уже использовала и не выпускала из рук пока он не подошел к концу, а оттенок "Чайная роза" оставила на лето, т.к. легкая текстура, неощутимая на губах, прекрасные увлажняющие свойства, нежный оттенок и легкий глянец - это именно то, что я хочу видеть летом на своих губах. Никаких полосок, хорошая стойкость и постоянное увлажнение губ - эти качества сделали данный блеск моим абсолютным фаворитом. Подробный отзыв с множеством фото можно найти здесь.
Фаворит №4 - блеск для губ Dior Addict - это давняя любовь, у которой постоянно меняется формула в лучшую сторону. Много лет назад я пользовалась этим блеском только потому, что была фанатом марки Dior, но уже прошлой весной наконец-то познакомилась с версией, которая доставляет комфорт. Этот блеск ухаживает за губами, увлажняет их, разглаживает поверхность губ, никуда не затекает, не собирается ни в складочки, ни в белую полосу. При этом он вообще нелипкий и совершенно неощутим на губах. Его единственным минусом можно считать невысокую стойкость 1,5 - 2 часа, после чего он постепенно исчезает с губ, словно впитываясь или выветриваясь, оставляя в память о себе лишь россыпь блесточек на губах. Больше информации вы найдете здесь.
Part 2 - The worst of the worst
В число худших у меня вошли всего 2 средства, каждое из которых достаточно дорого стоит, а кроме того выпущено популярными известными компаниями, поэтому таких эффектов, которые они дают, простить нельзя.

Антифаворит № 1 - блеск для губ Lip Junkie от Urban Decay - холодящий блеск с эффектом объема, который сразу же после нанесения начинает сползать в складочки губ, подчеркивая даже те, о которых вы не знали. Он затекает за контур и стекает в рот, заставляя вас или есть его, или же просто стереть с губ немедленно. Даже если выдержать с ним на губах 30 минут, он скатывается в белую полоску по внутреннему краю губ. Зачем вообще известной компании выпускать такие средства - это мне просто непонятно! Больше подробностей вы найдете здесь.

Антифаворит №2 - распиаренный Juicy Shaker от Lancome я купила, поддавшись отзывам о том, что у него слабая пигментация, но хорошие уходовые свойства, которых мне и хотелось испробовать в маслянистой формуле. На деле это средство оказалось худшей покупкой года, т.к. оно быстро впитывается, не увлажняет, а наоборот сушит губы, собирается в белую полоску уже за 30 минут. В общем полный провал, подробно о котором я писала здесь.
Вот такой рейтинг получился у меня в этот раз, радует, что хорошие средства встречаются чаще, чем провальные. А вы пробовали какие-то из этих средств? Буду рада почитать о ваших впечатлениях от их использования. 

34 комментария:

  1. Спасибо, что поделилась, Олечка. Я ничего из этого не пробовала, но если что, буду знать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, всегда пожалуйста!

      Удалить
  2. Спасибо за подробности!
    Взяла на заметку!

    ОтветитьУдалить
  3. добре, що фаворитів таки більше назбиралось)

    ОтветитьУдалить
  4. Я очень люблю продукцию для губ от Диор, но и шейкер мне тоже нравится. Да, я согласна, что сверх способностями он не наделен и это по большей части баловство, но красивое баловство)))) У меня, кстати, в белую полосочку не собирается.
    Оленька, спасибо за объективность! Заинтересовал снова этот бальзамчик от Веледа, я его еще со времен обзора отметила!
    http://beyoutiful.com.ua/?p=3706

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, шейкеры разных оттенков, оказывается, обладают разными качествами. Возможно, я просто выбрала не тот))

      Удалить
  5. Спасибо за пост! Помню Ваш обзор Ланкома, какая жалость, что покупка оказалась совершенно провальной...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, всегда пожалуйста! Да, Ланком не порадовал, похоже, что это не моя марка в принципе((

      Удалить
  6. Олечка, спасибо за оч интересную подачу информации и, как всегда, объективную объективность)))
    Все еще оч хочу Веледу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, да, Веледа рулит!

      Удалить
  7. На счёт блесков Диор, Ив Роше и УД полностью разделяю твои впечатления. Остальные не пробовала. Ажиотаж вокруг шейкеров в прошлом году мне вообще не понятен был. Правда я сейчас засматриваюсь на их матовую версию. Но они совсем иначе на губах смотрятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, мне и в этом году непонятен ажиотаж вокруг матовых шейкеров,хоть они и смотрятся иначе, не думаю, что порадуют своими качествами((. Я уж точно не стану на них тратиться,с меня хватит и одного)).

      Удалить
  8. Оль, спасибо, было интересно! ПРо шейкеры - тоже смотрю на них, смотрю) Кроме форм-фактора ничего вау в них не вижу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо, я рада, что не зря писала)). Я на них уже и смотреть не хочу, и в форме этой нет ничего сверхъестественного, суть того же блеска, только в более пузатой бутылке с коротким аппликатором.

      Удалить
  9. знакома с Диорами -согласна, они шикарны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, Диорчики на высоте, хотя так было не всегда))

      Удалить
  10. Отличный пост! Оленька, помню твои обзоры. Диор очень радует качеством. И вот от UD не ожидала (.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша)). Я тоже не ожидала, такой ажиотаж вокруг этой марки, а средства через одно только достойные.

      Удалить
  11. Ответы
    1. Ами, рада, что и ты их любишь!

      Удалить
  12. Оленька, я помню ты у меня спрашивала на счет этого блеска Шейкер, я тебе его советовала, а ты им недовольна, я чувствую какую то даже свою ответственность, очень жаль :( У меня много фаворитов для губ совпадают с твоими)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, ну что ты, наши оттенки явно разного качества, я просто выбрала неудачный, но ничего, зато Диорчики и другие меня радуют))

      Удалить
  13. А мне кушон от ланком понравился)
    Спасибо, Олечка за такой любопытный по теме обзор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ну ты же знаешь, что на вкус и цвет...)) Я возможно выбрала не тот оттенок((

      Удалить
  14. Все интеренесно :) буду знать о блеске от #UD...и кушон от ланком классный, еще не пробовала матовый !

    ОтветитьУдалить
  15. Диор Аддикт тоже очень люблю.
    Остальные не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, Аддикты одни из лучших!

      Удалить
  16. Олечка, полезный обзор, спасибо!
    пусть разочарований будет все меньше и меньше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо, буду стараться покупать только проверенные марки))

      Удалить