четверг, 13 июля 2017 г.

Заказ одежды и косметических аксессуаров с сайта Zaful - отзыв, обзор, фото / Zaful clothes and cosmetic accessories haul - review, photos

Привет моим дорогим читателям и гостям блога! Я никогда не думала, что дождусь того дня, когда заказ из Китая удовлетворит меня на все 100%. Но сегодня я рада поделиться радостью, т.к. это случилось! В этом заказе ко мне приехали 2 предмета одежды и 2 вида косметических аксессуаров, которые я уже успела оценить и хочу промемонстрировать вам.
Первой и самой нужной покупкой стала белая футболка интересного кроя с пайетками и наконец-то умной надписью. Такая же футболка в этом сезоне выпущена известным брендом, но узнала я об этом случайно когда увидела такую же футболку на одной из своих студенток)). Цена в Китае незначительно ниже, но качество материала и пошива примерно одинаковое. И именно качество нравится мне в первую очередь: материал - 100% хлопок, очень комфортный и дышащий, а крой изделия необычный и даже забавный. 
Качество пайеток и их оформления в звезды меня также очень радует, т.к. все окантовки ровные, а пайеточки уложены аккуратными стежками и не торчат в разные стороны. Эта футболка уже стала одним из моих главных летних фаворитов среди предметов одежды.
Джинсовую курточку с необычными деталями я выбирала для отпуска, т.к. летом мы обычно ездим в горные регионы, а без теплой одежды там не обойтись. Ее необычность состоит в хлопковых рукавах и капюшоне, благодаря которым сама курточка выглядит словно толстовка, поверх которой надели джинсовый жилет.
В итоге капюшон мне совсем не понравился, поэтому я отрезала все пуговицы с воротника и теперь это просто молодежная курточка с тонкими рукавами и чуть более плотная на теле.
Из косметических аксессуаров я заказала органайзер, который давно хотела для того, чтобы складывать в него ватные палочки и диски. Сначала меня удивило, что он приехал упакованным в плотную картонную коробку, так чинно и прилично)). 
Далее он порадовал меня качеством пластика, из которого изготовлен: плотный пластик формирует толстые стенки органайзера, в итоге он даже немного похож на стеклянный. 
Сверху есть крышечка, закрывая которую предотвращаешь попадание пыли на вату, поэтому им я очень и очень довольна.
И последней моей покупкой стал целый набор спонжей для макияжа, состоящий из 3 единиц разных цветов. Приехали они упакованные в общий пакет, и мне понравилось, что каждый из них был дополнительно герметично упакован. 
После намокания спонж увеличивается в размере почти в 2 раза.  
Качество материала меня полностью устраивает, у него мелкопористая структура, поэтому он не впитывает в себя слишком много тональных средств.
Вот такими я порадовала себя обновками, буду рада почитать о том, что из них вам больше понравилось.

33 комментария:

  1. Олечка, отличные покупки! Мне оч футболка понравилась, я люблю, когда впереди короче, а сзади длиннее - смотрится клево. Тебе очень идет и курточка тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка, мне тоже нравится разница в длине))

      Удалить
  2. Отличный заказик. А в коробочке это хорошо. У меня подруга без коробочки с трещинами получила органайзер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с нашими почтами для этого есть все условия))

      Удалить
  3. You look amazing dear :)
    I love those sponges.
    xoxo
    https://itsallabouttheglowxoblog.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. I have changed the url of my blog and it's having problem with showing my followers the new posts I publish on my blog. Can you do me a favour? Can you please unfollow my blog via GFC and then follow it back? Then you will be able to see all my new posts :) I hope you can help me <3
      xoxo
      https://itsallabouttheglowxoblog.blogspot.it/

      Удалить
  4. Мне абсолютно все нравится!!! И на тебе футболочка и курточка смотрятся превосходно! Оленька, спасибо что показала!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравились твои образы!
    Поздравляю с удачными приобретениями!

    ОтветитьУдалить
  6. Клаассное все! Давно хочу подобный органайзер)
    Но больше всего меня впечатлила футболка! Крой очень оригинальный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька, и футболку, и органайзер могу смело рекомендовать, обе вещи отличные и радующие!

      Удалить
  7. футболочка милаха! люблю этот сайт)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выбор у них намного лучше, большинства китайских сайтов!

      Удалить
  8. Олечка, с обновками!
    Боксик отличный! Да все отличное на самом деле.
    Курточка такая молодежная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! Да, меня в этот раз все порадовало!

      Удалить
  9. Оля, с обновочками) мне особенно органайзер понравился, тоже себе присматриваю что-то подобное!

    ОтветитьУдалить
  10. Топ очень классный, мне понравилась разная длина! Оля, приятно, что заказ подошел.

    ОтветитьУдалить
  11. Классная футболка и курточка, отличные покупки, Оленька!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень достойные покупки получились!
    http://krasivey.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Олечка, с обновками! так здорово, когда все ожидания оправданы и вещи классные!

    ОтветитьУдалить
  14. Обновочки хорошие! На этот органайзер тоже засматриваюсь. Очень мило смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Органайзер - вещь нужная и удобная!

      Удалить
  15. Ну к спонжам и подобного рода аксессуарам я равнодушна, Оленька а вот органайзер, вот это ты уловила синюю птицу! Выглдяит очень добротно, действительно, как стекло! Курточка и футболка тоже крутые, футболочка вообще не обычная, очень тебе по фигурке:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиночка! Сама им любуюсь, теперь палочки живут в комфорте))

      Удалить
  16. куртка отличная, я как раз себе хотела похожую джинсовку купить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя, она оказалась очень комфортной, поэтому летом-в начале осени она будет в любимчиках.

      Удалить