Monday, September 18, 2017

Тени для век в оттенке Mushroom от Urban Decay - фото, обзор, свотчи / Urban Decay Eye shadow in shade Mushroom - review, photos, swatches

Нашумевшая на просторах Интернета марка Urban Decay заинтересовала меня в первую очередь своими тенями для век. И когда я увидела в продаже набор, в составе которого была миниатюра теней марки, я не раздумывая купила его, даже не глядя на то, что оттенок был из таких, которые я в принципе не ношу. Несмотря на это, я все-таки рискнула использовать оттенок Mushroom в своем макияже, и постепенно так его полюбила, что не могу с ним расстаться.
Кто бы что не говорил о тенях от Urban Decay, это всего-навсего тени, поэтому особых чудес от них ждать не стоит. Но если закрыть глаза на то, что они могут осыпаться при нанесении и приспособиться клеить специальные патчи под глаза или же наносить тени перед консилером, то эту проблему можно снять.
Основным плюсом данных теней является их стойкость в самом макияже. С той секунды, как я наношу их на базу и смахиваю с кожи то, что осыпается с кисти, я могу не вспоминать о них до поздней ночи. Такое ощущение, что не только карандаши от Urban Decay под названием 24/7 обладают стойкостью до 24 часов, но и тени тоже. Мне доводилось ходить с ними на глазах по 16 часов и они оставались в том же состоянии как сразу после нанесения: ровный цвет, никаких сползаний в складки века, и никакого осыпания под глаза. 
Еще одним большим плюсом для меня стал сам оттенок Mushroom: это сложный цвет, который меняется в зависимости от освещения, и в течение дня может играть серыми, коричневыми и сиреневатыми переливами.
Несмотря на то, что оттенок перламутровый, в моем уже возрастном макияже он не подчеркивает возрастные признаки и смотрится скорее сатиновым, чем перламутровым.
Изначально я собиралась отдать эти тени как только испытаю их на стойкость, которая меня настолько поразила, что я больше не хочу с ними расставаться и все чаще использую этот оттенок даже в дневном макияже. Редко каким теням я прощаю осыпание во время нанесения, но ради этих даже поменяла порядок нанесения декора и начинаю с теней, после чего наношу тон и консилер.

На данный момент на сайте parfumeria.ua представлен небольшой ассортимент марки Urban Decay, но зато с беспроблемной доставкой в Украину

21 comments:

  1. Если тени так хорошо носятся, то и я бы им простила небольшое осыпание во время нанесения ))

    ReplyDelete
  2. Мне очень понравился оттенок. У меня есть похожий, он тоже переливается от серебристого до коричневого и сереневого

    ReplyDelete
  3. Красивый оттенок, давно хочу попробовать тени марки. :)

    ReplyDelete
  4. Оленька, спасибо, что поделилась впечатлением! Я как раз на эти тенюшки засматриваюсь, правда на оттенок Tease.

    ReplyDelete
  5. Потрясающий оттенок ))

    ReplyDelete
  6. Оттенок понравился) А дизайн странноватый, как по мне.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, это миниатюра, у полноразмерок с упаковкой все в порядке))

      Delete
  7. Олечка, спасибо за пост о нежно любимой мной марке! Посмеялась с твоего описания к нему в ФБ, они по названиями смело конкурировать могут с Нарс и Илламаска)) Этот оттенок давно у меня в хотелках, спасибо, что напомнила о нем! Действительно, сложный оттенок. Радует, что еще и стойкий такой))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Верочка, я даже не обращала внимание на названия тех марок, теперь почитаю на ночь глядя)) Мне как англоязычному преподу очень сложно видеть просто назвния, и когда я покупаю набор с названием "Маленькие извращения" от марки под названием "Городское гниение", то это звучит отвратительно притягательно))

      Delete
    2. Вот и мне, коллега, также)) Отвратительно притягательно - очень точное определение)) Тогда особенно рекомендую румяна Нарс))

      Delete
  8. Красивые тени, такой оттенок под любой образ!

    ReplyDelete
  9. оттенок очень хорош!
    у меня есть "убегающие" тени другой известной марки, приловчилась их наносить аппликатором.

    ReplyDelete
  10. Hi, beautiful shade. I am your new follower ★

    ReplyDelete
  11. Очень красивый оттенок!
    Тени UD настолько хороши в нанесении, тушевке и стойкости, что я прощаю им незначительные осыпания.
    Оль, отличный обзор!

    ReplyDelete
  12. Оттенок просто потрясающий!!!

    ReplyDelete
  13. Оттенок очень красивый. Люблю тени с подобными переливами, которые интересно играют на веке, под разным освещением.

    ReplyDelete
  14. Давно посматриваю на эти тени! Марку очень люблю. Пробовала и naked 2, и их жидкие тени moondust - от всего в восторге! Теперь и эти хочу, оттенок действительно очень красивый! Олечка, спасибо за наводку)

    ReplyDelete
  15. Ох, это мега-крутой оттенок! Очень нравится!

    ReplyDelete
  16. В тенях я не сильна, но свотчи выглядят волшебно, да и вообще фотографии очень красивые!

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.