Monday, August 14, 2017

Увлажняющая помада Dior Addict Hydra-Gel в оттенке True (722) - отзыв, обзор, фото, свотчи / Dior Addict Hydra-Gel Lipstick in shade True (722) - review, photos, swatches

Об этой помаде я должна была рассказать очень давно, ведь ее ценность в моей косметичке неоспорима, но я так ею дорожу, что использую только по исключительным случаям. Поэтому только через пол года после покупки до нее дошла очередь и сегодня я предлагаю вам полюбоваться этой некричащей красоткой в оттенке True (722) из коллекции Dior Addict Hydra-Gel.
Обладание средствами от Dior всегда приносит мне неповторимое удовольствие, которое усиливает не только качество их продукции, но и роскошные упаковки. Единая концепция для всей серии Addict присуща и ароматам, и декоративным средствам коллекции.
Оттенок True (722) я выбирала на свой страх и риск, глядя исключительно на название, т.к. информативных свотчей оттенка в сети я не нашла. И свое название он оправдал полностью, оказавшись именно таким, каким я его представляла, как сейчас модно говорить: "как свои губы, только лучше")).
Внутри стика с пигментом проходит вставка увлажняющего бесцветного бальзама в виде логотипа CD. Этот бальзам при первом же свотче чуть не отправил меня в обморок, т.к. увидев на руке полосу помады с проплешиной, я успела мгновенно расстроиться, ведь и цена немаленькая, и марка любимая.
Однако, взяв себя в руки, я стала свотчить помаду боком и немного успокоилась, т.к. вариант экстренного использования был найден.
К моему великому счастью, при нанесении на губы помада не плешивит, бальзам смешивается с пигментированной частью стика и наносится на губы равномерным слоем. 
По комфорту на губах эта помада - лучшее, что я когда-либо использовала! Мгновенное увлажнение и разглаживание поверхности губ, длительное пребывание на губах во всей красе, независимо от погоды, будь то мороз, дождь, ветер или зной, - эта помада всегда выглядит роскошно. Когда передо мной стоял выбор декора для губ перед поездкой в Париж, я не раздумывая выбрала ее, т.к. она была уместна везде: на ужинах и обедах в ресторанах она прибавляла парижского шика моим губам, а на экскурсиях увлажняла и защищала их каждую минуту. Эта помада всегда работает на меня, она украшает губы и заботится о них,  при этом совершенно неощутима и не требует к себе внимания, т.к. часа 3-4 носится без проблем. 
Не смотря на то, что я всегда любила блески и избегала помад, в последние пару лет именно помады стали казаться мне более представительным видом декора, а помада Dior Addict Hydra-Gel оказалась лучшим представителем вида. Если бы мне нужно было выбрать единственное средство для губ, отказавшись от всех остальных, это была бы именно эта помада.
Большой выбор средств марки Dior представлен на сайте parfumeria.ua

30 comments:

  1. А у меня ни одной от марки нет) Хороша, что и говорить, я такой эффект очень люблю, яркие ношу совсем редко..

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аленочка, их помадки - это радость на губах, рекомендую познакомиться))

      Delete
  2. Помады Dior это моя любовь. Они им удаются просто на ура!
    Помада прекрасно смотрится на губах, финиш очень красивый, как и оттенок этого экземпляра.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вера, рада, что ты тоже считаешь помады от Диор классными!

      Delete
  3. дуже красива помада. я теж оцінила діор, коли отримала бальзам і туш - дуже приємна у використанні косметика. навіть не хочеться щось інше брати)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Так, Юлю, після Діор не хочеться нічого іншого)).

      Delete
  4. Я еще не знакома с помадами марки, но такую бы с удовольствием попробовала.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это правильное решение))

      Delete
  5. Очень люблю декоративку Диор - у меня есть 2 знаменитых блеска для губ и классическая помада в синем футляре. Реально одни из лучших в сегменте люкс.

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, да, и блески, и помада в синих футлярах - это тоже мои фавориты, которым сложно найти равных!

      Delete
  6. Классная помада, ранее не встречала) Спасибо за знакомство ♥
    Julia Shkvo

    ReplyDelete
  7. Олечка, красивый оттенок!
    Я его тестила в реале, подходит и нравится. Выбрала еще один. теперь охочусь в магазинах))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анечка, удачной охоты! Эти помадки достойны того, чтобы за ними охотились)

      Delete
  8. Оля, очень красивый оттенок! Стик такой интересный и здорово, что в носке приятный)

    ReplyDelete
  9. Omg I loove this lipstick! It's perfect for everyday! ♥ I follow you, follow me back? ♥

    https://forgirlsonly-ofg.blogspot.rs/

    ReplyDelete
  10. Красивый универсальный оттеночек.
    Спасибо за обзор!

    ReplyDelete
  11. Оль, наши с тобой мнения часто расходятся, в одном мы сошлись - помады, блески, ароматы от диор и мною очень любимы! Вот ни с чем не сравнимы, на мой взгляд! Отличный оттенок!
    http://beyoutiful.com.ua/?p=4276

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это подтверждает то, что достойное качество нравится всем и всегда))

      Delete
  12. Оля, великолепно помада смотрится и согласна, на любой случай жизни.

    ReplyDelete
  13. Красивый оттенок!
    При возможности, посмотрю на помадки Диор. Спасибо за обзор!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташенька, Диор - это праздник внутри косметички и на губах))

      Delete
  14. Оленька очень классная помадка! Я вообще обожаю Диор! У меня было два разных блеска и помада, очень довольна качеством!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Алиночка! Да, в последние несколько лет Диор подтянул качество средств для губ и теперь они прекрасны!

      Delete
  15. Олечка, какой красивый оттенок! Обожаю эти диорчики!

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.