Monday, October 23, 2017

Шампунь для жирных волос "Интенсивная свежесть" от Ziaja - отзыв, обзор, фото / Ziaja shampoo for oily hair - review, photos

Когда муж оказался вдали от меня и выданный мной в дорогу шампунь закончился, я посоветовала ему купить недорогой шампунь марки  Ziaja, предназначенный для жирных волос. Т.к. шампунь "Интенсивная свежесть" обещал не только чистые волосы, но и борьбу с перхотью, которой муж страдает, то выбор пал именно на него. Большая часть бутылки доехала и до меня, поэтому я не могла не "засунуть нос" в это средство и не протестировать его, тем более, что мои волосы тоже жирные и требуют ежедневного мытья. Сегодня хочу поделиться с вами своими впечатлениями и подробно разобрать его эффекты.
От производителя: Современный шампунь с комплексом растительных экстрактов и Octopirox® - вещества с активным воздействием против перхоти. Заметно снижает жирность волос, убирает причины и симптомы перхоти, увлажняет и предотвращает потерю влаги, специальное активное вещество визуально увеличивает объем волос.
Бутылка шампуня достаточно большая для семейного использования и содержит целых 400 мл средства. Лаконичный флакон без особых излишеств выполнен из стандартного пластика, но при первом же падении в дУше, у него разбилась крышка, чего у меня никогда не случалось с другими тюбиками, поэтому простите, что на некоторых фото это будет заметно.
Если бы не разбившаяся крышка, то было бы удобно пользоваться дозатором, который находится под колпачком.
Внутри флакона находится желтая жидкость средней густоты с потрясающим мятным ароматом. Аромат настолько приближен к натуральному, что вдыхая его, легко замечтаться и выпустить всю воду из водонагревателя, так и не домыв голову до конца)).
Шампунь пенится очень интенсивно, такой высокой пены я давно не видела в своих средствах для тела и волос, но приятно и то, что она легко и быстро смывается с волос. Шампунь не спутывает волосы, и хотя я не пользуюсь кондиционером, позволяет мне без проблем расчесать мои мега прямые от природы волосы. 
Уже много лет мы с мужем не ждем никаких чудес от шампуней, и знаем, что все равно придется мыть голову раз в день. Так оно и происходит с данным шампунем, даже длительное использование в течение 2 месяцев никак не сбалансировало жирность кожи головы, и голову я продолжаю мыть ежедневно. Но я довольна тем, что сутки после мытья действительно хожу с чистыми волосами и они не начинают жирнеть раньше. Для меня это стандартное время после мытья даже самыми дорогими средствами, поэтому такой эффект меня вполне устраивает. Однако, борьба с перхотью в этом шампуне не то, что никакая, а даже хуже: он не то, что не борется с перхотью, он ее еще и вызывает. После начала использования данного шампуня, перхоть у мужа появилась уже на 2-ой день. Он бедный еще немного поиздевался над собой, после чего полностью отдал этот шампунь мне. Поэтому если у вас просто жирные волосы и вы не ждете никаких особых чудес от шампуня, а просто хотите помыть голову недорого, то "Интенсивная свежесть" от Ziaja - это неплохой бюджетный вариант. Однако, если у вас есть склонность к перхоти, то на вашем месте, я бы поискала что-то другое.
Большой выбор средств марки Ziaja представлен в интернет-магазине parfumeria.ua

13 comments:

  1. Вот у моего есть склонность. причем, она какими-то периодами - то все ок, а то, как снег) Спасибо за отзыв, Олечка, миом нас, пожалуй.

    ReplyDelete
  2. у моего мужа есть склонность к перхоти, а у меня вроде нет. Хотя помню как в школьные годы я страдала от этой перхоти (много разных средств перепробовала тогда), а потом все прошло самом собой.

    ReplyDelete
  3. Я бы из-за запаха его купила. Обожаю в гампунях аромат мяты. Моему мужу только хеден шолдерс подходит. И еще нормальная реакция была на шампунь от nature.med. Другими он и не пользуется иначе может появиться перхоть.

    ReplyDelete
  4. Мне тоже ни один из опробованных шампуней не помог сбалансировать жирность ((

    ReplyDelete
  5. Да, такой объем для всей семьи)

    ReplyDelete
  6. С уходом для волос у марки я пока не знакома. Оля, спасибо, что рассказала)

    ReplyDelete
  7. все масс-маркетовские шампуни от перхоти не имеют к ней никакого отношения. мое имхо))))
    низорал форева. надо постик наваять о нем, к стати. давно собираюсь.

    ReplyDelete
  8. Я вот начинала читать и уже догадывалась, что будет в конце) НЕ люблю эту фирму. Ее так все рекламировали а по итогу - пшик

    ReplyDelete
  9. Я еще не пробовала шампуни марки, буду знать. :)

    ReplyDelete
  10. У меня нет предрасположенности к перхоти, но, на всякий случай, я обойду его стороной.
    Оль, спасибо за отзыв!

    ReplyDelete
  11. Вот че то не складываются у меня отношения с Ziaja... Вроде бы так хорошо все начиналось, но перхоти боюсь)

    ReplyDelete
  12. Оленька, у меня был шампунь от этого бренда с лавандой. Ну что сказать, на 4-ку. Ничего волшебного. Но для бюджетного шампуня не плохой результат (у меня голова чистая оставалась около 2-х дней).

    ReplyDelete
  13. Не знакома с ТМ, сейчас раз в неделю мою, голова чистая, летом только для жирных использую. Спасибо, что поделилась, Оленька!

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.