Thursday, August 24, 2017

Гель для борьбы с воспалениями Cicapeel из линии Sebiaclear от SVR - отзыв, обзор / SVR Cicapeel Sebiaclear Anti-spot and anti-marks targeted gel - review

Обладатели жирной и проблемной кожи летом всегда страдают от гораздо большего количества воспалительных элементов, чем в любой другой период. В этом году в моей семье стало на одного страдальца больше, т.к. подростковый возраст сына требует особого ухода и серьезной борьбы с воспалениями во избежание погрешностей кожи в будущем. Когда речь идет о моей коже, я могу экспериментировать, но если речь о ребенке, то здесь я доверяю лишь двум аптечным маркам, в одной из которых мы и решили приобрести гель Cicapeel для локальной борьбы с высыпаниями. 
Гель Cicapeel предназначен для локальной борьбы с воспалениями и устранения акне. Перед тем, как выбрать именно его для сына, я тщательно изучила его компоненты. Оказалось, что средство содержит 14 % глюконолактона - активного ингредиента, который обладает увлажняющим, кератолитическим действием и имеет свойства улучшать текстуру кожи и восстанавливать кожный барьер. По исследованиям австралийских ученых, он же устраняет проявления акне и при этом имеет гораздо меньше побочных эффектов, чем другие ингредиенты. Дополнительным помощником в борьбе с высыпаниями выступает салициловая кислота.
По своей текстуре это достаточно жидкий прозрачный гель, который покрывает воспаление целиком, образуя сначала водный купол, который испаряясь, покрывает воспаление едва заметной прозрачной пленочкой.
За свою историю борьбы с летними высыпаниями, я перепробовала очень много средств подобного действия: жидкие, гелевые, кремовые, на глиняной основе, и все они имели единственный эффект - подсушивать воспаления. Некоторым средствам это удавалось лучше, некоторым хуже, но это было единственное, чего я добивалась с их помощью.
Гель Cicapeel оказался уникальным, подобных свойств я еще никогда не встречала. Это словно умная текстура, которая распознает проблему и делает то, что нужно для уничтожения воспаления. Он уникальным образом "вытягивает" гнойное содержимое из прыща, который только появился и выглядит красным пятном, теперь не нужно неделями ждать созревания этого гада, потому что с данным гелем он зреет за 24 часа и полностью очищается ватными палочками. Меня поразило, когда за 3 суток использования, он вывел на поверхность содержимое подкожного жировика, от которого я не могла избавиться более полугода. Также он помогает очищать кожу от глубоких черных камедонов, которые не чистятся обычными пластырями: он словно вытягивает их изнутри, позволяя просто убрать ватными палочками с небольшим нажимом. Но и это еще не вся уникальность данного геля, т.к. каким-то неведомым мне образом, те воспаления, которые уже пусты внутри это гель подсушивает. Вот уже 2,5 месяца я не могу понять как это работает, потому что эффект вытягивания есть у некоторых аптечных эмульсий, но они не умеют распознавать проблему и что-то вытягивать, а что-то сушить. Я долго ломала над этим голову, но потом успокоилась и расслабилась, т.к. более крутого средства для борьбы с любыми воспалительными элементами кожи я еще не встречала и сомневаюсь, что еще встречу. Поэтому гель Cicapeel теперь постоянный обитатель нашего дома, ведь ему просто нет равных!
Приобрести средства марки SVR можно практически во всех аптеках Украины

32 comments:

  1. По описанию отличная штука! Я бы прикупила такой как SOS средство, Оля спасибо, что рассказала!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа,всегда пожалуйста!

      Delete
  2. Оль, спасибо. Очень актуальный обзор.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аленочка, спасибо, рада, что полезно!

      Delete
  3. Какая штука крутая! Пошла искать. Мне такое очень надо. Явно лучше антибиотиков.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Конечно по сравнению с антибиотиками и привыкания бактериям не дает, и работает все равно лучше.

      Delete
  4. Ух ты, какое классно средство, возьму себе на заметку. :)

    ReplyDelete
  5. по описанию просто чудо-средство. Мне наверное такое точно нужно купить

    ReplyDelete
    Replies
    1. Скорее не чудо, а грамотно созданный продукт))

      Delete
  6. Какое хорошее средство! Явно лучше всего, чем я до этого пользовалась.

    ReplyDelete
    Replies
    1. По моим средствам, так точно лучше всего испробованного ранее.

      Delete
  7. Я посматривала на косметику этой марки, наверное стоит её испробовать ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. У них много крутых средств в разных линиях.

      Delete
  8. Буду знать про хорошее средство, может информация пригодится знакомым.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Классно конечно, когда нет необходимости использовать подобные средства, но если она есть, то это отличный вариант!

      Delete
  9. отличный спасатель и помощник. марка не удивляет достойными средствами, им доверять становится привычно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я давно доверяю этой марке, у них есть потрясающие линейки, которым нет равных в других марках.

      Delete
  10. Оля, спасибо за подробный обзор! Для обладателя проблемной кожи, такое средство может стать спасением!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Вика, для нас оно и стало спасением этим летом.

      Delete
  11. Оля, привет!)) Спасибо за такой полезный пост! Я тоже перепробовала массу средств от воспалений с подсушивающим эффектом. Радует, что данное средство все же распознает проблему, а не всех под одну гребенку)) Поищу у нас в аптеках!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Привет, Вера! Рада тебя видеть! Именно распознавание проблемы понравилось мне в нем больше всего!

      Delete
  12. Интересный гель, спасибо за знакомство и подробный обзор)
    Julia Shkvo

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлия, всегда пожалуйста!

      Delete
  13. Ого, действительно какой то чудесный нано-гель! Слава Богу, воспаления на лице у меня бывают очень редко и то, в определенную фазу месяца, но считаю, что под рукой такой иметь просто супер!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алиночка, это чудесно иметь кожу, на которой редко бывают высыпания, я бы вообще ничего не использовала, если бы они грозили мне раз в месяц).

      Delete
  14. Очень интересный гель! Мне стало любопытно его попробовать)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, если есть подобные проблемы, то он - стОящий вариант!

      Delete
  15. Какой неожиданно приятный эффект! Мне с моей комбинированной кожей и постоянными гормональными всплесками, нужно таким обзавестись)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Осенью нас комбикожих должно попустить)

      Delete
  16. Возьму на заметку, тоже в поиске хорошего средства - и себе, и дочке теперь уже.

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.