Monday, October 2, 2017

Зубная паста-ополаскиватель для полости рта Vademecum Advanced Clean - обзор, отзыв, фото / Vademecum Advanced Clean Toothpaste+Mouthwash - review, photos

Иногда случаются в жизни моменты, когда нет лиших средств, чтобы тратиться на дорогой уход. Тогда приходится искать компромисс между товарами подешевле и качественными. Но т.к. я не люблю ни компромиссов, ни дешевые средства, в моем списке есть марки, заявившие о себе как недорогие, но качественные одновременно. Одной из таких стала марка Vademecum, продукция которой, к сожалению, не продается в Украине. Я заказываю их средства в любимом интернет-магазине и всегда уверена, что из Чехии получу качественный европейский продукт. Жаль, что не все пасты марки качественно очищают эмаль, и сегодня давайте разберемся к каким относится паста-ополаскиватель Vademecum Advanced Clean.
Когда-то давно я уже писала о том, насколько неудобными оказались эти необычные флаконы, когда паста подходит к концу. Часть пасты придется или выбросить, или же придется распиливать флакон, чтобы снять ее со стенок. Ради интереса я проделала этот номер с одной из паст, и пасты, которая "зависла" на стенках, хватило еще на неделю использования. 
По поводу использования этой пасты в качестве ополаскивателя - это возможно, если разбавить ее водой и хорошо погонять по полости рта. Но и любая другая паста справится с этой функцией так само, поэтому берем на заметку и гоняем их тоже)).
Текстура паст-ополаскивателей более жидкая, чем у большинства паст, ведь в них нет загустителей, но все равно основная функция здесь - чистка эмали, а не ополаскивание полости рта. Паста-ополаскиватель Vademecum Advanced Clean в своей белой основе содержит мелкие абразивные частички зеленого цвета. Не знаю насколько они могут вредить эмали, но на пальцах при растирании они ощущаются как мелкий песок. Т.е. по сути это паста со скрабирующим воздействием)). 
Я не знаю царапает ли данная паста эмаль, т.к. это можно увидеть только под микроскопом, но чистит она ее  на отлично. Налет с зубов снимается полностью, зубы становятся гладкими и блестящими, но ощущение свежести после этой пасты длится недолго, и образование налета тоже неизбежно после любого перекуса. Для кого-то это логично, но, вспоминая свои любимые, иногда очень дорогие натуральные пасты, я конечно привыкла к тому, что можно ходить с идеальной эмалью даже после еды по 10-12 часов. Однако, требовать этого от пасты стоимостью менее 2 долларов за флакон было бы смешно. Поэтому когда нужно сэкономить, пасты Vademecum - это хороший вариант, но каждый раз, когда я могу себе позволить потратиться на лучшую марку, я делаю это без раздумий. 
Приобрести зубные пасты марки Vademecum можно на сайте parfumeria.ua

16 comments:

  1. Прикольная паста! Спасибо за отзыв, Олечка. Я теперь тоже хочу

    ReplyDelete
  2. ну очень мне нравится ее форм-фактор!

    ReplyDelete
  3. была у меня эта паста, не самая крутая, но вполне неплохая. Но я вряд ли стану ее покупать еще раз именно из-за упаковки. Она хоть и прикольная, но совершенно не удобная

    ReplyDelete
  4. О! мне такое тоже надо особенно с учетом того что хорошо очищает от налета

    ReplyDelete
  5. В таком формате у меня пасты еще не было.

    ReplyDelete
  6. Ух ты, интересный формат, возьму себе на заметку. :)

    ReplyDelete
  7. Никогда не пробовала пасты этой марки, да и с самой маркой я совсем незнакома. Но судя по описанию она неплохая, надо будет присмотреться, поискать в продаже ))

    ReplyDelete
  8. С пастами марки пока не знакома, но очень хочу попробовать!

    ReplyDelete
  9. Хм. я хочу попробовать эту пасту, даже если мне придется распилить этот тюбик :)

    ReplyDelete
  10. Я знакома с пастами марки, но именно такой вариант не пробовала.
    Согласна, это очень хороший и бюджетный вариант!

    ReplyDelete
  11. хм, с другими видами свежесть ощущается дольше...
    и, согласна, все равно марка заслуживает внимания!

    ReplyDelete
  12. Мой гель для зубов в прозрачной бутылочке (голубой) - мои не заценили, говорят очень нежная и вообще нейтральная паста, мол, бывают получше.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алиночка, я видела голубой гель в твоих покупках, он и по моим ощущениям пока худшее, что я пробовала из их ассортимента.

      Delete
  13. Оленька, такую интересную идею ты подкинула с ополаскиванием пастой) Я бы не додумалась! Мне хорошо и надолго очистить эмаль помогли полоски Crest, а результат поддерживаю зубной пастой Splat Blackwood. За обзор спасибо, интересно было ознакомиться с новым для меня продуктом))

    ReplyDelete
  14. С маркой не знакома, спасибо за знакомство.

    ReplyDelete
  15. Секреты здоровых зубов это не и гигиена и реально индивидуально подходящая зубная паста. Универсальные, часто незаслуженно разрекламированные зубные пасты, влет разбирающиеся с кариесом только рекламный трюк, сам сколько пробовал разных паст, пока считаю лучшей зубную пасту Denta Seal и есть масса причин почему.

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.