Friday, July 21, 2017

Моделирующая тушь с эффектом объема Shock от Collistar - отзыв, обзор, свотчи / Collistar Mascara Shock - review, photos, swatches

Косметикой марки Collistar я не пользовалась уже много лет, но увидев в любимом интернет магазине набор по цене в 2 раза ниже украинской, я схватила его скорее от жадности, чем от необходимости)). Если даже обдуманные покупки не всегда удовлетворяют своим качеством, то чего же было ждать от такой спонтанной? Об этом я и предлагаю вам почитать сегодня и узнать приятно ли меня удивила моделирующая тушь с эффектом объема Shock от Collistar или же нет.
От производителя: Тушь с эффектом объёма Shock мягко обволакивает ресницы, ровно ложится. Этому способствует идеальная текстура - не слишком жидкая, но и не вязкая, без комочков. Щёточка-аппликатор особой, изогнутой формы идеально подходит для нанесения средства на каждую ресницу, подкручивает их и придаёт нужное направление.
Если в категории средств для тела Collistar - главный конкурент Guam, то их уход за лицом и декор я всегда считала достаточно посредственными. По этой причине и от данной туши я не ожидала особых чудес. В первый момент после открытия флакона в шок меня ввела кисточка, т.к. я не представляла как смогу ею наносить тушь на левый глаз. 
Однако, на практике оказалось, что делать это очень легко, и как ни странно, именно эта изогнутая форма щеточки позволяет мне наносить тушь исключительно на ресницы и вообще не касаться века. А для меня это большая редкость)). Следующее фото лучше слов покажет как ложится данная тушь не ресницы. Это фото из разряда "Мыши плакали, кололись, но все равно грызли кактус", только с кодовым названием "Солнце светило, она щурилась, но все равно фоткала ресницы")).
Как видно вблизи, кое-где реснички склеились, но в жизни это практически незаметно. Я довольна качеством этой туши в плане ее стойкости, т.к. она не сыпется даже в дождливую погоду, а в те "чудесные" дни, когда мне пришлось рыдать, она даже не размазалась. Снимается эта тушь лучше всего той двухфазкой, которая шла с ней в наборе, но и качественная аптечная мицеллярка с ней справляется хорошо, только на 10 секунд дольше. 
Я очень рада, что случайная покупка полностью меня удовлетворила своим качеством, поэтому впредь буду обращать внимание на декоративную косметику марки, а особенно на их выгодные наборы с тушью)).
Большой выбор средств марки Collistar представлен на сайте parfumeria.ua

32 comments:

  1. у марки много наборов с декоративкой, которые я бы хотела попробовать

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наборы - это выгоднее всего, много средств и цена вменяемая!

      Delete
  2. На ресничках отлично смотрится! У меня часто именно спонтанные покупки оказываются удачными. А цены в магазине да, очень мне нравятся ). Оленька, спасибо за обзор!

    ReplyDelete
  3. Меня тоже щеточка сразу испугала))) Но на ресничках - отлично выглядит!
    У меня лежит миниатюрка водостойкой Volume Panoramic.. Ты случано такую не использовала ранее?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташенька, нет, другими тушками не пользовалась пока, но, возможно, в следующий раз возьму другой набор, выбор на сайте хороший.

      Delete
  4. Я извела три миниатюрки этой туши - очень нравились) Но под конец использования постоянно начинали осыпаться. Надеюсь, в полноразмере такого не будет.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Даша, у меня через 2,5 месяца сыпятся практически все туши, но меня это не пугает, т.к. я обязательно выбрасываю тушь через 3 месяца с начала использования.

      Delete
  5. О, я видела этот набор!
    Купила бы как минимум ради косметички))) а оказывается средства интересные.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Инна, вот косметичка там просто клеенка, я ее отдала сразу же(( А нутро набора как раз стоящее))

      Delete
  6. А я даже За такое легкое склеивание. Понравилась на тебе.

    ReplyDelete
  7. у меня была минька этой туши - очень нравилась! но щетку я не полюбила, поэтому набор купила с другим видом туши, скоро покажу и расскажу. класс в общем)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, буду ждать, тоже хочу попробовать другие виды наборов))

      Delete
  8. Оленька, мне понравился результат на ресничках! Я для себя с мая еще начала открывать этот бернд. Отличное качество и результат мне нравится! Спасибо за развернутый отзыв!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Алиночка! Да, у них есть достойные средства, надо иногда заглядывать в их ассортимент))

      Delete
  9. Оля, хороший результат. Я не знакома с декоративкой марки, но тушь бы наверное попробовала.

    ReplyDelete
  10. Я не очень люблю такие кисточки, но результат получился очень классный) Такие реснички длинные ♥
    Julia Shkvo

    ReplyDelete
  11. Тоже давненько пользовалась декоративкой марки, надо бы обновить впечатление! Оля, тушь на ресничках смотрится очень достойно! Удачное приобретение!

    ReplyDelete
  12. Ahh, this mascara seems to be very effective! I'm so bad with mascara but these eyelashes look so long and natural, I'm really envious of the look! Inspiring. :) Would you like to follow each other? I'll follow you on GFC and Google+!

    Simplee Nikkie
    ----------------------
    I'd love to follow each other! :)
    Bloglovin'

    ReplyDelete
  13. Я наверное отвыкла от этих щеточек. Давно перешла на силиконовые))

    ReplyDelete
  14. Эффект на ресничках мне очень понравился!

    ReplyDelete
  15. Оля, на ресницах мне понравилась тушь...с маркой я не знакома очно.

    ReplyDelete
  16. Хорошая тушь, я считаю. Красиво лежит, легко, не утяжеляет.

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.